Перейти к содержанию

Полтора месяца эксплуатации. Пробег 4800 км. Первые впечатления


ALLEXUIS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  26.04.2012 забрал с салона автомобиль. Радости после пол/угода вынужденного хождения пешком сами понимаете :). Идея поехать на машине в отпуск родилась спонтанно, но вскоре была оформлена и начался процесс подготовки. Первое о чем подумалось - это невозможность выезда до прохождения ТО 2000. Начал после работы выезжать в город и в режиме обкатки (не более 80 км/ч и не более 3000 об.) наезжать хотя бы 1500 км. На 1500 км было:

1. Запотевает угол стекла заднего справа (устранение пока отложил)

2. Началось металлическое дребежжание на 2000-2500 об/мин (на СТО искали в течении часа, но там дребежжать отказывалась и так  :( ровно до ворот СТО. Вернулся, послушали... ничего. Решили как с отпуска приеду если не пройдет будем разбираться дальше)

3. Панель собирали явно не руками: в одном месте не защелкнули, в другом не закрутили (устранялось по ходу своими руками)

4. Сразу в эйфории не заметил, увидел только через неделю после получения авто, что передний бампер ставили так же как и панель :))

  02.06.2012 двинулся в путь по маршруту Сургут (ХМАО-Югра) - Челябинск - Троицк (Челябинская обл.) - Рудный (Казахстан) - Верхнеуральский (Челябинская обл.) - Белорецк (Башкортостан) - Уфа - Самара. Расчитывал на асфальтовую дорогу на всем маршруте движения (как мне пообещали), но... Вобщем устроил Жульке испытания начиная от банальной русской трассы с неожиданными препятствиями в виде ям и заканчивая грунто-полукаменной (причем камни размером с добрый кирпич) дорогой в уральских горах, гордо именуемой в атласе трассой регионального уровня протяженностью около 40-50 км. К вечеру нас догнала гроза с ливнем для полной картины :)

  Итог заезда подвожу в Самаре с показаниями спидометра 4800:

1. Дребежжание пропало (сам не понял куда  :) )

2. Подвеска выдерживает не все ямы даже на небольшой скорости (по приезду домой буду смотреть)

3. Сам виноват стукнул бампер и правый фонарь, сдавая назад. Удивительно, но протаранив дверь Тойоты карины, бампер даже не треснул :ai:, а только выскочил из крепления и ободралась краска. Правда фонарь под замену (откололся уголок) :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  А теперь пару слов о самарском дилере.

  Приехал к диллеру в надежде провести ремонт бампера и замену фонаря. Услышанная цена меня убила. За устранение царапин (только лакокрасочного покрытия, пластик не задет), защелкивание 1 крепления и замену фонаря с меня хотели взять около 9000 - 10000 руб. и это без стоимости фонаря, за который попросили 4900 руб. и 3-4 недели ожидания пока он придет!!! Наверное пешком из Китая :).

  В расстроенных чувствах вышел в интернет и нашел магазин в Самаре, где и взял сей фонарь за 2500 руб. Цена за ремонт в другой фирме тоже уменьшилась в 2 раза.

  Вобщем остался не впечатлен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...