Чижик Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 16 тыр - нормально. Но я хочу 205 резину на 16 диски Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aviator-80 Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 я считаю что низкий профиль в зиму это не практично короче понты а толку мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vooger Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 С нашими "направлениями" низкий профиль это барство, на рихтовке дисков разоришся!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Хорошие диски это 90% экстерьера автомобиля. На зиму конечно не стоит, а вот летом, красота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чижик Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 я считаю что низкий профиль в зиму это не практично короче понты а толку мало Дело не в понтах, а в том чтобы клиренс был максимально выше. Я бы и 15 диски купил, и резину на них, но последние зимы у нас чересчур снежные и дорожники плоховато работают. Пока сами автовладельцы подъезды к дворам не укатают - не проедешь. С прошлой машиной я заколебался лопатой махать. 195 резина - почему-то дороже и редко встречается, по крайней мере у нас в городе. С нашими "направлениями" низкий профиль это барство, на рихтовке дисков разоришся!!! А на счет рихтовки тоже вряд ли. Зимой у нас в России дороги хорошие, все ямки снежком присыпает и едешь как по зеркалу. Эта вечная проблема (дороги) зимой решается, но обостряется другая - дураки на этих дорогах. Так что в целом равновесие сохроняется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolya Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 всем привет!)А кнопку на багажник сам установил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 16 тыр - нормально. Но я хочу 205 резину на 16 диски 205 резина на 16 диски при хорошей нагрузки машины ширкать будет. Береги треугольники на заднем крыле. Я зимой на 205 резине без пневмоподушек (еще не поставил) потерял левый треугольник где-то на межгороде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimnij Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 а 205х60 R15 будут ширкать или задевать обо что-то??? получается что на 7 мм больше радиус,т.е. по 3.5 мм с каждой стороны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 а 205х60 R15 будут ширкать или задевать обо что-то??? получается что на 7 мм больше радиус,т.е. по 3.5 мм с каждой стороны Судя по внешним размерам 621 для родного и 627 для 205х60 R15 разница в 6 мм изменение клиренса на 3,0 мм. Если диски будут с тем же вылетом, что и родные или чуть меньше не думаю, что будут ширкать. У меня изменение клиренса на 5,5 мм получилось, ширкало только под большой нагрузкой, но я поставил пневмоподушки и перестало ширкать с родными дисками, думаю и с новыми дисками ширкать не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Треугольник сзади и нашей родной трет при нагрузке-убрал клипсу и пообще срезал то место,куда она вставляется и присобасил к крылу на саморезы.Мертво и никакая нагрузка не страшна-по крайней мере больше не трет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.