sofronov2010 Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 короче такая фигня:я уже отписывался за потухшие туманки и седня решил проверить пока у приятеля тестер был рядом.в общем при влюченом зажигании,габаритов и противотуманок(которые ни черта не горят) проверяем напряжение на каждой из туманок.на левую,ну которая со стороны водителя идет напряжение как положено 14 с копейками,а вот на правую ноль.но ни одна из них не горит.мы все головы сломали,но так и не поняли что за странная схема на них идет!никто в них не разбирался?что это вообще может быть?лампочки?обрыв цепи?и как туманки снимать у нас?трудно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Мкшные штамповки подходят 100%, проверял! сам на зиму 15е колеса брать буду У меня машинка еще на лесовозе ехала-я купил 185 на 60 R15 -менеджер уверил ,что от МК подходят,хотя кросса еще в глаза не видел и литье подобрали с гарантией,что заменят,если что.Не понадобилась замена-как родные,смотряться на литье нормально-цена вопроса шиповки с литьем -26 т с переобуванием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 короче такая фигня:я уже отписывался за потухшие туманки и седня решил проверить пока у приятеля тестер был рядом.в общем при влюченом зажигании,габаритов и противотуманок(которые ни черта не горят) проверяем напряжение на каждой из туманок.на левую,ну которая со стороны водителя идет напряжение как положено 14 с копейками,а вот на правую ноль.но ни одна из них не горит.мы все головы сломали,но так и не поняли что за странная схема на них идет!никто в них не разбирался?что это вообще может быть?лампочки?обрыв цепи?и как туманки снимать у нас?трудно? Снимаются просто, только неудобно подлазить. Нужно с эстакады и защиту снимать. Держатся на 2-х шурупах. В инете есть книжка по ремонту, закачивается бесплатно. Если напряжение подходит и лампочка целая, то смотри второй провод, который где-то должен быть прикручен к шасси, может винтик ослаб или через краску прикрутили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 а сами туманки у кросса такие же как у мк? Хочу сделать комплект туманок со светодиодами, вместо дхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 2 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 короче такая фигня:я уже отписывался за потухшие туманки и седня решил проверить пока у приятеля тестер был рядом.в общем при влюченом зажигании,габаритов и противотуманок(которые ни черта не горят) проверяем напряжение на каждой из туманок.на левую,ну которая со стороны водителя идет напряжение как положено 14 с копейками,а вот на правую ноль.но ни одна из них не горит.мы все головы сломали,но так и не поняли что за странная схема на них идет!никто в них не разбирался?что это вообще может быть?лампочки?обрыв цепи?и как туманки снимать у нас?трудно? Снимаются просто, только неудобно подлазить. Нужно с эстакады и защиту снимать. Держатся на 2-х шурупах. В инете есть книжка по ремонту, закачивается бесплатно. Если напряжение подходит и лампочка целая, то смотри второй провод, который где-то должен быть прикручен к шасси, может винтик ослаб или через краску прикрутили. в том то и фиг что к одной лампочке идет-ближней к блоку,а на вторую нет.как так может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 короче такая фигня:я уже отписывался за потухшие туманки и седня решил проверить пока у приятеля тестер был рядом.в общем при влюченом зажигании,габаритов и противотуманок(которые ни черта не горят) проверяем напряжение на каждой из туманок.на левую,ну которая со стороны водителя идет напряжение как положено 14 с копейками,а вот на правую ноль.но ни одна из них не горит.мы все головы сломали,но так и не поняли что за странная схема на них идет!никто в них не разбирался?что это вообще может быть?лампочки?обрыв цепи?и как туманки снимать у нас?трудно? Снимаются в первый раз сложно,во второй раз без эстакады - 5 минут на обе. Ничего снимать не нужно,ни защиты ни т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Вот я дундук! Мне все не давали покоя мои не горящие туманки и я решил седня разобраться.напоминаю,что версии о перегоревших лампочках даже и не возникало!Потому что нереально чтоб на новой машине с исправной проводкой перегорели обе,причем одновременно!ну так вот,снимаю противотуманку и обнаруживаю перегоревшую лампочку-всю черную,аж стекло треснуло!снимаю вторую-та же история! даааа...нереальное-рально! завтра в магаз поеду,за лампочками Н-3 на 55,как с вазовской десятки.теперь в голове зародился червячек-из за чего то они ведь перегорели!!!так ведь и самому сгореть недолго с такими странностями с электрикой :ai: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sofronov2010 Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 И кстати снимать туманки у нас-плевое дело!ни яма не нужна ни тем более защиту снимать не надо!Тряпочку подстелил,прилег возле бампера,ключик на 7 или 6(не помню) рожковый(в идеале торцевой),пять минут и туманки сняты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 завтра в магаз поеду,за лампочками Н-3 на 55,как с вазовской десятки.теперь в голове зародился червячек-из за чего то они ведь перегорели!!!так ведь и самому сгореть недолго с такими странностями с электрикой :ai: Наверно на заводе их слесарюга грязными лапами втыкал, вот они и перегорели. ) А с электрикой у нас странности есть. Вместо массового провода в разъеме может быть + и наоборот. Все не по русски сделано. Местами по перепутано. Когда измеряешь напругу меряй на обоих выводах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Son Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 И кстати снимать туманки у нас-плевое дело!ни яма не нужна ни тем более защиту снимать не надо!Тряпочку подстелил,прилег возле бампера,ключик на 7 или 6(не помню) рожковый(в идеале торцевой),пять минут и туманки сняты! Присоединяюсь , туманки у нас снимаются очень быстро ( спасибо за подсказку с ключиком ) . Ключик кстати точно на 7 . сегодня в этом убедился . Самый напряг первая , а вторая уже на ура . Но я так понял чтобы ее полностью разбирать надо отрывать стекло от клея ? . Если да то на какой клей клеить потом ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.