Гарик_ Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 кстати машины уже дорожают. сделал предзаказ на комплектацию стадарт 1.8 цена 449000, а комфорт, по словам Евгения(из ДОЛАВТО) на 30000 дороже первоначальной цены я тоже жду ,правда люкса....у меня 54 кило сверху...539 000 выходит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарик_ Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Что-то как-то все притихли...Мы вот потихоньку задумываемся о покупке зимней обувки на нашу Панду. Хотим брать Bridgestone Blizzak REVO-GZ, мы на Эсперу такую же ставили - отличная резина. Правда вот незадача, резина типоразмера на Эсперу нам обошлась в 11 240, это в самый сезон, в ноябре, а типоразмера на Эмгранд, даже если смотреть 15 радиус, уже сейчас обойдётся в 15 680, то есть почти на 40% дороже. В ноябре мне кажется она вообще под двадцатку выйдет. На лето ещё и диски надо с новой резиной брать, тоже будем Bridgestone брать, наверное B250. А вот диски пока не знаем какие, плюс типоразмер конечно не самый ходовой. Если я правильно понимаю нам подходят следующие типоразмеры: R 15` х 6.5 ET: +45 PCD: 5H -114.3 X: 19.1 CB: 54.1 Шины на данный диск – 205x65xR15 R: 16` x 7.0 ET: +45 PCD: 5H-114.3 X: 19.63 CB: 54.1 Шины на данный диск – 215x55xR16 *- информация взята с братского Украинского форума. давно хотел спросить ,а на комфорте разве не литье7.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-nis Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 давно хотел спросить ,а на комфорте разве не литье7..В РФ нет, а вот на Украине все с литьем идут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 btw поздравляю с должностью модератора И от меня принимай поздравление! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 И от меня принимай поздравление!Ух ты Антон, неожиданно прям так , но спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТаварищЪ Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 *на правах офф-топа* поздравляю с назначением на должность управляющего емграндовской ячейки!)) Отнесись к этому со всей ответственностью! будь хорошим и справедливым начальником!)) Ave, KotVadim!!!))... ну а теперь вернёмся к рассказам о машине) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 ТаварищЪ поздравляю с назначением на должность управляющего емграндовской ячейки!)) Отнесись к этому со всей ответственностью! будь хорошим и справедливым начальником!)) Ave, KotVadim!!!))... http://i032.radikal.ru/1207/98/6850268fe7d8.jpg ) ну а теперь вернёмся к рассказам о машине)Думаю на выходных удастся партию фоток запилить, так что ждите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яночка Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Мы кстати заметили интересный факт. Температура двигателя после того, как машина прогреется всегда показывает половину шкалы на приборной панели... мы ни разу не видели, чтоб эта шкала двигалась в процессе езды... неужели настолько хорошо настроена система охлаждения двигателя, что температура реально поддерживается в пределах одного значения??? Если так, то это очень приятно удивляет)) Мы просто сравниваем с нашей Эсперой, там правда датчик цифровой со стрелочкой, но там постоянно температура колебалась между двух делений в процессе езды. У кого как с этим дела обстоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Скорее всего датчик в удачном месте,а у машины есть рабочий диапазон от и до. (Ну это типа как водонапорная башня работает,может кому то покажется и не удачный пример,но все же).И чем меньше диапазон,тем чаще работают узлы охлаждения,а это быстрый износ.Должна быть золотая середина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.