Leonid_ Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 расход??? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Ну какой расход вы о чем вообще? Двигатель в режиме обкатки, там расход вообще может быть плавающим, и сиди думай толи расход какой-то кривой, толи я посчитал неправильно. Мы даже не заморачивались с расходом. Но если кто-то предложит простой метод как его более менее точно посчитать то мы Вам скажем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга66 Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 http://www.autoclub-ix35.ru/index.php?sid=b2ceb73d515d434d8d2bd94a7547c9eb Спорщики почитайте. Машины минимум в 2 раза дороже Эмгранда. Вы как дети малые спорите. Везде есть не довольные всем и вся. В своё время, почти 5 лет назад, мы первые обладатели ОТАК так же спорили. Но время всё поставило на места. Меня Отака ни разу не подвела и сейчас нового хозяина радует. На счёт ВАЗ-ов, работаю нам ВАЗ-овской станции 16 лет, все новинки начиная с десятки и кончая сегодняшним Ларгусом наблюдаю воочию со всеми проблемами каждый день. Качество сегодня гораздо выше чем было. А Ларгус (Рено-Логан MPV) с его ценой и функциональностью и качеством рено-ниссан вообще песня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasain Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Двигатель в идеале. Выгорает 1 литр масла на 10.000 км пробега. Остальное в идеале.=) Коробку делал 2 раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shootr Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Не стал читать весь бред критиков, особенно того кто ездил на двинки и сел на калину, и еще пытается критиковать Эмку)) я могу тебе заявить смело прол ту же двинку, ГАМНО редкосное, месяц назад избавился от нее, она меня на столько зае... за время владения ею. Я таксист, и в режиме такси лудше всего проверить на что способен авто и что он выдержит, так вот 12-ая нежинка та еще, а пацаны катаются на Китайцах и не парятка по 200-300к уже накрутили и рады что не сели на убогую калину. Комфорт в Калине))) ухахахаха)) ну ты жжешь)) где там комфорт? водитель и пассажир упераются локтями друг в друга, а если они крупноватые так вообще обнимаются)))) за водителем там фиг залезиш ( если ездить как я за рулем лежа). Я взял Эмку и не фига не жалею даже по той причине, что заработок на этом автомобиле и на Рашен автопроме отличается в 3 раза, не кому уже нахер не нуже ВАЗик, гниль это, а про эмку, Топ Гир посмотри мб и поймешь что нить про китайцев. Что еще меня задело тапк это то что 1,5 это тухляк. По мне так это тупо понты малолеток, нам чё на ней в гонках учавствовать? и да будет тебе известно, я ее еще не обкатал, но динамика разгона не отличается от калины, приоры, либо двинка 1,6 16кл. Так что если ты не имел опыта вождения данным авто то иди в топку и не флуди тут!!!! Вроде все))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasain Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Колега,я с вами согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Dmitry_ Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Не стал читать весь бред критиков,Я с вами на ТЫ не переходил, так что не надо тут тыкать. Таксисты - тема отдельная. У меня пробег на 12ке был 25 тыщ за 5 лет. А вы укатаете это авто за пару лет и потом будете сливать комунить со скрученым спидометром... Где я писал про комфорт в Калине? Я писал про 12ку. Там у меня было реально тихо и удобно. 150кмч она бежала в легкую и дорогу держала на ура. Если за машиной не следить и в хвост и в гриву ее юзать - ни одна не выдержит. Что еще меня задело тапк это то что 1,5 это тухляк. По мне так это тупо понты малолеток, нам чё на ней в гонках учавствовать?