димедрол Posted June 29, 2012 Report Share Posted June 29, 2012 Кто-нибудь переставлял колеса, как написано в книжке по эксплуатации? Там написано каждый 10000 км надо переставлять колеса и есть ли в этом смысл? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
В Сергей Posted June 29, 2012 Report Share Posted June 29, 2012 Чисто теоретически-имеет,а практически,я например,переставляю с переду на зад когда одни изнашиваются быстрее(в данном случае передние).Колеса уже новые идут какие хуже а какие лучше,и на шинамантаже сразу скажут какие куда лучше ставить,так что думаю нет смысла через 10000 ставить худшие на место лучших. А по теории колеса все одинаковые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kori Posted July 2, 2012 Report Share Posted July 2, 2012 Кто-нибудь переставлял колеса, как написано в книжке по эксплуатации? Там написано каждый 10000 км надо переставлять колеса и есть ли в этом смысл? передние колеса изнашиваются быстрее, поэтому смысл в перестановке определенно есть. Другой вопрос, что в разных источниках по мк указан разный способ перестановки. В руководстве по эксплуатации - по схеме с использованием колеса из запаски и перекрестно, в книжке от третьего рима - перед с задом меняют без участия запаски. Вобщем кто во что горазд. С давлением колес кстати вообще смешно, в рук-ве 2.3-2.1 и шины 185\60, после ТО-0 у дилера обнаружил переклеенную этикетку - шины теперь надо оказывается 195 и давление 2.2-2.0. Афигеть чудилы...(что переклеили - точно, раньше была другая этикетка, только почему то "забыли" сказать про это). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergey65 Posted July 3, 2012 Report Share Posted July 3, 2012 При перекрёстной перестановке меняется направление вращения, что снижает долговечность шины, а для "направленных" колёс - вообще! Так что остаётся - с передка на зад, не перекрещивая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
drakon Posted July 3, 2012 Report Share Posted July 3, 2012 Кто-нибудь переставлял колеса, как написано в книжке по эксплуатации? Там написано каждый 10000 км надо переставлять колеса и есть ли в этом смысл? передние колеса изнашиваются быстрее, поэтому смысл в перестановке определенно есть. Другой вопрос, что в разных источниках по мк указан разный способ перестановки. В руководстве по эксплуатации - по схеме с использованием колеса из запаски и перекрестно, в книжке от третьего рима - перед с задом меняют без участия запаски. Вобщем кто во что горазд. С давлением колес кстати вообще смешно, в рук-ве 2.3-2.1 и шины 185\60, после ТО-0 у дилера обнаружил переклеенную этикетку - шины теперь надо оказывается 195 и давление 2.2-2.0. Афигеть чудилы...(что переклеили - точно, раньше была другая этикетка, только почему то "забыли" сказать про это). 2.0 ПЕРЕД И 2.2 зад? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kori Posted July 3, 2012 Report Share Posted July 3, 2012 Кто-нибудь переставлял колеса, как написано в книжке по эксплуатации? Там написано каждый 10000 км надо переставлять колеса и есть ли в этом смысл? передние колеса изнашиваются быстрее, поэтому смысл в перестановке определенно есть. Другой вопрос, что в разных источниках по мк указан разный способ перестановки. В руководстве по эксплуатации - по схеме с использованием колеса из запаски и перекрестно, в книжке от третьего рима - перед с задом меняют без участия запаски. Вобщем кто во что горазд. С давлением колес кстати вообще смешно, в рук-ве 2.3-2.1 и шины 185\60, после ТО-0 у дилера обнаружил переклеенную этикетку - шины теперь надо оказывается 195 и давление 2.2-2.0. Афигеть чудилы...(что переклеили - точно, раньше была другая этикетка, только почему то "забыли" сказать про это). 2.0 ПЕРЕД И 2.2 зад? 2.2 перед, 2 задПро перекрестное в инструкции нарисовано... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
drakon Posted July 3, 2012 Report Share Posted July 3, 2012 Это на МК-2,на Кроссе диаметр то больше-в инструкции по эксплуатации у меня-2,3 перез,2,1 зад. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
McLaren163 Posted July 3, 2012 Report Share Posted July 3, 2012 я себе сделал 2,1 и 1,9 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted July 15, 2012 Report Share Posted July 15, 2012 Каждый сезон передние переставляю на зад, и не парюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MGD Posted October 12, 2012 Report Share Posted October 12, 2012 Мануал с давлением улыбнул: Давление в шинах больше, чем у машинки весом в 2 раза больше http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1339&st=0 ну а так нужно плясать около рекомендуемого индексом грузоподъёмности шины Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.