Jump to content

шланг между цилиндрами сцепления


Bath
 Share

Recommended Posts

лопнул шланг между главным и рабочим цилиндром сцепления - тот который в моторном отсеке. Оригинала нет. Чем можно заменить? Кто сталкивался? Пробовали от восьмерки поставить - резьба не подходит
Link to comment
Share on other sites


Подъедь  на Лесобазу,за Вулканом сзади производственная база-любые трубки и шланги делают.Мне трубку от кондера там посоветовали сделать-сам поеду,а то по гарантии с трубкой тянут уже 2 мес.
Link to comment
Share on other sites

Еще на 50 лет Октября лет пять назад на хонду делали тоже -уже не помню что,но трубку какую-то оригинальную с резьбой-в маге в 3 раза дороже была и до сих пор ходит,но мне в мастерской по заправке кондеров этот адрес подсказали,сам с лесобазы,так что рядом.
Link to comment
Share on other sites

Описываю ситуацию и ее решение от начала до конца.

Стало тяжелей выжиматься сцепление. На горячую - сначала на уровне ощущений и в течении 2-х лет дошло до реальной проблемы - процесс был постепенный. На холодной машине и в прохладную погоду было все в полном порядке - зимой вообще не чувствовалось. Замена тормозной жидкости ничего не дала. В сервисном центре дилеров сказали категорично - менять главный цилиндр сцепления, если не поможет - рабочий и потом корзину ежели чего ( перегреваются лепестки якобы и температурный режим нарушается и бла-бла-бла)

Уехал расстроенный, обобраный по деньгам и ещё и почти полную банку тормозухи прикрысили у меня Кастроловской, я в расстройстве про нее и забыл. В конце концов через неделю педаль стала совсем колом - жара на улице  (как назло лето :) )

В общем после очередной попытки нажать порвался шланг соединяющий главный цилиндр сцепления и рабочий.

Когда шланг сняли и разрезали, внутри вместо отверстия была желеобразная масса.

Поехал я к дилерам покупать шланг  - нету говорят у нас такого. После беседы удалось уговорить мастера сходить попытаться подобрать что нибудь подобное. Он вернулся через 20 минут с точно таким же - это был ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ (оригинальный)

Дома я прикрутил его и СЦЕПЛЕНИЕ СТАЛО КАК НОВЫМ.

Все.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и ладненько получилрсь!Я был сегодня на Вулкане-шланги они не делают-только паяют и  цветмет тоже.Опресовывают шланг на резьбу  под Антипино-от их инфа.Но больше склоняюсь к 50 л.Октября,друг приедет с гостей -расспрошу-надо этих мастеров-кулибиных иметь под рукой всегда.Жара-а у меня кондер не пашет и тянут кота за хвост дилеры с трубкой!
Link to comment
Share on other sites

привет всем! очередной раз убеждаюсь в криворукости дилерских сервисменов!все симптомы данной проблемы сразу указывали на шланг. такая болячка довольно распространённая - у нас между собой слесаря называют её : система нипель. ещё раз убедился в правильности решения отказаться от обслуживания у дилеров. с ними любая копеечная поломка превращается в боооольшую проблему!!!!
Link to comment
Share on other sites

Тут всё просто,надо после покупки сразу менять тормозуху, кстати на украинском форуме про это есть заметки, но там ещё хуже там проблема была с тормозами т. к. бачёк у нас общий.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...