KotVadim Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Ох, наконец то дошли руки написать о прохождении ТО-20000, который был то на самом деле пару месяцев назад, ещё в середине ноября 2013 года. Может оно и было бы пофиг, чё уж там прошёл да прошёл, ан нет, написать есть о чем. Проходили ТО-20000, как и ТО-2000 в Долавто, так как имелся подарочный сертификат на бесплатную замену масла, который благодаря заранее достигнутой договоренности можно было использовать во время прохождения ТО. Но даже с этим чудо сертификатом вышло у нас в итоге 5567 рублей с нашими расходниками.http://s018.radikal.ru/i513/1401/1e/bf331f26d118.jpgРасходники мы уже традиционно привезли свои, потому что брать расходники у дилера по ценам в 3-4, а то и 5 раз дороже рыночных - дибилизм. Из расходников брали:-Моторное масло ZIC XQ 5W40 Синтетика - 1130 руб. Решили попробовать на ZIC перейти с Shella, ввиду хороших отзывов, хотя и про Шел ничего плохого не скажу. В итоге разницы никакой. Брали в Руси, там какая-то акция проходила, нам короче ещё литрушку такого же масла подогнали на шару.-Фильтр воздушный салона - 94,29 руб. оригинал. exist.ru-Фильтр воздушный двигателя - 90,23 руб., оригинал. exist.ru-Тормозная жидкость ROSDOT4 - 230,82 руб., exist.ru-Cвечи зажигания Denso K20TT - 467,72 руб., exist.ru, также опираясь на хорошие отзывы.А маслянный фильтр, у нас уже был свой, остался ещё с ТО-10000, и тоже куплен был в exist.ru всего за 153,56 руб. оригинал.Таким образом, все расходники встали нам в 2 166,62 руб.В общем записались заранее, приехали, единственное я попросил пройти в зону проведения ТО для личного осмотра днища Панды. По карточке Долавто мне оформили скидку в 5%, а вот по нашей клубной, почему то отказали, мотивируя это тем что у них такая форма скидки в их программе не заведена. Хорошо, что у нас 2 карты есть и Долавто и наша. Однако, я сразу же после прохождения ТО, отписался Екатерине Бычковой Руководителю отдела маркетинга и рекламы ДОЛАВТО, по поводу данного недоразумения, и уже в понедельник через день, проблема была решена. Наши клубные карточки вновь действуют в Долавто.http://s003.radikal.ru/i201/1401/d7/76051a5fff3c.jpghttp://s011.radikal.ru/i318/1401/41/30a899c72454.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1401/ee/a9a37404a14e.jpgВ общем, после того как ключи от Панды забрали, нам выдали 2 карточки-талончика на бесплатные чай или кофе в кафетерии на втором этаже, куда мы и отправились после осмотра, пришедших туда Geely Emgrand EC7 и Geely SC6. Единственное была договоренность, что меня позовут, как только машину отвезут на процедуры. Ну благо в цехе установлены камеры, а на втором этаже выводидся изображение с этих камер. И какого же было наше удивление, когда прошло больше полутора часов а нас так и не позвали и Панду в камерах невидно.http://i019.radikal.ru/1401/40/fda36cf68cc5.jpghttp://s020.radikal.ru/i721/1401/d9/4cc7a2ee368a.jpghttp://s52.radikal.ru/i137/1401/ee/30acbe35def6.jpghttp://i021.radikal.ru/1401/8a/3f0092563114.jpgПошёл разбираться, оказывается её с час как уже загнали, и мастер уж почти всё закончил, а невидно её было потому что её решили отогнать в цех Subaru, где нет камер. Позвать меня не позвали, потому что думали что я уже ходил, так как несколько раз за это время видели бродящим по салону (и главное ничего ведь не сказали и не спросили, хотя обещали сами позвать). Но я в любом случае напросился пройти в зону ремонта. Это кстати огромный их косяк, что зону ремонта закрыли, потому что когда мы проходили ТО-2000, там можно было присутствовать и смотреть, что делают с твоей машиной за твои деньги.http://s017.radikal.ru/i403/1401/02/744851f2cddb.jpghttp://s020.radikal.ru/i718/1401/f7/bbe1451be19b.jpgОказалось, что мастер и правда уже почтив сё закончил, а вот маслянного фильтра он в багажнике не нашёл (он там далеко был убран) и они решили нам свой установить (за деньги само собой), на что я сказал, что ничего не знаю, мы договаривались, что расходники у нас свои. Порешили, что я им отдаю наш, ну он новенький был в коробке с плёночкой, и они вычеркивают свой. В общем днище проверил, там всё нормально. Пошли оформляться и оплачивать.http://i062.radikal.ru/1401/e4/d97cb2b05e94.jpghttp://s019.radikal.ru/i619/1401/9a/a7716ccc34b0.jpghttp://s017.radikal.ru/i414/1401/f7/8f28f821b320.jpgСо всеми сертификатами и скидками нам насчитали 5567 рублей, что я конечно же считаю много, но что поделаешь. Но тут я увидел в заказ-наряде две позиции по Обслуживанию задних и передних тормозных суппортов, на что мастер сказал, что это почти обязательная процедура на Эмграндах и МК, типа там надо каким то чудесным образом проводить это обслуживание, иначе я бы через неделю приехал менять тормоза вобще. Ну понятно, как-то же им надо было денег-то отжать. Ну лан это конечно не та сумма, хотя непонятно почему эти работы сделали без моего ведома, и меня даже не позвали показать, что там было не так.