Вы по трассе когда пойдете пару фур обгонять мы с вами еще поговорим. Динамика не отличается от калины? Вы на калине с приоромотором ездили хоть раз? Не посылайте и не посланы будете... Флудить тут кончаю, если хотите можем продолжить в отдельной теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shootr Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Не стал читать весь бред критиков,Я с вами на ТЫ не переходил, так что не надо тут тыкать. Таксисты - тема отдельная. У меня пробег на 12ке был 25 тыщ за 5 лет. А вы укатаете это авто за пару лет и потом будете сливать комунить со скрученым спидометром... Где я писал про комфорт в Калине? Я писал про 12ку. Там у меня было реально тихо и удобно. 150кмч она бежала в легкую и дорогу держала на ура. Если за машиной не следить и в хвост и в гриву ее юзать - ни одна не выдержит. Что еще меня задело тапк это то что 1,5 это тухляк. По мне так это тупо понты малолеток, нам чё на ней в гонках учавствовать?Вы по трассе когда пойдете пару фур обгонять мы с вами еще поговорим. Динамика не отличается от калины? Вы на калине с приоромотором ездили хоть раз? Не посылайте и не посланы будете... Флудить тут кончаю, если хотите можем продолжить в отдельной теме. О великий гоночный автомобиль Лада Калина, невзойди на меня с небес))ухахаха Я каждый день проезжаю по 300км а то и по 1000, мне хоть велосипед дай, у меня проблем не возникнет с обгоном фуры на трассе))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 [gmod]Прекращаем ругаться и спорить[/gmod]Драться и заниматься секесом))) в другом форуме, ладно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Так так так товарищи, Я уже писал что ВАЗосрач нам тут не нужен, поэтому прекратили. Я сам ВАЗ за машину не считаю и не считал, вероятно лет через 10 они поправятся, но сейчас ВАЗ это уровень Китайских авто 10-13 летней давности. У Дмитрия были ВАЗы и ему, они нравились, да будет так, у каждого свои понятия об удобном и прекрасном, у каждого своё понимание комфорта. Прощу прощения, но не совсем понял, а что писал Серёга66. Если Вы хотели, сказать, что за время владения Китайцем, не расстроились в нём, так это радует. Но не совсем понял причём тут Хёндэ АйИкс35. То что Вы работаете на ВАЗовской станции и уже как 16 лет за всем этим наблюдаете, то наверняка владеете информацией о качестве сборки и в целом машины намного лучше простых владельцев, и я только рад тому, что наш автопром, как Вы говорите стал качественнее, но для меня ВАЗ не машина, я реально надеюсь что когда-нибудь я смогу поменять своё мнение. Про то что Везде есть не довольные всем и вся. Я вместе с Женой работаем и работали в отделе по работе с претензиями в двух очень и очень крупных компаниях в сфере связи и телекоммуникаций, и не понаслышке знаю, что такое природа человеческих недовольств и претензий. Это достоверно известно, что даже если сервис выше 100% и людей за бесплатно облизывать и делать сверх того что они просят, всегда будут недовольные. alexei116rus, В Сергей смех смехом, а подарки это всегда приятно , тем более когда их не ожидаешь. dimasain Литр масла на 10 тыщ, после 170 пробега, я считаю это не проблема, а вообще вполне нормальное поведение поношенного движка на крайне дешевых машинах. Я буду только рад если на нашем эмгранде (Панде) после 170 тыщ пробега, что по нашим подсчётам и нашей езде более 7-8 лет эксплуатации, движок будет вести себя также, а не хуже. У нас до этого на эспере на которой 170 пробега по одометру (хотя скорее всего скрученного, но хз) по поллитра в месяц доливать приходилось, пока весной капиталку не сделали. Но у эспер и таких движков сопливость вообще порядок вещей. shootrвот я на все 100% с Вами согласен, и про я могу тебе заявить смело прол ту же двинку, ГАМНО редкосное и про Я таксист, и в режиме такси лудше всего проверить на что способен авто и что он выдержит я не таксист и таксовать не собираюсь, но для меня это тоже одни из важнейших критериев в атомобиле на что он способен и чего выдержит. а пацаны катаются на Китайцах и не парятка по 200-300к уже накрутили и рады