KotVadim Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Ага вчера гоняли в exist забирали коврик в багажник Novline (NLC.75.05.B10) 1332.2 руб и защиту картера ДВС Protex (1.1902.1) 1355.13 руб. В сумме обошлось в 2687.33 руб. Коврик лёг идеально, защита картера пока в багажнике, будем проходить ТО поставим. С ковриком в багажнике как-то поспокойнее стало, а то постоянно боялись его засрать чем-нибудь. В exist и коврик и защита ищутся без проблем оп каталожному номеру. http://s017.radikal.ru/i436/1208/d3/8d2e40c6c417.jpg Опять замеряли расход топлива, детальный расклад такой: Заправлялись последний раз в прошлый понедельник, до "отсечки", то есть 12 дней назад, накатали за эти 382.1 км. запас хода оставался ещё 177,7 км. Сегодня заправились на той же самой колонке до "отсечки" на 35.76 л. 95 экто Лукойл. Итого: был стал Запас хода 177,7 655,5 Заправились 35,76 Пробег 382,1 Расход по пробегу = 9,35 Расход по запасу = 7,48 Таким образом расход изменился по сравнению с прошлым замером на 0.6 литра по пробегу и на 0.01 по запасу хода. Пробег опять смешанный, в этот раз намного чаще пользовались кондеем, так как часто шли дожди, и больше 60 км, проехали сильно груженые. А так преимущественно город, со светофорами и пробками, немного мкад, и ещё меньше трасса. Вообщем результат 9.35 на сотку при смешанном цикле. Если вывести среднее из двух замеров расхода, получаем 9.05 литров на сотку, помойму неплохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas-05 Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 вот молодцы. Все таки проверенным и простым способом пользуетесь без всяких заливов под горловину)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 не не не, мне че-то под горловину заливаться не улыбается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Аларм!!! Аларм!!! Сегодня днем собрались в поездку, сели, заводимся, звелась, но тохометр на нуле,..обороты-то есть само собой, но вот стрелка молчит и чек горит, перезапустились, стрелка нормально, а вот чек не погас...Проехали примерно 70 км, чек так и не погас потом. Завели машину, чек горит, проехали ещё км 30, горит,..завелись горит. Ещё 40 км, так и не погас. Машина вела себя как обычно, всё работало отлично, даже намёка на какую-то неисправность не было. И климат и музыка и звук работающего движка обычный,..Кто что думает по этому поводу?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Не пробовали клемму скидывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яночка Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Неа, пока нет, был дождик и не охота туда лезть было, думали может само пройдет... завтра если снова загорится попробуем скинуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas-05 Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Вадим проверь контак на катушке зажигания. Тахометр оттуда запитан вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Ага ещё бы знать какой, одно дело клеммы скинуть, а вот в контактах я не силен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mb4rever Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 а как к этой катушке добраться? сегодня тоже загорелся чек ,вот думаю что это бензин плохой или катушки, а может свечи?провода вв? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas-05 Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 ну у Вадима понятно что с чеком потух тахометр и надо контакт на катушке смотреть, а у тебя хз, нужно считывать ошибку. кстати мож кто знает как делается самодиагностика на эмгранде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.