Angel Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 По Пассату Б-5+ скучаю иногда, но больше не хочу. За 3 года эксплуатации вытряхнул из меня 200 тыс. рублей. Больше такого "счастья" не хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем55 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 У отца был ГАЗ-69 во аппарат учился маленький на ем ездить первый опыт)) Трех ступенчатая коробка) военные мосты) короче зверь по бездорожью был, сгнил весь продали на утилизацию(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks610 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Кстати, вот нашел интересную статью - "ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВТОЗАВОДА В ТОЛЬЯТТИ. ПЕРВЫЕ "ЖИГУЛИ"" В первые послевоенные годы автомобильный парк в стране резко увеличился — произошло это как за счет выпуска автомобилей «Москвич-400» и «Победа» М-20, так и вследствие репарационных поступлений автотехники из поверженной Германии. В стране впервые появилось достаточно большое количество автомобилей в личном пользовании граждан. И чем ближе знакомился советский человек с прелестями владения собственным автомобилем, тем больше становился круг желающих обладать этим чудом техники. Однако репарационные поступления достаточно быстро иссякли, а производственные мощности МЗМА и ГАЗа не позволяли хотя бы в минимальной степени обеспечивать даже ту часть населения, доходы которой давали возможность приобретать автомобили в личное пользование. Машины распределялись по предприятиям, и, чтобы получить право купить автомобиль, приходилось ждать несколько лет. Положение улучшилось с введением в строй Запорожского автозавода (ЗАЗ), однако и с его участием суммарный выпуск легковых автомобилей в СССР в начале 1960-х годов составлял около 150 000 экземпляров, причем в розничную сеть попадало лишь 40 процентов этого количества. Предварительные прикидки показывали, что стране необходимо не менее 1 млн. легковых автомобилей, однако организовать выпуск такого количества машин путем реконструкции существующих заводов было невозможно. Нужен был еще один автозавод, способный производить около 700 000 автомобилей в год. Наиболее быстрым и качественным способом решения этой задачи могло стать приобретение у солидной зарубежной автостроительной фирмы оборудования, документации на современную технологию производства и лицензии на выпуск современного автомобиля... подробней посмотреть можно тут, вот источник: http://autocrimea.net/index.php?name=news&op=view&id=15 там вообще много интересного... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.