Перейти к содержанию

Топливный насос и давление которое он должен создовать в системе


sergeisuxorada
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Улыбнуло! Можно фотку параметра? А то имея профессиональное оборудование для диагноза, я не разу не видел параметра "давление топлива". У бензиновых моторов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Программа Torque v1.5.18 Ru. Параметр называется "давление в топливной рампе", англ.вариант "Fuel Rail, kPa"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Такого параметра быть не может потому как нету датчика давления топлива. Скорее перевод неверный. Есть " давление во впускном коллекторе" . Там есть Датчик Атмосферного Давления. И именно в вышеуказанном пределе будет показывать. При расчете программы для ЭБУ давление топлива идет как константа и подразумевается что насос в норме, регулятор исправен, система чистая. А вот показания механического, ежели он исправен и оттарирован, маловато для безсливной рампы и много для рампы с регулятором давления. И еще, какое падение за 1 минуту? Это зажигание включили, насос отработал, записали, через минуту сравнили. не травит ли регулятор, не пропускают ли форсунки. На топливной рампе регулятор есть? (Должон быть, мотор с МК похож вроде). Если есть, то прежимаем обратку и меряем. Давление "в стенку" должно быть порядка 6 кг. Вот примерно так диагностируется топливный насос. Ну там еще баланс форсунок, но это другая тема. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа Torque v1.5.18 Ru. Параметр называется "давление в топливной рампе", англ.вариант "Fuel Rail, kPa"

На 4pda... я качал более свежую версию 1.5.60 тоже русская, может там исправлено???? Просто я тут в разных местах писал, что не мог осуществить подключения к ЭБУ (даже переключения контактов в разъеме, на Иранской машине четко работало, другим давал адаптре, они так и не подключали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа Torque v1.5.18 Ru. Параметр называется "давление в топливной рампе", англ.вариант "Fuel Rail, kPa"

На 4pda... я качал более свежую версию 1.5.60 тоже русская, может там исправлено???? Просто я тут в разных местах писал, что не мог осуществить подключения к ЭБУ (даже переключения контактов в разъеме, на Иранской машине четко работало, другим давал адаптре, они так и не подключали...

Не нужно так сильно обращать внимание на ELM 327!! Это все приблизительные, далекие от источника вещи!! Такой параметр существует, но не этих автомобилях. Ну а поскольку графа такая есть, программа и решила там что-то такое написать. Мерить только механическим манометром. Там, кстати, есть еще графа то-ли мощность, то-ли л.с. не помню... Их тоже без мощностного стенда посмотрите?? ЕLMку можно использовать так, для себя, чтобы считать код ошибки, а потом обратиться к спецам, чтобы они зазъяснили её появление... Ошибка - это не всегда просто замена датчика (как все просто было бы!)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну добавлю что этот параметр для дизельных авто с ТНВД. Даже с насос-форсункой редкость. Потому вполне может и ошибочно "с потолка показать". А так Serso прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчёт Torque спорить не буду, от диагностики авто далёк. Собственно и покупал его как считалку расхода топлива. А вот такой вопрос к спецам. Предусмотрено ли в наших ЕСУД отключение форсунок при торможении двигателем?. Возвращаясь к Torque, одно время при езде накатом, если отпустить акселератор, программа показывала 0.0 сс\мин,теперь же показывает 10-11 сс\мин в нейтралке, а при торможении двигателем до 50-60 сс\мин. За последнее время была сменена версия Torque и я программировал брелки заводской сигнализации, при этом программирование по заводскому алгоритму не получилось, но машина что то проквакивала. Может всё-таки есть какой то алгоритм изменения параметров ЕСУД с ключа зажигания. Уже подумывал прицепить светодиоды к форсункам, чтобы определиться. С ув. Владислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно по прошивкам блоков этих машин не скажу, в редакторе прошивок у меня доступа к ним нет, но отключение форсунок при торможении двигателем опция обязательная, как и отключение при превышении оборотов и при заводке, когда тапка в пол. Да, еще отключение отдельной форсунки при наличии пропусков зажигания и всех при определении ДК1 очень бедной смеси. Никакие параметры с ключа не изменятся. Да и с любого сканера. Только если прошивку скачать, открыть в редакторе, исправить и снова залить. С приведенными данными что то не так получилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andres63 прав на все 100! Попробую добавить: скорей всего Torque увидела "не те мозги" и естественно начала врать по параметрам. У этой вещи это бывает... То температуру двигателя покажет минус 40, то еще что-то... Попробуй снести програмку и снова "познакомить" с авто... Это не совсем диагностика, так маршрутник...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...