Перейти к содержанию

Белый Comfort 1.5 Москва


KotVadim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну по домену же видно http://geely-motors.com - Общество с ограниченной ответственностью «ДЖИЛИ-МОТОРС» (Geely Motors LLC).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что они скажут? Как всегда: спасибо за обращение в компанию Джили и т.д. и т.п. С данными дефектами обращайтесь в официальный сервисный центр.

Большая вероятность, что учтут конечно в дальнейшем, а может уже учли. Наверняка форумы читают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"С данными дефектами обращайтесь в официальный сервисный центр. "

который с пеной будет доказывать вам ,что это не гарантия ,это вы редко моете авто и не протираете его тряпочкой,это соль которую сыпят злые дорожники....

:az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие же они предсказуемые:

Добрый день, Вадим!

 

Пользуясь случаем, прежде всего, свидетельствуем Вам свое глубокой уважение и выражаем искрению признательность за то, что Вы приобрели и обслуживаете автомобиль Geely Emgrand EC7.

 

При появление дефектов лакокрасочного покрытия, Вам необходимо обратиться к официальному дилеру Geely.

 

Данный вид гарантии предусматривает бесплатный ремонт окрашенных наружных поверхностей при выявление дефектов лакокрасочных  материалов или технологии их нанесения, и только в том, случае, если причины выявления данных дефектов носят производственный характер. Право  принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта принадлежит исключительно  авторизированному сервисному  партнеру Geely, который будет проводить данный ремонт.

 

Обязательным условием сохранения гарантии на металлические кузовные детали и лакокрасочное покрытие кузова является  ежегодным проведение инспекционных осмотров кузова.

 

Список официальных дилеров, Вы можете посмотреть зайдя по ссылки

http://geely-motors.com/ofitsialnye-dilery-geely-emgrand

 

 

С уважением, клиентская служба OOO «Джили Моторс»

неужели они не понимают, что подобными ответами они лишь расписываются в собственной несостоятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы чего хотели услышать в ответ? Извините нас, простите, привозите свои машины, мы их покрасим как надо? Я думаю вряд ли это произойдет. Ни один производитель никогда не делал отзыв по лакокрасочным косякам. Только если влияет на безопасность. А так все вопросы решать с дилером. Короче, спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не хотел от них, мне было только интересно как они отреагируют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это явно нарушение технологии. Багажник состоит из двух частей, соединенных точечной сваркой. Мне кажется, что на заводе сварили их друг с другом, а потом НЕ окунали в ванну с грунтом, а просто задули грунтом, который не попал под стык этих двух частей и металл там остался вообще не чем не обработанным. Поэтому в идеале, нужно на пред продажке заставлять дилеров обрабатывать этот шов (снимать накладку и т.д.), но лучше самому забить шов авто пластилином и поверх обработать мавилью и никогда с ним не чего не случится. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срань господня, сегодня ещё и на стекле трещина появилась. После работы подходим к машине а на лобовухе снизу трещина диагональная, длиной сантиметров 15-18, со стороны пассажира, внутренняя походу, потому что так не чувствуется. Скорее всего из-за попадания камня день назад , очень сильного попадания, странно просто что трещина сразу не пошла, хотя может и пошла, там затемнённая зона, не видно было.

 

Встает такой вопрос, так как машина на каске, кто-нить сталкивался с чем-то подобным. Как они будут менять стекло, надо ли оставлять им машину, есть ли у них какие-то сроки установленные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно фоткают составляют акт и отправляют определенный день менять у кого есть стекла,в нашем случае к официалам скорее всего,у остальных стекол не видел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще зависит от компании, у коллеги ренесанс они всегда от гаи бумажки требуют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...