Bath Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 лопнул шланг между главным и рабочим цилиндром сцепления - тот который в моторном отсеке. Оригинала нет. Чем можно заменить? Кто сталкивался? Пробовали от восьмерки поставить - резьба не подходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Подъедь на Лесобазу,за Вулканом сзади производственная база-любые трубки и шланги делают.Мне трубку от кондера там посоветовали сделать-сам поеду,а то по гарантии с трубкой тянут уже 2 мес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bath Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Гуд! Спасибо за подсказку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Еще на 50 лет Октября лет пять назад на хонду делали тоже -уже не помню что,но трубку какую-то оригинальную с резьбой-в маге в 3 раза дороже была и до сих пор ходит,но мне в мастерской по заправке кондеров этот адрес подсказали,сам с лесобазы,так что рядом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bath Опубликовано 4 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Описываю ситуацию и ее решение от начала до конца. Стало тяжелей выжиматься сцепление. На горячую - сначала на уровне ощущений и в течении 2-х лет дошло до реальной проблемы - процесс был постепенный. На холодной машине и в прохладную погоду было все в полном порядке - зимой вообще не чувствовалось. Замена тормозной жидкости ничего не дала. В сервисном центре дилеров сказали категорично - менять главный цилиндр сцепления, если не поможет - рабочий и потом корзину ежели чего ( перегреваются лепестки якобы и температурный режим нарушается и бла-бла-бла) Уехал расстроенный, обобраный по деньгам и ещё и почти полную банку тормозухи прикрысили у меня Кастроловской, я в расстройстве про нее и забыл. В конце концов через неделю педаль стала совсем колом - жара на улице (как назло лето ) В общем после очередной попытки нажать порвался шланг соединяющий главный цилиндр сцепления и рабочий. Когда шланг сняли и разрезали, внутри вместо отверстия была желеобразная масса. Поехал я к дилерам покупать шланг - нету говорят у нас такого. После беседы удалось уговорить мастера сходить попытаться подобрать что нибудь подобное. Он вернулся через 20 минут с точно таким же - это был ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ (оригинальный) Дома я прикрутил его и СЦЕПЛЕНИЕ СТАЛО КАК НОВЫМ. Все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Ну вот и ладненько получилрсь!Я был сегодня на Вулкане-шланги они не делают-только паяют и цветмет тоже.Опресовывают шланг на резьбу под Антипино-от их инфа.Но больше склоняюсь к 50 л.Октября,друг приедет с гостей -расспрошу-надо этих мастеров-кулибиных иметь под рукой всегда.Жара-а у меня кондер не пашет и тянут кота за хвост дилеры с трубкой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@лян Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 привет всем! очередной раз убеждаюсь в криворукости дилерских сервисменов!все симптомы данной проблемы сразу указывали на шланг. такая болячка довольно распространённая - у нас между собой слесаря называют её : система нипель. ещё раз убедился в правильности решения отказаться от обслуживания у дилеров. с ними любая копеечная поломка превращается в боооольшую проблему!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokol17 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Тут всё просто,надо после покупки сразу менять тормозуху, кстати на украинском форуме про это есть заметки, но там ещё хуже там проблема была с тормозами т. к. бачёк у нас общий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.