ив-48 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Пожалуйста. Рад , что помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 расчитал расход топлива.где то 7-7,5 литров на сотню.город-трасса примерно пополам.достаточно часто гоняю,до4000 об. двигло бывает раскручиваю.заливаю 95 бенз.вполне нормальный такой расход я считаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 дожили блин!!!вы щас начнете смеяться,но у меня возник вопрос.вчера хотел свечи вывернуть посмотреть,но не смог даже бронепровода снять.как не дергал ничего не вышло.вопрос:как??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Son Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Тоже мучился , я делал так - немного вбок и вытаскивал с натягом вверх . Другой вариант не нашел..сидят они хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 всем доброго времени суток!давно не отписывался че та.позавчера прошел то-10000 митсубиси центре.больше к официалам не ногой!просто ужасное обслуживание!такое чувство что джили им просто навязали-ничего не хотят делать!ну обо всем по порядку.записался на 11-00.приехал без15.машину сдал рассказав обо всех притензиях по авто.предупредил что буду присутствовать во время ремонта.менеджер сказал что когда машину помоют-пригласят.прошел час...спрашиваю-ну что там?отвечает-еще даже на мойку не заехала.жесть!!!прошел еще час...потихоньку закипаю.и о чудо!!!зовут!!!дают халат и провожают в рем.зону.слесарь-молодой парень-уже не спеша сливает масло с движка.кстати кастрола которое было залито не было у них.сказали что будут лить оригинальное митсубиси ойл какое то.когда я сказал про промывку ответили-а надо?жесть жесть.я настоял и доплатил за промывочное 400 р.после масла поменял фильтра,покрутил-подергал колеса,побрызгал замки.все это не спеша кстати.и исчез.продолжение следует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 продолжение...далее пошли мои претензии по гарантии.пришел инженер по гарантии,довольно таки нервный и молчаливый парень и менеджер который машину принимал.и началось...просил дальний свет отрегулировать-сказали только за отдельную плату.замки дверей-тоже не бесплатно.датчик не закрытой двери пассажира исправил методом откручивания и закручивания.причем после моей настойчивой просьбы.ручник без разговоров подтянул.теперь главное!-я уже писал про отсутствие гайки под буксировочный крюк спереди.что тут началось!этот прости господи инженер взял фотоаппарат и фанарик и давай бегать между моей жулькой и новой которая рядом стояла.(на предпродажке наверно).и как и слесарь исчез.я бродил вокруг машины,бродил.и дождался менеджера своего.тот и говорит,что мол инж. конечно отправит запрос в москву,но скорей всего откажут.так как пробег уже большой и вообще надо было лучше машину смотреть когда покупал.на мои доводы что там даже не видно что эта гайка там была(типа если сам сломал то от сварки следы были бы) этот горе-менеджер как попугай на москву все ссылался.на требование официального отказа в бумажном формате ответил что такого не сущесьвует.придет запчасть-позвонят.нет-нет.я не выдержал,заплатил за то 6850руб,сказал им пару ласковых в адрес качества обслуживания и уехал с чувством как будо бы меня кто то послал.вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 кстати встретил там парня одного.на эмгранде неделю назад купленном.у него еще смешней!выехав на новом авто с салона у него тут же сдох спидометр.на пробеге 100 км.приехал к ним.спидометр сделали,а за регулировку замков дверных 500 рублей содрали.я ваще выпал после этого.да и он видать тоже.((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 завтра день жестянщика в отрадном!первый гололед и снег однако.как знал седня колпаки на зимний штамп купил))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Янычар Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Всем привет! На форуме прописался недавно, но катаюсь с февраля, пробег 14000 и все бы ничего, еслиб не дожди осенние. Под водительским ковриком лягушки стали квакать. Посетил наш Самарский сервис-центр и понял, что если буду ждать по гарантии то захлебнусь в салоне. Спасибо на форуме сейчас все подсказали, завтра сам просушу салон и все проклею. Провел рисковый тест - километров 10 прошел на скорости 160-170 - бензин жрет как самолет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегыч Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 продолжение...далее пошли мои претензии по гарантии.пришел инженер по гарантии,довольно таки нервный и молчаливый парень и менеджер который машину принимал.и началось...просил дальний свет отрегулировать-сказали только за отдельную плату.замки дверей-тоже не бесплатно.датчик не закрытой двери пассажира исправил методом откручивания и закручивания.причем после моей настойчивой просьбы.ручник без разговоров подтянул.теперь главное!-я уже писал про отсутствие гайки под буксировочный крюк спереди.что тут началось!этот прости господи инженер взял фотоаппарат и фанарик и давай бегать между моей жулькой и новой которая рядом стояла.(на предпродажке наверно).и как и слесарь исчез.я бродил вокруг машины,бродил.и дождался менеджера своего.тот и говорит,что мол инж. конечно отправит запрос в москву,но скорей всего откажут.так как пробег уже большой и вообще надо было лучше машину смотреть когда покупал.на мои доводы что там даже не видно что эта гайка там была(типа если сам сломал то от сварки следы были бы) этот горе-менеджер как попугай на москву все ссылался.на требование официального отказа в бумажном формате ответил что такого не сущесьвует.придет запчасть-позвонят.нет-нет.я не выдержал,заплатил за то 6850руб,сказал им пару ласковых в адрес качества обслуживания и уехал с чувством как будо бы меня кто то послал.вот так. я вообще забил на ТО, там одни гавнюки..лучше сам сделаю и быстрее и качественнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.