Перейти к содержанию

Белый Comfort 1.5 Москва


KotVadim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну какой расход вы о чем вообще? Двигатель в режиме обкатки, там расход вообще может быть плавающим, и сиди думай толи расход какой-то кривой, толи я посчитал неправильно. Мы даже не заморачивались с расходом. Но если кто-то предложит простой метод как его более менее точно посчитать то мы Вам скажем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.autoclub-ix35.ru/index.php?sid=b2ceb73d515d434d8d2bd94a7547c9eb Спорщики почитайте. Машины минимум в 2 раза дороже Эмгранда. Вы как дети малые спорите. Везде есть не довольные всем и вся. В своё время, почти 5 лет назад, мы первые обладатели ОТАК так же спорили. Но время всё поставило на места. Меня Отака ни разу не подвела и сейчас нового хозяина радует. На счёт ВАЗ-ов, работаю нам ВАЗ-овской станции 16 лет, все новинки начиная с десятки и кончая сегодняшним Ларгусом наблюдаю воочию со всеми проблемами каждый день. Качество сегодня гораздо выше чем было. А Ларгус (Рено-Логан MPV) с его ценой и функциональностью и качеством рено-ниссан вообще песня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель в идеале.

Выгорает 1 литр масла на 10.000 км пробега.

Остальное в идеале.=)

Коробку делал 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал читать весь бред критиков, особенно того кто ездил на двинки и сел на калину, и еще пытается критиковать Эмку)) я могу тебе заявить смело прол ту же двинку, ГАМНО редкосное,  месяц назад избавился от нее, она меня на столько зае... за время владения ею. Я таксист, и в режиме такси лудше всего проверить на что способен авто и что он выдержит, так вот 12-ая нежинка та еще, а пацаны катаются на Китайцах и не парятка по 200-300к уже накрутили и рады что не сели на убогую калину. Комфорт в Калине))) ухахахаха)) ну ты жжешь)) где там комфорт? водитель и пассажир упераются локтями друг в друга, а если они крупноватые так вообще обнимаются)))) за водителем там фиг залезиш ( если ездить как я за рулем лежа). Я взял Эмку и не фига не жалею даже по той причине, что заработок на этом автомобиле и на Рашен автопроме отличается в 3 раза, не кому уже нахер не нуже ВАЗик, гниль это, а про эмку, Топ Гир посмотри мб и поймешь что нить про китайцев. Что еще меня задело тапк это то что 1,5 это тухляк. По мне так это тупо понты малолеток, нам чё на ней в гонках учавствовать? и да будет тебе известно, я ее еще не обкатал, но динамика разгона не отличается от калины, приоры, либо двинка 1,6 16кл. Так что если ты не имел опыта вождения данным авто то иди в топку и не флуди тут!!!!  Вроде все)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал читать весь бред критиков,

Я с вами на ТЫ не переходил, так что не надо тут тыкать. Таксисты - тема отдельная. У меня пробег на 12ке был 25 тыщ за 5 лет. А вы укатаете это авто за пару лет и потом будете сливать комунить со скрученым спидометром...

Где я писал про комфорт в Калине? Я писал про 12ку. Там у меня было реально тихо и удобно. 150кмч она бежала в легкую и дорогу держала на ура.

Если за машиной не следить и в хвост и в гриву ее юзать - ни одна не выдержит.

Что еще меня задело тапк это то что 1,5 это тухляк. По мне так это тупо понты малолеток, нам чё на ней в гонках учавствовать?
Вы по трассе когда пойдете пару фур обгонять мы с вами еще поговорим. Динамика не отличается от калины? Вы на калине с приоромотором ездили хоть раз?

 

Не посылайте и не посланы будете...

 

Флудить тут кончаю, если хотите можем продолжить в отдельной теме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал читать весь бред критиков,

Я с вами на ТЫ не переходил, так что не надо тут тыкать. Таксисты - тема отдельная. У меня пробег на 12ке был 25 тыщ за 5 лет. А вы укатаете это авто за пару лет и потом будете сливать комунить со скрученым спидометром...

