uvinal Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 K20TT#4 - Cвечи зажигания Denso K20TT Я тоже такие свечи выписал,думаю, что поторопился, дело не в качестве, свечи хорошие, но они не подходят к ДВС 1,8, потому как зазор у них 1,1 у штатных 0,8, калильное число 20, у штатных шестнадцать. Пока езжу на штатных, проблем нет, до тридцатки дотяну и поменяю, только с K20TT теперь не знаю что делать, возврату они не подлежат, товарищам кто на шевроле ездит, разве что загнать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foliant Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Мне отдай - на 1.5 подойдут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Вот аналоги свечам torch, рекомендуемые самим Torch http://www.torchsparkplug.com/part.asp?keyno=121 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Мне отдай - на 1.5 подойдут? Не знаю какие на 1,5 свечи, если подойдут тебе, забирай, живём то вроде рядом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Ну у нас 1.5 поставили такие свечи, сейчас уже 5 тыщ проехали, разницы вщае никакой со штатными, так что подойдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Давно, что-то я ничего не писал про нашу Панду, а написать то есть чего. Так проехав 30 тыщ, я стал интересоваться стоимость ТО у официальных дилеров, и был просто поражён уровнем цен с расходниками дилера: 12 000 (это кстати самый дешевый вариант) и до 16-ти. Это напомню за замену масла в двигателе и маслянного фильтра, воздушного фильтра салона и под капотом, замены охлаждайки и фильтра системы VVT. И как Вы понимаете, дилеры настолько хитрожопы, что в ремонтной зоне Вам находится нельзя, только лишь по договорённости с мастером, и то чуть-чуть. Заметили дурную закономерность? Чем ТО дальше (по пробегу) тем оно дороже, вне зависимости от объёма работ. И ещё один прикол, оказывается стоимость ТО официальным дилерам рекомендуют сами Джили. Так что это не совсем загоны дилеров. В связи с тем что, в неделю мы теперь проезжаем по 500 км, то есть в месяц по 2300-2500 км выходит, ТО нам предстоит делать каждые 4 месяца, и Вы меня извините, но отдавать каждые 4 месяца за ТО, где проводится лишь замена масла и ещё одной жидкости больше 5-6 тыщ, я и раньше то не был готов, а уж больше 10-ти, так вообще идиотизм. Поэтому было принято решение проходить ТО самостоятельно, ну точнее полусамостоятельно, а именно у друга (из прошлого эсперо-клуба) в гараже. Учитывая, что у друга золотые руки, сам работает дальнобойщиком и с машинами с детства связан, а ещё всё делается при мне, понятно, что официальные дилеры, которые делают за баблос и на отвали, в этой конкурентной борьбе проигрывают. Расходники само собой свои, все оригиналы и всё кроме охлаждающей жидкости брали через экзист:1064000180 - Фильтр воздушный - 87,03 руб.1061001246 - Фильтр воздушный салона - 105,08 руб.167006 - Масло моторное синтетическое ZIC XQ 5W-40 , 4л - 1323,07 руб.1136000118 - Фильтр масляный - 79,08 руб.1136000121 - Фильтр системы VVT - 103.87 руб.Жидкость охлаждающая AGA 7л - 885. Ну и за работу я Петру 2 тыщи отдал, он как никак несколько часов провозился. То есть всё ТО-30000 для нас вышло 4583,13 руб. Теперь расскажу Вам про пару нюансов: 1. менять фильтр системы VVT, который представляет из себя сеточку на пластмассовом основании, оказалось не так-то и легко. По сути отворачивается болт-гайка, с вместе с ней должна вытаскиваться эта сеточка, но дело в том, что она не вытащилась, а вытаскивать её оттуда самостоятельно та ещё задача. В итоге Пётр просто вкрутил в неё прям там в отверстии шуруп и вытащил вместе с ним, естественно прошлая сеточка на выброс. 2. у нас накрылся левый тросик ручника, или закис или заволосился, хз, надо менять оба, а стоят они оказывается аж по 925 руб. каждый (1064001076 и 1064001077), я чё-то думал дешевле, хотя бы рублей по 500-600. 3. тормозные колодки Пётр проверил, сказал надо будет уже на 40000 менять. 4. в систему охлаждения 6.5 литров у нас не влезло никак, хоть в книжке и написано. В лучшем случае мы туда 5.5 залили. Печька работает всё норм, двигатель не перегревается. Так что как-то так, а ещё позже я Вам напишу про замену динамиков. Вопросы есть, спрашивайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarrus Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Повезло тебе с Петром, жаль, что их не завалом!Всем бы Петь таких как он, были б с лишним мы рублём.К сожалению, опять, в 20 тыщ бабло башлять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 С Петром очень повезло - это спору нет, ещё очень повезло что живет он в 10-ти минутах езды от нашего дома. Притом Петр вообще говорил про тыщу рублей, но этого уже я себе не мог позволить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Поменяли на этой неделе штатную акустику, поставили такого же размера только покачественнее, а именно, те что тут уже неоднократно советовались: вперед (16 см (6 дюйм.)) - Alpine SXE-1750S, назад (10x16 см (4x6 дюйм.))Alpine SXE-4625S. И вы знаете, что я понял? На следующей машине (где акустика будет не очень), которая скорее всего тоже будет Эмгранд, я сразу же буду менять штатную акустику. Разница земля и небо. Учитывая даже смешную цену (2770 руб.)