что не сели на убогую калинуи это подтверждаю, так как слышал подобное не раз, да и на глазах все таксисты с ВАЗов и даже Логанов пересаживаются на Китайцев, а таксисты как мне кажется, должны понимать в надёжности своего рабочего инструмента. Комфорт в Калине))) ухахахаха)) ну ты жжешь)) где там комфорт? водитель и пассажир упераются локтями друг в друга, а если они крупноватые так вообще обнимаются)))) за водителем там фиг залезиш ( если ездить как я за рулем лежа). С этим вообще не поспоришь, мы хоть лёжа и не ездим, но места в ВАЗах тупо нет, не для водителя не для пассажира, ну или может просто есть люди которым нравится когда есть свободное пространство и объём, и есть те которые на это внимания не обращают. Для меня одним из ключевых показателей является пространство и объём, посадка задних пассажиров, хоть мы почти никого не возим, но приятно знать что у тебя сзади полноценные комфортабельные места. Я взял Эмку и не фига не жалею даже по той причине, что заработок на этом автомобиле и на Рашен автопроме отличается в 3 раза, не кому уже нахер не нуже ВАЗикВот и мы не жалеем, притом не разу. А кстати про заработок,..сегодня когда заезжали на мойку и ждали помывки нашей Панды, Жена как раз говорила нахера же там Дядька с форума, взял Эмгранд чтобы на нём таксовать,..я ей сразу сказал, что уровень заработка на такой машине если ещё и таксовать где надо может вырасти в 2-3 раза по сравнению с Логанами или ВАзами, а если человек себя нормально чувствует таксистом и ему это нравится, то почему бы и нет, что таксисты не нужны чтоль? Уж лучше комфортабельные такси чем адовые маршрутки, Она вроде поняла, и спорить не стала. И буквально чеерз полчаса мои слова находят подтверждение. Что еще меня задело тапк это то что 1,5 это тухляк. По мне так это тупо понты малолеток, нам чё на ней в гонках учавствовать?И этому не могу возразить, особенно когда делаются непонятные ссылки на заявления от владельцев,..как бы эмграндами 1.5 владеют буквально 3-5 человек, и не разу я не от кого не видел, чтобы кто-то писал, что 1.5 тупит. По сути конечно это догадки, что раз такой вес машины, то 1.5 должен тупить,..у ВАЗов же тупит. Однако уважаемый shootr заметьте, я согласен со всем, что Вы написали на 100%, но ВАЗосрач нам тут не нужен, поэтому давайте посдержанее, а так конечно всё правильно. Теперь _Dmitry_ про Там у меня было реально тихо и удобно. я уже писал, тема удобства видать для всех разная, я бы не сел даже в 12-шку, Вам там нравилось и было удобно, да будет так. Про тишину ну прям на 99% можно заявить, что конкретно эта двенашка проходила дополнительную шумоизоляцию, потому что во ВСЕХ ВАЗах, что я ездил, шумоизоляции нет просто. 150кмч она бежала в легкую и дорогу держала на ура.И зачем?.. Вот лично для меня и надеюсь для большинства тут присутствующих это не разу не показатель, Вам реально делать нечего на 150 гонять? Я за год владения Эсперы один раз её разогнал выше 140, до 160, разогналась она без проблем, и ещё бы дальше мог гнать и гнать, но реально понял что случись чего и всё...на такой скорости не выживают. Поэтому лучше чем приводить такие аргументы как она на 100500 гонит, действительно обсудить тему комфорта, обслуживания и тд. Да и всегда имейте ввиду Вы не один на дороге, есть водители малоопытные, есть те для которых пронесшаяся мимо них на 150 машина это вообще стресс, есть пьяные, которые перестраиваются как хотят, а есть те которые выбегают на дорогу не смотря по сторонам. Вы по трассе когда пойдете пару фур обгонять мы с вами еще поговорим.Мы сами уже на МКАДе и газели в горку и так обгоняли и фуры, так что никаких проблем, другое дело что если фура едет 110-112, а такие есть, я и не буду её обгонять, надеюсь многие тоже. Не посылайте и не посланы будете...Поддерживаю, но давайте все себя держать в руках, срач нам тут не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.