Перейти к содержанию

Белый Comfort 1.5 Москва


KotVadim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Капот - это Капот :)

Да, именно) Капот это то, что спереди))  :)

Если его уронить легонько, он не закроется, а чтоб закрылся надо уронить посильнее, и при этом раздается довольно сильный грохот, причем звук такой какой-то глухой, но громкий). У нас я его закрываю, потому что Вадим боится силу не рассчитать ааххха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так а что другое дело то?Мы разве тут  это не писали, писали, а что-то уже и дважды и трижды.

 

Я всю жизнь был уверен, что крышка капота - это крышка капота, а капот это то что на машинах спереди. но хлопать приходится да, вот от этого я не в восторге, но так как туда почти на лазием, то и внимания обращать на это не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите что не по теме. но мож кто поможет. тут кто то писал про кредит в банке Авангард без Каско. расскажите пожалуйста, реально ли все так красиво как у них описывается или в чем то есть подвох?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кредите всегда есть подвох, но не асе бывает прям так плохо. Мы брали кредит в Сбербанке, поэтому про Авангард ничего не можем сказать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите что не по теме. но мож кто поможет. тут кто то писал про кредит в банке Авангард без Каско. расскажите пожалуйста, реально ли все так красиво как у них описывается или в чем то есть подвох?

Вот тут http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,10979.20.html двое ребят писали про банк "Авангард" попробуй напиши им в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня удалось отжать у Жены машинку, покататься, сначала когда ехали с работы домой, мы работаем вместе, но это был тихий ужас, я ехал реально как нуб, до дома, куда нам слава Богу ехать 15 минут, + мы заехали на заправку я 3 раза заглох, и 2 раза передачу не втыкнул, газанул без передачи, но бысто опомнился. Третий раз сидел за рулём Панды...хотя уже почти 2 недели она у нас.

 

Огорчившись собственной никчёмностью я решил покататься чуть по району, минут 20. И всё как рукой сняло, трогаться стал без проблем, ехал уверенно, припарковался на одном дыхании, хотя с парковкой у меня обычно и так проблем не бывает. Проехал километров 15 наверное в сумме.

 

Потом решили чуть позже поехать ещё покататься, я за рулем, километров 30-35 прокатал в сумме, по МКАДу и по городу. Ну всё отлично, не считая ушлёпка на УАЗе патриоте, который буквально вынудил меня остановится посреди перекрёстка, который видел что я уже выехал на середину перекрёстка, но решил не останавливаться и пронестись мимо. И автобус который решил покинуть перекрёсток с круговым движением без использования поворотника, но в целом всё ок, не разу не заглох, не дёргал практически, проехал на одном дыхании.

 

Машина вела себя отлично, ехала ровно, спокойно, без проблем откликаясь на педаль газа. Так я и не нашёл огрехов шумной резины, вот движок и коробку слышно, ну не то что рвёт, но слышно, дорогу или резину в принципе то и нет. Рулевой управление очень лёгкое и непринужденное, тормоза чёткие и понятные. Кресла удобные, так то я как пассажир чаще всего езжу, а тут как водитель уже сужу, почти час в дороге, и по светофорам и по МКАДу, к креслам никаких нареканий. Обзор отличный, зеркала почти мониторы, простор в машине хороший, что способствует обзору. Как и писал ранее левая стойка действительно чуть мешает, не то чтобы мешает, просто кому-то её ширина может быть непривычна, мне вот например непривычна.

 

Музыка более чем удовлетворительная для машины, мне жить в ней не надо, а дома у меня хорошие наушники, даже на работе у меня хорошие наушники, правда к сожалению, последнее время на работе музыку послушать не удаётся, но в машине нареканий к качеству звука у меня нет. Панель приборная удобная и понятная, всё видно и читаемо. Часы даже при солцне видно без проблем, это радует. На нашей прошлой машине в солнце салонные часы было не разглядеть.

 

В целом как и писали ранее машиной очень доволен и нисколько не жалею о покупке, даже с учётом ненавистного мною кредита. Подвеска очень мягкая и приятная, что не может не радовать, однако в поворотах машина держит дорогу отлично. Вообщем всё супер. Вот видали третий раз за рулём новой машины и сколько эмоций.

 

Проехали более 350 км, всё отлично нигде ничего не стучит, не сверчит, не шумит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати машины уже дорожают. сделал предзаказ на комплектацию стадарт 1.8 цена 449000, а комфорт, по словам Евгения(из ДОЛАВТО) на 30000 дороже первоначальной цены
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то как-то все притихли...Мы вот потихоньку задумываемся о покупке зимней обувки на нашу Панду. Хотим брать Bridgestone Blizzak REVO-GZ, мы на Эсперу такую же ставили - отличная резина.

 

Правда вот незадача, резина типоразмера на Эсперу нам обошлась в 11 240, это в самый сезон, в ноябре, а типоразмера на Эмгранд, даже если смотреть 15 радиус, уже сейчас обойдётся в 15 680, то есть почти на 40% дороже. В ноябре мне кажется она вообще под двадцатку выйдет.

 

На лето ещё и диски надо с новой резиной брать, тоже будем Bridgestone брать, наверное B250. А вот диски пока не знаем какие, плюс типоразмер конечно не самый ходовой.

 

Если я правильно понимаю нам подходят следующие типоразмеры:

R 15` х 6.5

ET: +45

PCD: 5H -114.3

X: 19.1

CB: 54.1

Шины на данный диск – 205x65xR15

 

R: 16` x 7.0

ET: +45

PCD: 5H-114.3

X: 19.63

CB: 54.1

Шины на данный диск – 215x55xR16

*- информация взята с братского Украинского форума.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, с ростом радиуса цена увеличивается сильно. Наверное на зиму скоплю на 16 диски и резину. С ними намного красивее.

 

btw поздравляю с должностью модератора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

btw поздравляю с должностью модератора
:ai: ничего себе какой Вы наблюдательный товарищ...да спасибо.

Наверное на зиму скоплю на 16 диски и резину. С ними намного красивее.
Спору нет, но представьте насколько это дороже :af: Зато так, диски с резиной купил, одел и всё года на 3-4 точно хватит, только балансируй да колёса меняй. Но блин, красивенькие диски + хорошая резина, что намного важнее красоты дисков, обойдётся почти в 40 тыщ, а это вообще не дурно.

Да уж, с ростом радиуса цена увеличивается сильно.
Кстати да, смотрел 15 радиус, потому что будем зимнюю резину одевать на эти же заводские диски, по 3920 покрышка, те же самые покрышки, но 16 радиус  4400 уже. Не кисло так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...