этих колонок звук в 100 раз лучше и насыщеннее. И ещё хочу заметить, что те кто думают, о замене магнитолы для улучшения звука - не парьтесь, меняйте акустику - это и дешевле и результат есть. Я Вас уверяю штатная магнитола пусть и не космос, но штатные динамики способна порвать к херам, а басов даже тех которые выдаёт штатка, если их выставить - штатные динамики не выдерживают даже и половины. Однако не всё так просто, замена динамиков пусть и таких же размеров - дело не получаса, и даже не часа. Нам это делал человек с руками от Бога - Пётр, который нам же делал ТО-30000 и у него на это ушло больше 2-ух часов, даже с моей маленькой помощью. Начали с зада. Опускаете спинки задних кресел - это легко. Снимаете подлокотники боковый - это один шуруп снизу между подушками, и несколько пистончиков отковырнуть - легко вообщем. Снимаете накладки задних стоек - это тоже один шуруп и несколько пистончиков подковырнуть - легко. Дальше с пистонов снимаете заднюю полку - несложно. Снимать её полностью необязательно. Когда увидите уже сами динамики штатные (бумажные кстати) то надо будет снизу из багажника отсоединить крепление колодки - это легко. Откручиваете по 4 шурупа крестиковых - это несложно, но не удобно. Отсоединяете колодки и вытаскиваете динамики. После перепаиваете колодки со штатных динамиков на купленные - это фигня, но нужен паяльник. И ставите назад. Однако, нюанс. Шурупы походу одноразовые и назад уже не вкручиваются, ну точнее вкручиваются но без толку, они прокручиваются там, а для динамиков это неприемлеммо. Ставим закладки и вкручиваем шурупы которые в комплекте. Подключаем колодки, фиксируем их зажимом и собираем всё назад. Времени где-то час уходит на это. Это кстати усилитель антенны, а вот там возле самого разъема антнны видно, где у нас заднее стекло протекало, и вода была в багажнике пока мы герметиком не захерачили.http://s019.radikal.ru/i606/1405/48/3c002cf4c703.jpghttp://s017.radikal.ru/i443/1405/62/5b5660176551.jpghttp://s52.radikal.ru/i137/1405/ca/2f5dfbfbd1fc.jpgИдём вперед. Карта двери держится на четырёх шурупах и пистонах, снимается нетрудно. Пистоны кстати что спереди, что сзади, многоразовые, ну у нас не один не сломался. Порадовало, что на карте есть некое подобие шумо-вибро изоляции, а в самое двери балка, о которой так много разговоров. А ещё порадовало, что все заглушки для отверстий с шурупами держаться на силиконовом проводке, то есть они не отлетают и вы их не потеряете - вот это внимание к деталям, вот это жирный плюс. Удивило, что на пассажирской карте небыло снизу двух шурупов, пары пистонов и твиттер (маленький высокочастотный динамик) был не подключен. А вот дальше интереснее, чуть позже напишу подробности замены передних динамиков, надо убегать сейчас. Значит как многие пишут, что меняется без колхоза если брать того же размера что и штатные - это не так. Поясняю. Сам динамик крепится не к двери, а в специальный пластиковый кожух, который уже и крепится к двери. Жаль не щёлкнул. Так вот в этом пластиковом кожухе он закреплен намертво, то есть его оттуда нельзя вытащить если не выпилить в прямом смысле этого слова. Итого динамик из этого пластикового ободка выпиливается, края кожуха обрабатываются и на шурупы крепятся новые динамики, после чего припаивается колодка, и в завершении уже этот кожух с динамиком вкручивается в штатные места. На мой взгляд это колхоз, но по другому там тупо никак. Так что имейте ввиду, но на самом деле всё не так страшно и сложно как я тут описал, на месте сразу всё становится понятно. Ну а твиттеры со штатным креплением ставятся на своё же место. На этом всё, подключаем все колодки назад, защёлкиваем пистоны и вкручиваем шурупы, закрываем заглушки и всё как с новья. Итог: если со штатными динамиками и показателем в магнитоле Loudness - off, уже на 14 делении громкости они начинали захлёбываться и хрепеть, тот с новыми при установке Loudness - Mid (а до этого ещё есть Low), даже на 20-ти делениях не единого хрипа, а выше я и не пробывал, орёт так, что вся машина дрожит. Ставить Loudness - High я даже не решился потому что сами динамики довольно неплохо на низах звучат и там помощь не нужна. Короче я очень доволен, у кого какие вопросы есть спрашивайте - расскажу.http://s43.radikal.ru/i101/1405/49/f16ef051746f.jpghttp://i023.radikal.ru/1405/a6/6e4730acdf68.jpgБалка в дверях передних. Она таки есть.http://i017.radikal.ru/1405/67/86cc2bf609d2.jpghttp://i062.radikal.ru/1405/cd/d2a4c0b8e5cf.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Да, интересная работа.Жаль комплект не зафоткал новых колонок в неустановленном состоянии. Твиттеры в комплекте шли?2770 это за сколько колонок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.