димедрол Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Кто-нибудь переставлял колеса, как написано в книжке по эксплуатации? Там написано каждый 10000 км надо переставлять колеса и есть ли в этом смысл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Чисто теоретически-имеет,а практически,я например,переставляю с переду на зад когда одни изнашиваются быстрее(в данном случае передние).Колеса уже новые идут какие хуже а какие лучше,и на шинамантаже сразу скажут какие куда лучше ставить,так что думаю нет смысла через 10000 ставить худшие на место лучших. А по теории колеса все одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Кто-нибудь переставлял колеса, как написано в книжке по эксплуатации? Там написано каждый 10000 км надо переставлять колеса и есть ли в этом смысл? передние колеса изнашиваются быстрее, поэтому смысл в перестановке определенно есть. Другой вопрос, что в разных источниках по мк указан разный способ перестановки. В руководстве по эксплуатации - по схеме с использованием колеса из запаски и перекрестно, в книжке от третьего рима - перед с задом меняют без участия запаски. Вобщем кто во что горазд. С давлением колес кстати вообще смешно, в рук-ве 2.3-2.1 и шины 185\60, после ТО-0 у дилера обнаружил переклеенную этикетку - шины теперь надо оказывается 195 и давление 2.2-2.0. Афигеть чудилы...(что переклеили - точно, раньше была другая этикетка, только почему то "забыли" сказать про это). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 При перекрёстной перестановке меняется направление вращения, что снижает долговечность шины, а для "направленных" колёс - вообще! Так что остаётся - с передка на зад, не перекрещивая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Кто-нибудь переставлял колеса, как написано в книжке по эксплуатации? Там написано каждый 10000 км надо переставлять колеса и есть ли в этом смысл? передние колеса изнашиваются быстрее, поэтому смысл в перестановке определенно есть. Другой вопрос, что в разных источниках по мк указан разный способ перестановки. В руководстве по эксплуатации - по схеме с использованием колеса из запаски и перекрестно, в книжке от третьего рима - перед с задом меняют без участия запаски. Вобщем кто во что горазд. С давлением колес кстати вообще смешно, в рук-ве 2.3-2.1 и шины 185\60, после ТО-0 у дилера обнаружил переклеенную этикетку - шины теперь надо оказывается 195 и давление 2.2-2.0. Афигеть чудилы...(что переклеили - точно, раньше была другая этикетка, только почему то "забыли" сказать про это). 2.0 ПЕРЕД И 2.2 зад? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Кто-нибудь переставлял колеса, как написано в книжке по эксплуатации? Там написано каждый 10000 км надо переставлять колеса и есть ли в этом смысл? передние колеса изнашиваются быстрее, поэтому смысл в перестановке определенно есть. Другой вопрос, что в разных источниках по мк указан разный способ перестановки. В руководстве по эксплуатации - по схеме с использованием колеса из запаски и перекрестно, в книжке от третьего рима - перед с задом меняют без участия запаски. Вобщем кто во что горазд. С давлением колес кстати вообще смешно, в рук-ве 2.3-2.1 и шины 185\60, после ТО-0 у дилера обнаружил переклеенную этикетку - шины теперь надо оказывается 195 и давление 2.2-2.0. Афигеть чудилы...(что переклеили - точно, раньше была другая этикетка, только почему то "забыли" сказать про это). 2.0 ПЕРЕД И 2.2 зад? 2.2 перед, 2 задПро перекрестное в инструкции нарисовано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Это на МК-2,на Кроссе диаметр то больше-в инструкции по эксплуатации у меня-2,3 перез,2,1 зад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLaren163 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 я себе сделал 2,1 и 1,9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Каждый сезон передние переставляю на зад, и не парюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Мануал с давлением улыбнул: Давление в шинах больше, чем у машинки весом в 2 раза больше http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1339&st=0 ну а так нужно плясать около рекомендуемого индексом грузоподъёмности шины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.