rexxx61 Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Так, а все-таки, были у кого проблемы с запчастями или я один такой счастливый?! Все таки на поворотах машина себя ведет на троечку. По крайней мере сравниваю с Renault Logan - тот входит как на рельсах.Vision начинает заносить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 И если в первых двух случаях запчасти сняли с других, еще непроданных авто, то в третий раз засада.Я понимаю, что наличие запасного сиденья в России (а его не было даже на складе Рэд Драгон), в общем-то еще как-то можно объяснить. Но отсутствие подшипников или омывателя, это все равно что в аптеке не будет аспирина и анальгина.Вобщем, коллеги, пишите у кого как дела обстоят с заменой запчастей. А также ваши мнения по этому вопросу. rexxx61Расскажи пожалуйста, а кто сказал, что всех этих запчастей не было на складе Рэд Драгона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 rexxx61 Когда начал подозревать скорую кончину амортов, обратил внимание на закачку шин. Специально проехал под предлогом подкачки по 3м точкам. На первой, все шины подравнял -2,1, вторая точка: 2.0- 1.8;(задние). 2.2-2.0 (передние)! Третья точка (авторитетная)- от 2.3 до 2.6. ОХ"ел! Поехал к дяде Саше (уважаемый спец),и послушал дельный совет,которого сейчас и придерживаюсь. Купил наш-РУССКИЙ манометр с клеймом ОТК, отдал его д.Саше, он сдал его по блату в какую-то лабораторию завода полиэтилен, вернул-сказав разница в 0.6 атм. в + сторону, делай выводы, привози через год на поверку. Начитался про азот, поехал на станцию слил воздух, залил азот. Этот антибиотик навалил по ихней стрелке в каждую шину по 2.1атм., проверяю своим, в цвет все 4-1.8! Эта уловка с понижением давления давно известна, поэтому заставил по моему прибору дуть... А пишу это к тому, что при входе в повороты напруга шин имеет значение, и заносы VISION c неким подпрыгиванием на мой взгляд результат слабой, или какой-то неправильной закачки. Проверено дорогою с поворотами, по которой каждый день езжу на работу и обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 sam- А что, не понятно разве? Доставка в течении 14 дней- слова представителя дилера. С апреля жду разделительную планку , амортизаторы, подшипник, эмблемы, клипсу, з. фонарь. Что, эту посылку тяжело отправить в теч. 14 дней? Или ждут, когда таких посылок наберётся на фуру, или сервисмены "ложат "на заявки (с видом на будущую,только им известную выгоду), или, что скорее всего наши заказы,но уже от дракона передаются на завод в китай, а те в свою очередь собирают заявки на самолёт... А потом погрузки, таможни, разгрузки, бум. волокита и т.д. ИМХО- не верю в драконовский склад, набитый запчастями! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 GLUSHAK Ты попробуй связаться с Рэд Драгоном по требуемым тебе запчастям и узнай в какой срок они готовы отправить твоему дилеру, при условии если они есть у них на складе, а потом сделаешь выводы! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rexxx61 Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Ув. Sam! Касаемо наличия-отсутствия запчастей информация была от регионального оф. дилера. На чьем складе их точно не было. В моих случаях не только отсутсвие з/частей, но и стечение обстоятельств. Например, омыватель. После покупки а/м поехал по трассе - бах! мотор жжужит, воды нет! Ну думаю, гады "омывалки" не налили. Когда приехал в салон естественно была нужна срочная замена, ибо февраль на носу. Что в наших условиях это грязь и слякоть. Может у Дракона оно и было, но мне ребята сняли и поставили в тот же день. Касаемо сиденья, у Рэд Дрегона, скорее всего его точно не было. начальник сервиса при мне с Москвой общался по тел. После чего также поменяли сняв с другого авто. А по поводу последнего случая тут вопрос даже не в запчастях, а бумагах. Просто у меня все случилось в неподходящий момент. Есть у нас фирма Гедон, которая дилер Рольфа по нескольким маркам, в том числе и по Geely. Так вот они затеяли перетрубацию внутри фирмы и по сути в настоящий момент не являются официальным сервисом. До подписания бумаг с Рэд Дрегон. Это-то я в конечном итоге и выяснил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rexxx61 Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Но кстати, после моего вчерашнего обшения с Красным Драконом. Все очень даже изменилось. Сегодня жду результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Попробую ещё раз...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 sam-Вчера ещё раз зарядил вопрос дракону. Сегодня ответ: Все запчасти, перечисленные Вами на складе имеются, Вам стоит их заказать у дилера и ... Ну говорил, и не раз о "КАЧЕСТВЕННОЙ" работе всей этой системы. Аргументирую: вопрос задавал по факту, даже указывал даты заказа запчастей, начало апреля, конец апреля, указывал дилера и его согласие на замену, результат-налицо. В то-же время человеку, который позже(май!) дал заказ, сделали гарантийную замену. Кому верить? Дилер отвечает,что деталей нет, у дракона всё есть? Кого вылить? Есть советы с привлечением юриспруденции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 На уже очередной ответ(выше) представителя дракона, пишу ему в " мягкой" форме по обратной связи, типа и Вы уже ох"ли? Внимательно читать не бывает? Звонок от дракона: извините..., связался с директором салона, да, она ВАС ВСПОМНИЛА, но в связи с переездом Ваша заявка как-бы затерялась...??? Дракон отмазывает дилера! И это ещё не всё! Через 20 мин., звонок от дилера: Здрасьте мол, представляется не тот человек,с которым я постоянно общался и оглашает, что у дракона есть все запчасти, которые Вы заказывали, НО,ЧТО ЗА КЛИПСА? Поясняю: в устной форме, и на мыло дилера я заказывал накладку для бампера, объяснял что,куда защёлкивается и т.д... Ту-же деталь озвучил дракону как клипса.Далее прозрачней некуда, т.е., дракон дилеру заяву, те покорно меня вспоминают,но так-как апрельская заявка" затерялась", не врубаются, что-ж там за клипса? И вопрос мне! Во б.. санта барбара! Сегодня от дракона пришло ОБЕЩАНИЕ о прибытии моих запчастей к дилеру к концу сл., недели. Буду посмотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.