Jump to content

Полтора месяца эксплуатации. Пробег 4800 км. Первые впечатления


ALLEXUIS
 Share

Recommended Posts

  26.04.2012 забрал с салона автомобиль. Радости после пол/угода вынужденного хождения пешком сами понимаете :). Идея поехать на машине в отпуск родилась спонтанно, но вскоре была оформлена и начался процесс подготовки. Первое о чем подумалось - это невозможность выезда до прохождения ТО 2000. Начал после работы выезжать в город и в режиме обкатки (не более 80 км/ч и не более 3000 об.) наезжать хотя бы 1500 км. На 1500 км было:

1. Запотевает угол стекла заднего справа (устранение пока отложил)

2. Началось металлическое дребежжание на 2000-2500 об/мин (на СТО искали в течении часа, но там дребежжать отказывалась и так  :( ровно до ворот СТО. Вернулся, послушали... ничего. Решили как с отпуска приеду если не пройдет будем разбираться дальше)

3. Панель собирали явно не руками: в одном месте не защелкнули, в другом не закрутили (устранялось по ходу своими руками)

4. Сразу в эйфории не заметил, увидел только через неделю после получения авто, что передний бампер ставили так же как и панель :))

  02.06.2012 двинулся в путь по маршруту Сургут (ХМАО-Югра) - Челябинск - Троицк (Челябинская обл.) - Рудный (Казахстан) - Верхнеуральский (Челябинская обл.) - Белорецк (Башкортостан) - Уфа - Самара. Расчитывал на асфальтовую дорогу на всем маршруте движения (как мне пообещали), но... Вобщем устроил Жульке испытания начиная от банальной русской трассы с неожиданными препятствиями в виде ям и заканчивая грунто-полукаменной (причем камни размером с добрый кирпич) дорогой в уральских горах, гордо именуемой в атласе трассой регионального уровня протяженностью около 40-50 км. К вечеру нас догнала гроза с ливнем для полной картины :)

  Итог заезда подвожу в Самаре с показаниями спидометра 4800:

1. Дребежжание пропало (сам не понял куда  :) )

2. Подвеска выдерживает не все ямы даже на небольшой скорости (по приезду домой буду смотреть)

3. Сам виноват стукнул бампер и правый фонарь, сдавая назад. Удивительно, но протаранив дверь Тойоты карины, бампер даже не треснул :ai:, а только выскочил из крепления и ободралась краска. Правда фонарь под замену (откололся уголок) :(

Link to comment
Share on other sites

  А теперь пару слов о самарском дилере.

  Приехал к диллеру в надежде провести ремонт бампера и замену фонаря. Услышанная цена меня убила. За устранение царапин (только лакокрасочного покрытия, пластик не задет), защелкивание 1 крепления и замену фонаря с меня хотели взять около 9000 - 10000 руб. и это без стоимости фонаря, за который попросили 4900 руб. и 3-4 недели ожидания пока он придет!!! Наверное пешком из Китая :).

  В расстроенных чувствах вышел в интернет и нашел магазин в Самаре, где и взял сей фонарь за 2500 руб. Цена за ремонт в другой фирме тоже уменьшилась в 2 раза.

  Вобщем остался не впечатлен!!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...