Перейти к содержанию

загорается контрольная лампочка (!)


Al100
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня временами ( не всегда) при торможении загорается контрольная лампа (!), после окончании торможения через несколько секунд тухнит. Что это может быть? Уроветь тормазухи в норме. Пробег 22000 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На колодках нет электрического датчика износа,  только механический.

Это случаем не ручник. Там концевичек хлюпенький. Подогнуть его малёхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На колодках нет электрического датчика износа,  только механический.

Это случаем не ручник. Там концевичек хлюпенький. Подогнуть его малёхо.

 

Дело в колодках. При износе колодок уровень жидкости немного понижается. И при резком торможении, жидкость в бачке по инерции смещается и загорается лампочка. Можно долить немного жидкости, только при смене колодок нужно будет отлить излишки, так как уровень поднимется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет же уровень в норме. После конца торможения колодки отходят на микроны от диска. Поэтому уровень по этой причине можен понизится на мизер. Там должно понизится хотя -бы на пару см. что бы (!) загорелся. У меня уровень всегда по горлышко. Может уровень Al100 не так измеряет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все равно надо осмотреть колодки на износ,потом проверить уровень.Может он чуть ниже нормы и при торможении тормазуха еще чуть уходит в низ и по инерции в бочке вперед ,вот поплавку и хватает места замкнуть контакты на короткое время.

А вообще лампочка серьезная и начинать надо с уровня тормазухи и колодок и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... После конца торможения колодки отходят на микроны от диска. Поэтому уровень по этой причине можен понизится на мизер...

 

Дело не в движении колодок, а в движении жидкости в бачке. При резком торможении на скорости, жидкость в бачке по инерции смещается. Конечно если залить по горлышко такого не будет. А когда уровень по середине между метками, жидкость бултыхается и при резком замедлении смешается в перед. У меня сейчас то же самое. Жидкость не добавляю, пора колодки менять. При смене колодок придется поршни суппортов вдавить и уровень жидкости поднимется, потом можно долить если требуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... После конца торможения колодки отходят на микроны от диска. Поэтому уровень по этой причине можен понизится на мизер...

 

Дело не в движении колодок, а в движении жидкости в бачке. При резком торможении на скорости, жидкость в бачке по инерции смещается. Конечно если залить по горлышко такого не будет. А когда уровень по середине между метками, жидкость бултыхается и при резком замедлении смешается в перед. У меня сейчас то же самое. Жидкость не добавляю, пора колодки менять. При смене колодок придется поршни суппортов вдавить и уровень жидкости поднимется, потом можно долить если требуется.

 

Верная мотивация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Второй день езжу ничего не горит. В следующие выходные начну с долива тормазухи под горлышко, посмотрю концевик на ручнике, а потом уже займусь колодками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...