Перейти к содержанию

Замкнул ЦБУ, попала вода.


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в 3 часа ночи, запищал брелок, сразу услышал как, какое то авто, бибикает очень длительно.. я значения не придал, думал чужой автомобиль.. прошло пол часа- авто до сих пор бибикает.. я начал волноваться, и спустился к машине!! иии это оказывается моя джели!!! когда сел в салон, сразу почувствовал едкий дым плавленных проводов. судорожно открыл капот, не помню, как нашел набор ключей,  выкрутил клеммы с аккумулятора. До утра не спал.. ждал когда посветлеет.. И сразу к машине.. всю ночь шел дождь, клаксоны сухие. Пробывал соединить клеммы аккума, все равно издает сигнал. проверил все блоки предохранителей и реле все сухо.. напрашивается вопрос: почему не сгорел предохранитель!?, а где то, че-то началось плавиться! на глаз видимых изменений нет, щупал провода, не нашел плавленных. Щас вызову электрика.. посмотрим что скажет.. Одноклубники, вы что думаете по этому поводу? что же это могло быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А сигнализацию кто устанавливал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сигнализацию кто устанавливал?

 

автосалон официальный диллер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни у кого ни каких соображений?

 

Соображения должны быть у того, кто устанавливал сигналку. Тут надо к нему претензии в первую очередь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынь реле зв.сигнала и подключи АКБ (нюхай). Если молчит, значит где-то в цепи катушки реле КЗ на массу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынь реле зв.сигнала и подключи АКБ (нюхай). Если молчит, значит где-то в цепи катушки реле КЗ на массу.

 

Если дилер недалеко, то лучше бы к нему, а не копаться самому в проводах: потом ещё обвинят, что сам виноват и снимут с гарантии. А так можно наехать на этого установщика и потребовать устранения этого косяка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причиной замыкания оказалось цепь событий, при мытье машины, я сдер уплотнители с лобового стекла, оказалось когда обратно я поставил они пропускали воду, и благодаря украинским сборщикам, которые плохо нанесли герметик на лобовое стекло , вода попала в салон стекая под стойкой, далее попала под торпеду, а оттуда на блок управления электроникой, в результате чего, ночью, в сильный дождь, произошло короткое замыкание!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вынь реле зв.сигнала и подключи АКБ (нюхай). Если молчит, значит где-то в цепи катушки реле КЗ на массу.

 

Если дилер недалеко, то лучше бы к нему, а не копаться самому в проводах: потом ещё обвинят, что сам виноват и снимут с гарантии. А так можно наехать на этого установщика и потребовать устранения этого косяка.

 

я думаю не примут меня по гаранитии,  я уже 2й раз провожу ТО самостоятельно, кстати ни один электрик не взялся за мою машину((( говорят не знают устройство элетроники
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...