foXSer Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Всем привет,Давай-те знакомиться меня звать Димон,живу в Украине г Кременчуг. Профессия- ФОТОГРАФ. Заказал Кросс в г Кременчуге автосалон АИС. И вот с огромным нетерпением жду кроссик комплектации Impress Черный кож салон + Электро люк. Оранжевого цвета. Прочитал уже весь форум... Иногда немного удивляюсь с дефектов автомобиля,и его поломок. Бога молю что китайская сборка будет лучше чем Черкесская. Как я выше уже писал я фотограф.Но видео тоже занимаюсь.А это значит что я всегда буду делать отличные фото отчеты и видео обзоры. Жду жду жду. Так-же хочу найти людей с Кременчуга,как мне известно Кроссы в Кременчуге есть и не один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рафа Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 здорово Демон фото и видео это хорошо особерро кто стоит перет выбором брать или не брать ждем твои отклики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мазила Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 привет коллега! ты уже третий оператор, который будет кататься на кроссике :-) Будем все выкладывать видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foXSer Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 привет коллега! ты уже третий оператор, который будет кататься на кроссике :-) Будем все выкладывать видео приветсвую, блин ждать прийдется долго.заказал в мае обещают в июле.говорят на эту машину спрос большой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мазила Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 у нас в начале мая уже очередь была до августа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться