Айнур Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 На счет шумки без вибропласта, деньги на ветер. Я на 2114 так делал сперва, потом все отдирал и по новой с вибро клеил, а на ваз 2112 вообще не стал вообще клеить, дорого. На дорогих авто шумоизоляция достигается путем конструкции кузова устойчивым к вибрациям, вот почему вибропласт обязателен. А теперь и на дорогих авто шумно стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 На счет шумки без вибропласта, деньги на ветер. Я на 2114 так делал сперва, потом все отдирал и по новой с вибро клеил, а на ваз 2112 вообще не стал вообще клеить, дорого. На дорогих авто шумоизоляция достигается путем конструкции кузова устойчивым к вибрациям, вот почему вибропласт обязателен. А теперь и на дорогих авто шумно стало. поспорю-эффект,хоть и не идеальный,от обычной шумки есть.шума стало меньше как и потерь тепла(что зимой не маловажно).а супер-пупер шумоизоляция и не нужна.не мерс,да и какую то особую акустику ставить не планирую.штатной вполне хватает.главное чтоб ничего не гремело при большой громкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 в общем такая фигня-обратился знакомый владелец МК.после осенней сырости и луж перестала заводится,т.к. пропала искра.обьездил он на тросу все сервисы,нигде ничего не знают(по нашему мотору нереально найти диагностическую карту).в одном правда с чего то решили что накрылся датчик коленвала.а модуль зажигания исправен.поверив спецам обратился ко мне поскольку движки одинаковые кроме,как я понял,системы управления.не без труда сняли у меня и воткнули ему этот датчик-не помогло.может кто что подскажет?может сигналка?(у него штатная стоит).тогда как и где ее отключить?или все таки модуль?я уже всю голову сломал!человеку помочь хочется-уже два месяца пешком ходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 .может кто что подскажет?может сигналка?(у него штатная стоит). Насколько мне известно, штатная сигналка к зажиганию и топливу отношения не имеет. Она только верещит, если при не снятой с нее машине завести пытаешься, сам заводил на сигналке и все работает , хоть и орёт. А кроме модуля зажигания и датчика положения коленвала (если они абсолютно одинаковые) цепи ещё и через ЭБУ идут. Твой друг диагностику делать не пробовал? Может в ЭБУ загвоздка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 .может кто что подскажет?может сигналка?(у него штатная стоит). Насколько мне известно, штатная сигналка к зажиганию и топливу отношения не имеет. Она только верещит, если при не снятой с нее машине завести пытаешься, сам заводил на сигналке и все работает , хоть и орёт. А кроме модуля зажигания и датчика положения коленвала (если они абсолютно одинаковые) цепи ещё и через ЭБУ идут. Твой друг диагностику делать не пробовал? Может в ЭБУ загвоздка? с диагностикой у нас туговато в городе,трудно найти знающего.да и машину таскать по сервисам в такой мороз не желательно.договорился что он датчики и модуль снимет,а я уж на своей проверю вечерком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 может кто что подскажет? Почитай вот это, возможно поможет выяснить причину? Проверка датчика положения коленвада: Снимите разъем датчика, установите на тестере режим измерения сопротивления, подсоедините измерительные контакты к контактам датчика номер 2 и 3, соответственно. Значение сопротивления при 20°C должно быть в пределах 770-950 Ом. Установите разъем. Установите на тестере режим измерения переменного тока, подсоедините измерительные контакты к контактам датчика номер 2 и 3, соответственно. Запустите двигатель – должен появиться сигнал в виде напряжения. Проверка катушки зажигания: Снимите разъем, установите на цифровом мультиметре режим измерения сопротивления, подсоедините измерительные контакты к соответствующим контактам первичной обмотки. Значение сопротивления при 20°C должно быть в пределах 0.4-0.6Ом, для типа 2X2, и 11-15 кОм для вторичной обмотки, для типа 2X2. В критическом положении специалисты также могут определять неисправность по миганию сигнала предупреждения на панели приборов. (1) Переключите замок зажигания в положение “ON” (Включено). (2) Закоротите сигнальный контакт (9) и отрицательный полюс (4) на более чем 2.5 секунды. Затем, рассоедините их. Сигнал предупреждения на панели инструментов будет мигать, передавая коды неисправностей в порядке их регистрации. (3) Каждый код неисправности будет мигать трижды, с интервалом в 3 секунды, после окончания мигания в третий раз опять через три секунды начнет мигатьследующий код. После окончания мигания всех кодов неисправностей, они начнут мигать снова. № клемм разъема для диагностики 4 Питание (-) 7 Шина (сигнальная) 16 Питание (+) Соедините накоротко на более чем 2.5 секунды, затем, рассоедините. Вручную или с помощью диагностического инструмента удалите кодынеисправностей. Процедура удаления вручную: дважды заземлите канал двигателя “К”(контакт номер 9 интерфейса диагностики), время заземления каждый раз должно превышать 2.5 секунды. Таблица кодов неисправностей 1 Нет неисправности 11 2 Неисправность электронного блока управления 34 3 Детонация- нулевой результат 1 4 Датчик детонации 15 5 Напряжение аккумуляторной батареи 38 6 Датчик давления во впускном коллекторе 16 7 Датчик положения дроссельной заслонки 14 8 Клапан регулировки оборотов холостого хода 61 9 Датчик температуры охлаждающей жидкости 19 10 Датчик температуры во впускном коллекторе 18 11 Превышение максимальных оборотов Двигателя 33 12 Топливный инжектор 1 22 13 Топливный инжектор 2 23 14 Топливный инжектор 3 24 15 Топливный инжектор 4 21 16 Реле вентилятора 42 17 Лямбда-зонд 17 18 Коррекция параметров впрыска 31 19 параметр самообучения 1 35 20 параметр самообучения 2 36 21 параметр самообучения 3 37 22 Световой сигнал предупреждения о Неисправности 45 23 Клапан_управления адсорбером 25 24 Датчик температуры конденсатора системы кондиционирования воздуха 13 25 Датчик фаз открытия клапанов 43 Перед снятием ЭБУ отключи АКБ и выжди не менее 1-й минуты!!! ) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Джильбарс,спасибо даже за то,что столько много напечатал .я ему все это передал,пусть едет к спецу и думает. .кстати путем экспериментов с его и моей машиной выяснили что на модуль не идет минус с разъема.один(как бы этого электрика не обидно назвать ) )вольтанутый :an: предложил моменять местами наши ЭБУ чтоб проверить.я не хочу чтоб еще и моей Жульки мозги полетели!!! .в общем если с помощью твоей подсказки не разберется,то прямая дорога на эвакуатор и к официалам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 предложил моменять местами наши ЭБУ чтоб проверить Правильный подход! В следующий раз он вам машинами предложит поменяться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Поздравляю всех кроссовладельцев с наступающим!желаю самых ровных дорог и самых добых гаишников на них !хочу пожелать чтоб наши жульки приносили нам только положительные эмоции и никогда не хворали!с новым годом всех!!! :az: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 сегодня выкинул ксенон из противотуманок.ну их на фиг этих гаишников!так спокойней.а то едешь мимо них и думаешь-остановят или нет.а в общем по машинке пока все норм.немножко шуманул в каникулы две двери.что то застучало сзади,особенно на мелких кочках.к следующим выходным на сто заеду-пусть посмотрят.если не найдут ничего буду действовать согласно известной поговорке-хороший стук всегда вылезет ) .а так все хорошо,на одометре 14000,расход конечно великоват,но зима все таки,пройдет весной. главное печка отлично греет,колеса крутятся а мотор урчит !а больше нам ничего и не надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.