Jump to content

Замкнул ЦБУ, попала вода.


 Share

Recommended Posts

Сегодня в 3 часа ночи, запищал брелок, сразу услышал как, какое то авто, бибикает очень длительно.. я значения не придал, думал чужой автомобиль.. прошло пол часа- авто до сих пор бибикает.. я начал волноваться, и спустился к машине!! иии это оказывается моя джели!!! когда сел в салон, сразу почувствовал едкий дым плавленных проводов. судорожно открыл капот, не помню, как нашел набор ключей,  выкрутил клеммы с аккумулятора. До утра не спал.. ждал когда посветлеет.. И сразу к машине.. всю ночь шел дождь, клаксоны сухие. Пробывал соединить клеммы аккума, все равно издает сигнал. проверил все блоки предохранителей и реле все сухо.. напрашивается вопрос: почему не сгорел предохранитель!?, а где то, че-то началось плавиться! на глаз видимых изменений нет, щупал провода, не нашел плавленных. Щас вызову электрика.. посмотрим что скажет.. Одноклубники, вы что думаете по этому поводу? что же это могло быть?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 20
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А сигнализацию кто устанавливал?
Link to comment
Share on other sites

ни у кого ни каких соображений?

 

Соображения должны быть у того, кто устанавливал сигналку. Тут надо к нему претензии в первую очередь.
Link to comment
Share on other sites

Вынь реле зв.сигнала и подключи АКБ (нюхай). Если молчит, значит где-то в цепи катушки реле КЗ на массу.
Link to comment
Share on other sites

Вынь реле зв.сигнала и подключи АКБ (нюхай). Если молчит, значит где-то в цепи катушки реле КЗ на массу.

 

Если дилер недалеко, то лучше бы к нему, а не копаться самому в проводах: потом ещё обвинят, что сам виноват и снимут с гарантии. А так можно наехать на этого установщика и потребовать устранения этого косяка.
Link to comment
Share on other sites

Причиной замыкания оказалось цепь событий, при мытье машины, я сдер уплотнители с лобового стекла, оказалось когда обратно я поставил они пропускали воду, и благодаря украинским сборщикам, которые плохо нанесли герметик на лобовое стекло , вода попала в салон стекая под стойкой, далее попала под торпеду, а оттуда на блок управления электроникой, в результате чего, ночью, в сильный дождь, произошло короткое замыкание!
Link to comment
Share on other sites

 

Вынь реле зв.сигнала и подключи АКБ (нюхай). Если молчит, значит где-то в цепи катушки реле КЗ на массу.

 

Если дилер недалеко, то лучше бы к нему, а не копаться самому в проводах: потом ещё обвинят, что сам виноват и снимут с гарантии. А так можно наехать на этого установщика и потребовать устранения этого косяка.

 

я думаю не примут меня по гаранитии,  я уже 2й раз провожу ТО самостоятельно, кстати ни один электрик не взялся за мою машину((( говорят не знают устройство элетроники
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...