Где я писал про комфорт в Калине? Я писал про 12ку. Там у меня было реально тихо и удобно. 150кмч она бежала в легкую и дорогу держала на ура.

Если за машиной не следить и в хвост и в гриву ее юзать - ни одна не выдержит.

Что еще меня задело тапк это то что 1,5 это тухляк. По мне так это тупо понты малолеток, нам чё на ней в гонках учавствовать?
Вы по трассе когда пойдете пару фур обгонять мы с вами еще поговорим. Динамика не отличается от калины? Вы на калине с приоромотором ездили хоть раз?

 

Не посылайте и не посланы будете...

 

Флудить тут кончаю, если хотите можем продолжить в отдельной теме.

О великий гоночный автомобиль Лада Калина, невзойди на меня с небес))ухахаха  Я каждый день проезжаю по 300км а то и по 1000, мне хоть велосипед дай, у меня проблем не возникнет с обгоном фуры на трассе))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[gmod]Прекращаем ругаться и спорить[/gmod]Драться и заниматься секесом)))  в другом форуме, ладно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так так так товарищи, Я уже писал что ВАЗосрач нам тут не нужен, поэтому прекратили. Я сам ВАЗ за машину не считаю и не считал, вероятно лет через 10 они поправятся, но сейчас ВАЗ это уровень Китайских авто 10-13 летней давности.

 

У Дмитрия были ВАЗы и ему, они нравились, да будет так, у каждого свои понятия об удобном и прекрасном, у каждого своё понимание комфорта.

 

Прощу прощения, но не совсем понял, а что писал Серёга66. Если Вы хотели, сказать, что за время владения Китайцем, не расстроились в нём, так это радует. Но не совсем понял причём тут Хёндэ АйИкс35. То что Вы работаете на ВАЗовской станции и уже как 16 лет за всем этим наблюдаете, то наверняка владеете информацией о качестве сборки и в целом машины намного лучше простых владельцев, и я только рад тому, что наш автопром, как Вы говорите стал качественнее, но для меня ВАЗ не машина, я реально надеюсь что когда-нибудь я смогу поменять своё мнение. Про то что

Везде есть не довольные всем и вся.
Я вместе с Женой работаем и работали в отделе по работе с претензиями в двух очень и очень крупных компаниях в сфере связи и телекоммуникаций, и не понаслышке знаю, что такое природа человеческих недовольств и претензий. Это достоверно известно, что даже если сервис выше 100% и людей за бесплатно облизывать и делать сверх того что они просят, всегда будут недовольные.

 

alexei116rus, В Сергей  :) смех смехом, а подарки это всегда приятно  :ae:, тем более когда их не ожидаешь.  :ah:  :))  :))  :))

 

dimasain Литр масла на 10 тыщ, после 170 пробега, я считаю это не проблема, а вообще вполне нормальное поведение поношенного движка на крайне дешевых машинах. Я буду только рад если на нашем эмгранде (Панде) после 170 тыщ пробега, что по нашим подсчётам и нашей езде более 7-8 лет эксплуатации, движок будет вести себя также, а не хуже. У нас до этого на эспере на которой 170 пробега по одометру (хотя скорее всего скрученного, но хз) по поллитра в месяц доливать приходилось, пока весной капиталку не сделали. Но у эспер и таких движков сопливость вообще порядок вещей.

 

shootrвот я на все 100% с Вами согласен, и про

я могу тебе заявить смело прол ту же двинку, ГАМНО редкосное
и про

Я таксист, и в режиме такси лудше всего проверить на что способен авто и что он выдержит
я не таксист и таксовать не собираюсь, но для меня это тоже одни из важнейших критериев в атомобиле на что он способен и чего выдержит.

а пацаны катаются на Китайцах и не парятка по 200-300к уже накрутили и рады что не сели на убогую калину
и это подтверждаю, так как слышал подобное не раз, да и на глазах все таксисты с ВАЗов и даже Логанов пересаживаются на Китайцев, а таксисты как мне кажется, должны понимать в надёжности своего рабочего инструмента.

