Дэныч Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Помнится, у Сан Юрича, вроде, в бортовике было описание с фотоотчетом замены родных противотуманок на приоровские. Там, вроде как, стекла потолще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 24 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Всем доброго времени суток!Сто лет сюда не заходил,прошу за это простить и помиловать. Весь в работе и заботах был.Что написать даже не знаю-столько всего произошло у нас с Джулькой,всего и не упомнишь .Но постараюсь в хронологическом порядке.Так вот,начнем с лета.Прокатились мы на юга,косточки погреть.Машинка только радовала,гнала на Черноморское побережье,мне отдыха не давала!В связи с грядущей Олимпиадой все дороги от Ростова до Краснодара были как после войны!Итог-обе разбитые противотуманки асвальтовой крошкой.А так,после практически 4000го пробега туда-обратно кроме штрафа в 500 руб. за привышение и 1500 руб. на лапу за сплошную потерь не было.По приезду заказал новые туманочки(не особо дорого) сомнительного качества.Подошли,ну и бог с ними.Огорчило качество нашей родной китайской резины-передок практически лысый.Хотя и балансировка и развал в норме,специально проверял.Катались-катались мы значится с Джулькой и тут приключилась оказия-зашумел подшипник ступичный!Слава богу передний,т.к. задний не разборный и меняется вместе со ступицей,а это дорого-знакомый на МК чтоб не тратиться сильно растачивал ступицу под Приоровский подшипник.Вышло в 5000 тыщ за обе.К слову родная ступица одна около того стоит.Ну я отвлекся.В общем прикупил подшипник и поехал к местным дельцам менять.Поменяли без проблем,но блин после этих деятелей загорелся ABS.Видать датчик испортили когда снимали.До сих пор так и езжу,все недосуг купить и поменять.Долго ли,коротко,но наступила зима.И я,не побоюсь этого слова-балбес,припарковался в сугроб,в котором к моему великому сожалению оказались камни внушительных размеров.Короче откололся небольшой(5 на 5 см.)кусочек бампера в районе многострадальной противотуманки.Ну и я,вооружившись эпоксидкой и стеклотканью,решил это дело восстановить(благо опыт ремонта ТАЗовских бамперов имеется)Скажу вам по секрету снятие и установка нашего бампера-дело крайне непростое,особенно в одиночку!Но при помощи терпения и матюков все получилось .И катаемся мы сейчас с клееным бампером.Пробег достиг 45000 км и Джулька проблем больше не доставляет.Проблемы доставляют дороги-опять что то спереди стучит!Теплее станет будем посмотреть. Пы.Сы.:Кроссиков в городе уже немало и мы с Джулькой перестали быть эксклюзивом Но все равно приятно-парк Джиливордов растет и множится! Пы.Пы.Сы.:ну и пару фото что иногда делал: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 24 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Туманки старые и новые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 24 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Свечи заменил,разницы ощутимой никакой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 24 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Ну и бампер.Заодно и сетку обновил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nailgir Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Кирилл напиши подробней по ремонту бампера, какую ткань брал и какую смолу, самого ждет ремонт, может даже если найду, т в ближайшее время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 25 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Кирилл напиши подробней по ремонту бампера, какую ткань брал и какую смолу, самого ждет ремонт, может даже если найду, т в ближайшее время Без проблем!В общем купил обычную эпоксидную двухкомпонентную смолу что в любом строительном или автомагазине продается.Рублей сто,не больше стоит.Стеклоткань на работе нашел,ей изолировщики трубы обматывают,купить я думаю тоже не проблема.Процесс ремонта бампера различается только в виде повреждения.Если осколки сохранились-проще.Если нет,то процесс не усложняется,но занимает больше времени.В моем случае первый вариант.По порядку:сначала приложил отломанную деталь к месту,если не идеально встает-подчистил наждачкой.Да,и предварительно надо естественно снять бампер,помыть и ремонт производить в теплом помещении.Теперь по подготовке эпоксидки:нужно предварительно разогреть,положив пузырек(не водки!так ремонт не выйдет например на батарею.Потом по инструкции смешать небольшое количество с отвердителем.Склеиваемые места обезжирить.Приложив осколок с внутренней стороны по месту шва наложить тонкую полоску стеклотканью и пропитать эпоксидкой.Да и чуть не забыл-предварительно отколтую запчасть надо приклеить на место обычным супер клеем.После эпоксидки с стеклотканью оставить сохнуть часов на 12.Потом повторить процедуру,но уже накладывая стеклоткань на большую плщадь.И так 2-3 раза.В конце удалить наждачкой случайные подтеки клея с ЛКП и в зависимости от первоначального повреждения либо шпаклевать-красить,либо просто заполировать.Как то так.А вообще,в интернете полно и статей и видео посвященных этому процессу.И кстати,если повреждение слишком большое проще я думаю сшить бампер,зашпаклевать и покрасить.Хотя эпоксидка более надежней и крепче.Но это чисто ИМХО.Так как еще в бытность владельцем десятки после неслабого столкновения пол бампера осыпалось,а вторая половина,которая была собрана из марли,эпоксидки и шпаклевки осталась на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Что то старички кроссоводы совсем замолчали.Или проблем нет с машинками или банально надоело на форуме общаться.Да бог с ними,сам такой же-от случая к случаю сдесь пишу.Ну что сказать?Пробег приближается к 50000,есть конечно некоторые проблемки,но не критично.Правда пришлось не добрым словом вспомнить наших доблестных китайских автомобилестроителей.Зашумел у меня значится подшипник генератора.По совету форумчан прикупил сразу пару перед-зад от десятки вазовской(не спешите в магазин,т.к. еще не знаю подходят или нет) и довольный с пивом забрался в гараж(по ВАЗовскому опыту менять подшипники генера-плевое дело!),ага,рано радовался!Снять генератор оказывается очень и очень проблематично.и сверху верхний болт и натяжной болт открутил и снизу второй открутил(пришлось защиту снимать).А он зараза не вылазит!В общем открутив не без труда защиту выхлопного коллектора и отогнув трубку кондея я наконец то извлек генератор.Довольный скинул защиту щеток.......и впал в ступор....болты под головку-звездочку!!!!"!куда деваться-собрал обратно.Утром все магазины в городе объездил-нигде нет!Психанул-так и езжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.