Сделали и сделали, если бы не одно но. После прохождения ТО-20000, мы поехали менять резину с зимней на летнюю, потому что в Долавто нам отказали ввиду огромной очереди на переобувку. Так вот когда мы приехали в другое место, почти возле дома, менять резину Таджик заметил, что у нас на заднем левом колесе ручник не держит, на правом держит, а на левом нет. И вот как же мать его, спрашивается они проводили это херово ТО и даже обслуживание суппортов, что прям сразу после них ручник на одном колесе не держит? Но я на это забил, не стал ничего раздувать, но осадок остался неприятный и скорее всего в тех.центр я к ним больше не обращусь.http://i011.radikal.ru/1401/ae/81426b3c2758.jpghttp://s006.radikal.ru/i213/1401/33/886716ea6e09.jpgПо факту проведения ТО-20000, разницы никакой не почувствовали, не с новым маслом, не с новыми свечами, всё как было в общем. А ещё нам зачем-то на двигатель повесили бирку, типа когда было заменено масло и когда надо его сменить - зачем непонятно. Фильтра воздушные были само собой засранные, салонный с листьями какими-то, а свечи ещё нормальные для 20 тыщ. Как-то так. Сейчас пробег уже почти 25, так что скоро опять проходить ТО, вот пока есть время, посмотрю пошуршу где. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mb4rever Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 переобувались на зимнюю а с ручником я уже писал что мне исправили , пол часа заняло, так что езжайте и исправляйте. Мой дилер без гемора все исправил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Однако, я сразу же после прохождения ТО, отписался Екатерине Бычковой Руководителю отдела маркетинга и рекламы ДОЛАВТО, по поводу данного недоразумения, и уже в понедельник через день, проблема была решена. Наши клубные карточки вновь действуют в Долавто. Вадим, ни фига не действуют. На ТО-0 (которое проходил 10 января 14 года) спрашивал - послали. . И это, каталожные номера бы всех расходников, которые ты в эксзисте брал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darsitaros Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 И это, каталожные номера бы всех расходников, которые ты в эксзисте брал.. Поддерживаю +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абрикос Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 а я хочу комментариев от Долавто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Каких комментариев? Каталожные номера запилю чуть позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 а я хочу комментариев от Долавто Тоже стало интересно! Каких именно?!)))) Если что есть тема про этот салон! Там шансов получить ответ больше! Ну если вопрос интересный, я думаю Вадим не полениться и спросит сам)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абрикос Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 И вот как же мать его, спрашивается они проводили это херово ТО и даже обслуживание суппортов, что прям сразу после них ручник на одном колесе не держит? ну хотя бы на это было бы хорошо ответ увидеть от Долавто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Ааа да чего тут комметнировать то? Так чтоли непонятно, в лучшем случае мастер ручник дёрнул, тот защелкнулся и не болтаестя - значит ок, вот и вся проверка, но скорее всего и того не делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 24 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 По просьбе читателей выкладываю каталожные номера расходников, хотя зачем несовсем понятно, они все тут на форуме есть, притом неоднократно, ну да ладно: 1064000180 - Фильтр воздушный двигателя 1061001246 - Фильтр воздушный салона 1136000118 - Фильтр масляный K20TT#4 - Cвечи зажигания Denso K20TT 4606532000196 - Жидкость тормозная ROSDOT 4, 1л Все есть и бралось в exist.ru, все фильтры оригинал, жидкость тормозная - рекомендуемая в соответствии с инструкцией, свечи как и писал брал по отзывам. Честно говоря разницы с оригинальными (штатными) никакой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.