Andres63 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Улыбнуло! Можно фотку параметра? А то имея профессиональное оборудование для диагноза, я не разу не видел параметра "давление топлива". У бензиновых моторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladislavE Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Программа Torque v1.5.18 Ru. Параметр называется "давление в топливной рампе", англ.вариант "Fuel Rail, kPa" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Нет. Такого параметра быть не может потому как нету датчика давления топлива. Скорее перевод неверный. Есть " давление во впускном коллекторе" . Там есть Датчик Атмосферного Давления. И именно в вышеуказанном пределе будет показывать. При расчете программы для ЭБУ давление топлива идет как константа и подразумевается что насос в норме, регулятор исправен, система чистая. А вот показания механического, ежели он исправен и оттарирован, маловато для безсливной рампы и много для рампы с регулятором давления. И еще, какое падение за 1 минуту? Это зажигание включили, насос отработал, записали, через минуту сравнили. не травит ли регулятор, не пропускают ли форсунки. На топливной рампе регулятор есть? (Должон быть, мотор с МК похож вроде). Если есть, то прежимаем обратку и меряем. Давление "в стенку" должно быть порядка 6 кг. Вот примерно так диагностируется топливный насос. Ну там еще баланс форсунок, но это другая тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Программа Torque v1.5.18 Ru. Параметр называется "давление в топливной рампе", англ.вариант "Fuel Rail, kPa" На 4pda... я качал более свежую версию 1.5.60 тоже русская, может там исправлено???? Просто я тут в разных местах писал, что не мог осуществить подключения к ЭБУ (даже переключения контактов в разъеме, на Иранской машине четко работало, другим давал адаптре, они так и не подключали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Программа Torque v1.5.18 Ru. Параметр называется "давление в топливной рампе", англ.вариант "Fuel Rail, kPa" На 4pda... я качал более свежую версию 1.5.60 тоже русская, может там исправлено???? Просто я тут в разных местах писал, что не мог осуществить подключения к ЭБУ (даже переключения контактов в разъеме, на Иранской машине четко работало, другим давал адаптре, они так и не подключали... Не нужно так сильно обращать внимание на ELM 327!! Это все приблизительные, далекие от источника вещи!! Такой параметр существует, но не этих автомобилях. Ну а поскольку графа такая есть, программа и решила там что-то такое написать. Мерить только механическим манометром. Там, кстати, есть еще графа то-ли мощность, то-ли л.с. не помню... Их тоже без мощностного стенда посмотрите?? ЕLMку можно использовать так, для себя, чтобы считать код ошибки, а потом обратиться к спецам, чтобы они зазъяснили её появление... Ошибка - это не всегда просто замена датчика (как все просто было бы!)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Ну добавлю что этот параметр для дизельных авто с ТНВД. Даже с насос-форсункой редкость. Потому вполне может и ошибочно "с потолка показать". А так Serso прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladislavE Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Ну насчёт Torque спорить не буду, от диагностики авто далёк. Собственно и покупал его как считалку расхода топлива. А вот такой вопрос к спецам. Предусмотрено ли в наших ЕСУД отключение форсунок при торможении двигателем?. Возвращаясь к Torque, одно время при езде накатом, если отпустить акселератор, программа показывала 0.0 сс\мин,теперь же показывает 10-11 сс\мин в нейтралке, а при торможении двигателем до 50-60 сс\мин. За последнее время была сменена версия Torque и я программировал брелки заводской сигнализации, при этом программирование по заводскому алгоритму не получилось, но машина что то проквакивала. Может всё-таки есть какой то алгоритм изменения параметров ЕСУД с ключа зажигания. Уже подумывал прицепить светодиоды к форсункам, чтобы определиться. С ув. Владислав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Конкретно по прошивкам блоков этих машин не скажу, в редакторе прошивок у меня доступа к ним нет, но отключение форсунок при торможении двигателем опция обязательная, как и отключение при превышении оборотов и при заводке, когда тапка в пол. Да, еще отключение отдельной форсунки при наличии пропусков зажигания и всех при определении ДК1 очень бедной смеси. Никакие параметры с ключа не изменятся. Да и с любого сканера. Только если прошивку скачать, открыть в редакторе, исправить и снова залить. С приведенными данными что то не так получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Andres63 прав на все 100! Попробую добавить: скорей всего Torque увидела "не те мозги" и естественно начала врать по параметрам. У этой вещи это бывает... То температуру двигателя покажет минус 40, то еще что-то... Попробуй снести програмку и снова "познакомить" с авто... Это не совсем диагностика, так маршрутник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.