Bath Posted July 3, 2012 Report Share Posted July 3, 2012 лопнул шланг между главным и рабочим цилиндром сцепления - тот который в моторном отсеке. Оригинала нет. Чем можно заменить? Кто сталкивался? Пробовали от восьмерки поставить - резьба не подходит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
drakon Posted July 3, 2012 Report Share Posted July 3, 2012 Подъедь на Лесобазу,за Вулканом сзади производственная база-любые трубки и шланги делают.Мне трубку от кондера там посоветовали сделать-сам поеду,а то по гарантии с трубкой тянут уже 2 мес. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bath Posted July 3, 2012 Author Report Share Posted July 3, 2012 Гуд! Спасибо за подсказку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
drakon Posted July 3, 2012 Report Share Posted July 3, 2012 Еще на 50 лет Октября лет пять назад на хонду делали тоже -уже не помню что,но трубку какую-то оригинальную с резьбой-в маге в 3 раза дороже была и до сих пор ходит,но мне в мастерской по заправке кондеров этот адрес подсказали,сам с лесобазы,так что рядом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bath Posted July 4, 2012 Author Report Share Posted July 4, 2012 Описываю ситуацию и ее решение от начала до конца. Стало тяжелей выжиматься сцепление. На горячую - сначала на уровне ощущений и в течении 2-х лет дошло до реальной проблемы - процесс был постепенный. На холодной машине и в прохладную погоду было все в полном порядке - зимой вообще не чувствовалось. Замена тормозной жидкости ничего не дала. В сервисном центре дилеров сказали категорично - менять главный цилиндр сцепления, если не поможет - рабочий и потом корзину ежели чего ( перегреваются лепестки якобы и температурный режим нарушается и бла-бла-бла) Уехал расстроенный, обобраный по деньгам и ещё и почти полную банку тормозухи прикрысили у меня Кастроловской, я в расстройстве про нее и забыл. В конце концов через неделю педаль стала совсем колом - жара на улице (как назло лето ) В общем после очередной попытки нажать порвался шланг соединяющий главный цилиндр сцепления и рабочий. Когда шланг сняли и разрезали, внутри вместо отверстия была желеобразная масса. Поехал я к дилерам покупать шланг - нету говорят у нас такого. После беседы удалось уговорить мастера сходить попытаться подобрать что нибудь подобное. Он вернулся через 20 минут с точно таким же - это был ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ (оригинальный) Дома я прикрутил его и СЦЕПЛЕНИЕ СТАЛО КАК НОВЫМ. Все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
drakon Posted July 4, 2012 Report Share Posted July 4, 2012 Ну вот и ладненько получилрсь!Я был сегодня на Вулкане-шланги они не делают-только паяют и цветмет тоже.Опресовывают шланг на резьбу под Антипино-от их инфа.Но больше склоняюсь к 50 л.Октября,друг приедет с гостей -расспрошу-надо этих мастеров-кулибиных иметь под рукой всегда.Жара-а у меня кондер не пашет и тянут кота за хвост дилеры с трубкой! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
К@лян Posted July 5, 2012 Report Share Posted July 5, 2012 привет всем! очередной раз убеждаюсь в криворукости дилерских сервисменов!все симптомы данной проблемы сразу указывали на шланг. такая болячка довольно распространённая - у нас между собой слесаря называют её : система нипель. ещё раз убедился в правильности решения отказаться от обслуживания у дилеров. с ними любая копеечная поломка превращается в боооольшую проблему!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sokol17 Posted July 5, 2012 Report Share Posted July 5, 2012 Тут всё просто,надо после покупки сразу менять тормозуху, кстати на украинском форуме про это есть заметки, но там ещё хуже там проблема была с тормозами т. к. бачёк у нас общий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.