KotVadim Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Ну по домену же видно http://geely-motors.com - Общество с ограниченной ответственностью «ДЖИЛИ-МОТОРС» (Geely Motors LLC). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 А что они скажут? Как всегда: спасибо за обращение в компанию Джили и т.д. и т.п. С данными дефектами обращайтесь в официальный сервисный центр. Большая вероятность, что учтут конечно в дальнейшем, а может уже учли. Наверняка форумы читают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUDIM999 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 "С данными дефектами обращайтесь в официальный сервисный центр. " который с пеной будет доказывать вам ,что это не гарантия ,это вы редко моете авто и не протираете его тряпочкой,это соль которую сыпят злые дорожники.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Какие же они предсказуемые: Добрый день, Вадим! Пользуясь случаем, прежде всего, свидетельствуем Вам свое глубокой уважение и выражаем искрению признательность за то, что Вы приобрели и обслуживаете автомобиль Geely Emgrand EC7. При появление дефектов лакокрасочного покрытия, Вам необходимо обратиться к официальному дилеру Geely. Данный вид гарантии предусматривает бесплатный ремонт окрашенных наружных поверхностей при выявление дефектов лакокрасочных материалов или технологии их нанесения, и только в том, случае, если причины выявления данных дефектов носят производственный характер. Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта принадлежит исключительно авторизированному сервисному партнеру Geely, который будет проводить данный ремонт. Обязательным условием сохранения гарантии на металлические кузовные детали и лакокрасочное покрытие кузова является ежегодным проведение инспекционных осмотров кузова. Список официальных дилеров, Вы можете посмотреть зайдя по ссылки http://geely-motors.com/ofitsialnye-dilery-geely-emgrand С уважением, клиентская служба OOO «Джили Моторс» неужели они не понимают, что подобными ответами они лишь расписываются в собственной несостоятельности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 А вы чего хотели услышать в ответ? Извините нас, простите, привозите свои машины, мы их покрасим как надо? Я думаю вряд ли это произойдет. Ни один производитель никогда не делал отзыв по лакокрасочным косякам. Только если влияет на безопасность. А так все вопросы решать с дилером. Короче, спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Я ничего не хотел от них, мне было только интересно как они отреагируют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu stav. Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Это явно нарушение технологии. Багажник состоит из двух частей, соединенных точечной сваркой. Мне кажется, что на заводе сварили их друг с другом, а потом НЕ окунали в ванну с грунтом, а просто задули грунтом, который не попал под стык этих двух частей и металл там остался вообще не чем не обработанным. Поэтому в идеале, нужно на пред продажке заставлять дилеров обрабатывать этот шов (снимать накладку и т.д.), но лучше самому забить шов авто пластилином и поверх обработать мавилью и никогда с ним не чего не случится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Срань господня, сегодня ещё и на стекле трещина появилась. После работы подходим к машине а на лобовухе снизу трещина диагональная, длиной сантиметров 15-18, со стороны пассажира, внутренняя походу, потому что так не чувствуется. Скорее всего из-за попадания камня день назад , очень сильного попадания, странно просто что трещина сразу не пошла, хотя может и пошла, там затемнённая зона, не видно было. Встает такой вопрос, так как машина на каске, кто-нить сталкивался с чем-то подобным. Как они будут менять стекло, надо ли оставлять им машину, есть ли у них какие-то сроки установленные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mb4rever Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Обычно фоткают составляют акт и отправляют определенный день менять у кого есть стекла,в нашем случае к официалам скорее всего,у остальных стекол не видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mb4rever Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 еще зависит от компании, у коллеги ренесанс они всегда от гаи бумажки требуют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.