Jump to content

загорается контрольная лампочка (!)


 Share

Recommended Posts

У меня временами ( не всегда) при торможении загорается контрольная лампа (!), после окончании торможения через несколько секунд тухнит. Что это может быть? Уроветь тормазухи в норме. Пробег 22000 км.
Link to comment
Share on other sites

На колодках нет электрического датчика износа,  только механический.

Это случаем не ручник. Там концевичек хлюпенький. Подогнуть его малёхо.

Link to comment
Share on other sites

На колодках нет электрического датчика износа,  только механический.

Это случаем не ручник. Там концевичек хлюпенький. Подогнуть его малёхо.

 

Дело в колодках. При износе колодок уровень жидкости немного понижается. И при резком торможении, жидкость в бачке по инерции смещается и загорается лампочка. Можно долить немного жидкости, только при смене колодок нужно будет отлить излишки, так как уровень поднимется.
Link to comment
Share on other sites

Пишет же уровень в норме. После конца торможения колодки отходят на микроны от диска. Поэтому уровень по этой причине можен понизится на мизер. Там должно понизится хотя -бы на пару см. что бы (!) загорелся. У меня уровень всегда по горлышко. Может уровень Al100 не так измеряет?
Link to comment
Share on other sites

Да все равно надо осмотреть колодки на износ,потом проверить уровень.Может он чуть ниже нормы и при торможении тормазуха еще чуть уходит в низ и по инерции в бочке вперед ,вот поплавку и хватает места замкнуть контакты на короткое время.

А вообще лампочка серьезная и начинать надо с уровня тормазухи и колодок и т.д.

Link to comment
Share on other sites

... После конца торможения колодки отходят на микроны от диска. Поэтому уровень по этой причине можен понизится на мизер...

 

Дело не в движении колодок, а в движении жидкости в бачке. При резком торможении на скорости, жидкость в бачке по инерции смещается. Конечно если залить по горлышко такого не будет. А когда уровень по середине между метками, жидкость бултыхается и при резком замедлении смешается в перед. У меня сейчас то же самое. Жидкость не добавляю, пора колодки менять. При смене колодок придется поршни суппортов вдавить и уровень жидкости поднимется, потом можно долить если требуется.
Link to comment
Share on other sites

 

... После конца торможения колодки отходят на микроны от диска. Поэтому уровень по этой причине можен понизится на мизер...

 

Дело не в движении колодок, а в движении жидкости в бачке. При резком торможении на скорости, жидкость в бачке по инерции смещается. Конечно если залить по горлышко такого не будет. А когда уровень по середине между метками, жидкость бултыхается и при резком замедлении смешается в перед. У меня сейчас то же самое. Жидкость не добавляю, пора колодки менять. При смене колодок придется поршни суппортов вдавить и уровень жидкости поднимется, потом можно долить если требуется.

 

Верная мотивация.
Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо. Второй день езжу ничего не горит. В следующие выходные начну с долива тормазухи под горлышко, посмотрю концевик на ручнике, а потом уже займусь колодками.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...