Evgen 31 Rus Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 можно еще крылья,двери,капот снять,салон разобрать,двигатель,может еще где эта пакость под названием ржавчина завелась?как будто машину купили до пенсии ездить?нужно поставить тогда в дом чтобы не ржавела и не ломалась,сначала разбирают непонятно зачем,дабы посмотреть а что же там внутри?А потом непонятные вопросы:а почему там заскрипело,загремело,отвалилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JeryLee Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 У себя заметил пару трещинок с первыми признаками коричневения в оласти рядом с местом приклеивания заднего стекла, (там как раз резиновый уплотнитель у нас не прокладывается) и так же советовал бы обратить внимание на область углублений по углам крыши где у нас проложены резинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeelyEm Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 можно еще крылья,двери,капот снять,салон разобрать,двигатель,может еще где эта пакость под названием ржавчина завелась?как будто машину купили до пенсии ездить?нужно поставить тогда в дом чтобы не ржавела и не ломалась,сначала разбирают непонятно зачем,дабы посмотреть а что же там внутри?А потом непонятные вопросы:а почему там заскрипело,загремело,отвалилось? Евгений! А давай все дружно будем замалчивать, что мы снимали что-то и где-то т.н. уязвимые (злачные) места обнаружились. На автофорумах это же не обсуждается, а лишь воспеваются дифирамбы той или иной машине. И не забудь, что благодаря тем, кто внимателен к своей машине, разбирает её неважно для чего (тебя это касаться не должно), другие наши форумчане черпают полезную информацию. Именно ту инфу, которую ни в каких мануалах ты не найдёшь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen 31 Rus Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 какие уязвимые места под накладками?если там что и заржавеет то никто никогда не увидит,если лезть туда не будет,и через 5 покупателей еще пройдет и не сгниет ,а те кто внимателен к своей машине,не разбирает ее "неважно для чего"как ты выразился,если устройство автомобиля есть желание поучить,есть книжка,там нарисовано где что находится.Менталитет-великая сила,я знаю людей которые до сих пор колеса бортируют,можно же самому сделать,дешевле ведь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeelyEm Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Слушай,Евгений, я вообще-то изначально не к тебе обращался, а к Вадиму. Какого лешего ты лезешь и мутишь здесь всё. Это бортовик Вадима, его мнение меня интересует, а твоё навязчивое ну уж точно нет. И хорош уже здесь флудить. P.S.: На твои комменты в этой теме в дальнейшем ноль внимания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Да да, господа, завязывайте флудить, а уж тем более сраться в нашем бортовике. Я как бы придерживаюсь такого мнения, что пока не видно откуда ржа пошла, то туда и не полезу. Из под хромированной накладки на багажнике мы видели подтёки, вот и снимали, под накладками или по краям пока ничего не видно, как-то проявит себя снимем да обработаем. Про те места, что JeryLee писал, мы ещё заметили 14 апреля, и тогда же обработали, но там даже и ржой то это назвать язык не поворачивается, какие то пятнышки меньше миллиметра, которые с пылинкой даже спутать можно. Ну и плюс там то понятно откуда, там лёд зимой забывается и трётся при движении авто, коцая ЛКП тем самым. А уплотнители окон, куда стёкла заходят, мы сегодня кстати только обработали силиконом. ВэДэшка и правда бесполезна оказалась, её на день хватило. Да и давайте уже как-то подобрее чтоль, по сдержаннее, лето на дворе, солнце светит, а вы "орёте" друг на друга, да ещё в нашем бортовике. Ай-ай-ай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Вчера надо было помочь родителям отвезти кусок мебели на дачу, а именно комод свежекупленный. Так в итоге получилось 4 взрослых человека, комод кг 50-60 - это я гарантирую, и сумок ещё всяких кг на 10-15, в итоге загрузка 400+ кг, и комод кстати в коробке длинной 120 влез в багажник даже. По трассе ехали 140-150 совершенно спокойно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яночка Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Ну что, вот и прошел год, как мы приобрели нашу Панду) День этот помнится хорошо, как вчера было, а уже целый год пролетел) Пробег у нас сейчас почти 14 тыщ. По итогам этого года, могу сказать, что машиной очень довольны, мнение наше относительно неё нисколько не поменялось) До сих пор каждый раз садимся в Панду с радостью и трепетом) За год машина очень хорошо себя показала, не доставила никаких проблем. Из минусов пожалуй только то, что на багажнике под хромированной накладкой появились очаги ржавчины, но были вовремя замечены, устранены и дополнительно была проведена профилактика) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu stav. Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 С Днем Рождения !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Ну что же друзья, как и обещал ранее, нами подготовлен второй видео-обзор нашей Панды (Geely Emgrand EC7) по итогам года. В данном видео-обзоре мы тезисно рассматриваем год эксплуатации автомобиля, затрагиваем вопрос расхода топлива, осматриваем кузовные элементы на предмет коррозии или дефектов лакокрасочного покрытия, подробно смотрим арки и низы дверей, заглядываем в салон и под капот, проверяем работу световых приборов в светлое и тёмное время суток, как снаружи так и внутри салона, и коротенькая поездка, показывающая динамику автомобиля в обычном городском движении. Конечно же, какие-то моменты мы упустили из виду. Во-первых всё сразу и не упомнишь, а во-вторых видео тоже не резиновое. Однако, интересующие Вас вопросы, Вы можете задавать в комментариях, где я всем постараюсь ответить. Первый видео-обзор находится тут. Сразу отмечу, материал был отснят ещё 22 июня, но так как снималось это всё после 5 часовой поездки за 150 км, общая усталость отразилась на дикции. В связи с чем видео было подвергнуто монтажу и это потребовало довольно много свободного времени. Из него вырезались всякие эканья, мэканья и прочие "значит", "тем не менее", "да" и тд., что в свою очередь отразилось на видео-ряде, из-за чего заметны подёргивания. Также, хочу заметить, что по какой-то причине показать в полной мере работу световых приборов в темное время суток, а конкретно ближнего света фар, почему то не удалось. Дело в том, что на видео ближний свет смотрится совсем иначе, не так ярко, насыщенно и объёмно как в жизни. И возможно даже может сложиться впечатление, что он освещает только 5 метров перед машиной, но на самом деле конечно же это не так. Светит он очень и очень хорошо, что отмечалось буквально всеми. Белые окружности на колёсах - это установленные нами вайтбенды (резиновые круги с белым краем, которые при бортировке колёс подсовываются вместе с покрышкой под диск). Обзор Geely Emgrand EC7 по итогам года На самом деле хоть это уже и второй наш видео-обзор, в любом случае, подготовить сценарий съёмки, отснять материал, смонтировать видео и подготовить к публикации - всё это довольно трудоёмкий и затратный по времени процесс. Первое наше видео за год набрало почти 70 тысяч просмотров и килограмм комментариев, не считая собранных просмотров и коммментариев копиями нашего видео. Как мне кажется это довольно неплохой результат учитывая предмет съёмки. И сейчас даже интересно сколько же наберёт просмотров это видео, какая будет реакция на него, много ли возникнет вопросов у людей, будет ли необходимость в съёмке третьего видео-обзора по итогам года или уже какого-то другого промежутка времени. В общем много вопросов, ну а Вам я советую не задумываться над всем этим и просто посмотреть обзор. С вопросами - в комментарии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.