Grin Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Ну вы чего в самам деле? Я брал оригинал у дилеров. Никаких утечек и т.д не обнаружено.дело вовсе не в этом, дело в том что очень часто оригинал стал не подходить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 дело вовсе не в этом, дело в том что очень часто оригинал стал не подходить Так это смотря где покупать:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Ну короче, делали вчера всякие маленькие делишки, ну и в том числе по Панде. Сделали заплатку на зимнее колесо, а то там такой прокол был, что даже жгут пропускал, а так 300 рублей, 5 минут времени и всего делов, шина как новая. Если кто-то сомневается по поводу ремонта покрышек, заверяю вас, боятся нечего, любая фура которую вы видите имеет 2-3 колеса с заплатками, потому что на фуру балон так просто не купиш, они по 20-30 тыщ стоят, а так ставят заплатки и дальше продолжают колесить с грузом в 20-30 тонн, так что не бойтесь. От жгутов конечно по возможности лучше избавляться и ставить заплатки. И лампочку наконец-то поменяли - водительский дневной ходовой огонь. Все оказалось не так страшно и гораздо проще чем я думал. Лампочка с обозначением P21W оказывается продаётся где угодно, в том числе в магазинах запчастей для ВАЗ, ГАЗ и тд. Стоит 10-15 рублей всего и является для некоторых машин габаритом или стопом, другое дело, что в таких магазинах продавцы понятия не имеют какое у нее обозначение, и что она P21W с чем мы собственно говоря и столкнулись несколько раз. Лампу взяли, приехали на шиномонтаж, и пока нам клеили прокол, морду чуть поддмократили, колеса вывернули вправо, снял три пистона, открутил 2 шурупа из подкрылка отогнул его и за 5 минут поменял лампу. Всё просто. Грязно конечно, ну это фигня. Менять проще простого, подобраться легко, по крайней мере до дневного ходогового огня, до противотуманки скорее всего будет сложнее. Патрон провернул против часовой вынул его из фары, лампу нажал и провернул в патроне - вынул, вставил новую с нажатием, поставил патрон на место и всё готово. Дальше короче стоит вопрос с суппортами тормозными, собственно что делать? Менять, или пробовать ремонтировать? Если менять то где их брать, какие номера каталожные, Если ремонтировать то где и как? У кого какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Паш, а мне нечего от них скрывать Тем более, что походу задние суппорта в Эмгранде больное место, смотрю всё чаще и чаще люди стали с ними заморачиваться, их надо постоянно обслуживать, смазывать там, проверять, и все дела, но никто же этого не делает, вот и сталкиваются люди с проблемой при замене колодок или просто при проверке. 3. Левый задний тормозной суппорт закис, но его удалось расшевелить, а вот механизм стояночного тормоза, который на этом же суппорте, при снятии с ручника закусывает и не отпускает полностью - это косяк.4. Правый задний тормозной суппорт закис, и его не удалось расшевелить, то есть он работает но раскрыть полностью его не получилось, так что там колодки не удалось поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 что походу задние суппорта в Эмгранде больное место, смотрю всё чаще и чаще люди стали с ними заморачиваться, их надо постоянно обслуживать, смазывать там, проверять, и все дела, нВ МК такая же беда(спереди) если направляющие не смазать, разбивает направляющие и суппорт стучит. Вам также нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО (до 10 т. км) проверять смазку под пыльниками.Вот фото Олега.http://i64.fastpic.ru/big/2014/0906/f5/aeec0a0a33ba5639531b1afbed30f5f5.pngЯ так понимаю, нужно съездить к дяде Васе в гараж и все разобрать, зачистить, смазать.Если так оставить, будет перерасход бензина, быстрый износ колодок. Кстати у меня пробег 41 т. км. и колодки передние износились на треть, остаточный 7мм накладки, при этом я в 90% езжу в городе, где газ-тормоз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Ну вот я тоже про гараж думал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Дальше короче стоит вопрос с суппортами тормозными, собственно что делать? Менять, или пробовать ремонтировать? Если менять то где их брать, какие номера каталожные, Если ремонтировать то где и как? У кого какие мысли?Ну насторожил прямо. Колодки еще менять не приходилось. Как это ощутить не проверяя? Может как то не то что то должно быть?Ручник например как у тебя залипает или еще что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 У нас с ручника и началось, левое заднее колесо не схватывало, хотя тормоз работал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 У нас с ручника и началось, левое заднее колесо не схватывало, хотя тормоз работал.О тож. Надо бы проверить ходовочку всю. Перед зимой надо многое сделать. Резина, ТО. (одни рассходы))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Как закиснет поеду бомбить СТОшников гарантийных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.