Комфорт в Калине))) ухахахаха)) ну ты жжешь)) где там комфорт? водитель и пассажир упераются локтями друг в друга, а если они крупноватые так вообще обнимаются)))) за водителем там фиг залезиш ( если ездить как я за рулем лежа).
С этим вообще не поспоришь, мы хоть лёжа и не ездим, но места в ВАЗах тупо нет, не для водителя не для пассажира, ну или может просто есть люди которым нравится когда есть свободное пространство и объём, и есть те которые на это внимания не обращают. Для меня одним из ключевых показателей является пространство и объём, посадка задних пассажиров, хоть мы почти никого не возим, но приятно знать что у тебя сзади полноценные комфортабельные места.

Я взял Эмку и не фига не жалею даже по той причине, что заработок на этом автомобиле и на Рашен автопроме отличается в 3 раза, не кому уже нахер не нуже ВАЗик
Вот и мы не жалеем, притом не разу. А кстати про заработок,..сегодня когда заезжали на мойку и ждали помывки нашей Панды, Жена как раз говорила нахера же там Дядька с форума, взял Эмгранд чтобы на нём таксовать,..я ей сразу сказал, что уровень заработка на такой машине если ещё и таксовать где надо может вырасти в 2-3 раза по сравнению с Логанами или ВАзами, а если человек себя нормально чувствует таксистом и ему это нравится, то почему бы и нет, что таксисты не нужны чтоль? Уж лучше комфортабельные такси чем адовые маршрутки, Она вроде поняла, и спорить не стала. И буквально чеерз полчаса мои слова находят подтверждение.

Что еще меня задело тапк это то что 1,5 это тухляк. По мне так это тупо понты малолеток, нам чё на ней в гонках учавствовать?
И этому не могу возразить, особенно когда делаются непонятные ссылки на заявления от владельцев,..как бы эмграндами 1.5 владеют буквально 3-5 человек, и не разу я не от кого не видел, чтобы кто-то писал, что 1.5 тупит. По сути конечно это догадки, что раз такой вес машины, то 1.5 должен тупить,..у ВАЗов же тупит.

Однако уважаемый shootr заметьте, я согласен со всем, что Вы написали на 100%, но ВАЗосрач нам тут не нужен, поэтому давайте посдержанее, а так конечно всё правильно.

 

Теперь _Dmitry_ про

Там у меня было реально тихо и удобно.
я уже писал, тема удобства видать для всех разная, я бы не сел даже в 12-шку, Вам там нравилось и было удобно, да будет так. Про тишину ну прям на 99% можно заявить, что конкретно эта двенашка проходила дополнительную шумоизоляцию, потому что во ВСЕХ ВАЗах, что я ездил, шумоизоляции нет просто.

150кмч она бежала в легкую и дорогу держала на ура.
И зачем?.. Вот лично для меня и надеюсь для большинства тут присутствующих это не разу не показатель, Вам реально делать нечего на 150 гонять? Я за год владения Эсперы один раз её разогнал выше 140, до 160, разогналась она без проблем, и ещё бы дальше мог гнать и гнать, но реально понял что случись чего и всё...на такой скорости не выживают. Поэтому лучше чем приводить такие аргументы как она на 100500 гонит, действительно обсудить тему комфорта, обслуживания и тд. Да и всегда имейте ввиду Вы не один на дороге, есть водители малоопытные, есть те для которых пронесшаяся мимо них на 150 машина это вообще стресс, есть пьяные, которые перестраиваются как хотят, а есть те которые выбегают на дорогу не смотря по сторонам.

Вы по трассе когда пойдете пару фур обгонять мы с вами еще поговорим.
Мы сами уже на МКАДе и газели в горку и так обгоняли и фуры, так что никаких проблем, другое дело что если фура едет 110-112, а такие есть, я и не буду её обгонять, надеюсь многие тоже.

Не посылайте и не посланы будете...
Поддерживаю, но давайте все себя держать в руках, срач нам тут не нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...