Перейти к содержанию

Бортжурнал МК Кросс Красная Жулька. г.Отрадный Самарская обл.


sofronov2010
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В инструкции написано что бензин с октановым числом не ниже 91. Про 95 ни слова (это же вам не ТАЗ Гранта). Просто скажу к слову, что в некоторых регионах России качество 95 бензина близко к 92, а 92 соответственно к 80. Сам заправляю 92-ым.

лично я решил попробовать на 95 перейти,потому что 92 совсем плохой стал в последнее время.пол бака уже на 95 откатал и что заметил-расход меньше стал!так что по деньгам то на то и выходит.да и машина приемистей стала.правда движок погромче работать стал,но ровнее.я думаю что просто привыкает к новому топливу пока,вот и шумит,ругается. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вроде пока все горит, попробуй реле если нет предохранителя...мелочь какая нибудь, я вчера копался и накопал кое что для себя, двери теперь закрываются лучше чем на тоете...не могли такой пустяк в сервисе сделать, отговаривались, что это болезнь на всех кроссах...нужно было всего то душку от замка, ту что крепится к кузову, перевернуть...может у меня просто совпадение, но так не думаю так как она совмещена на одну сторону...сейчас все двери закрываются от легкого прикосновения

фигня все это про двери!вчера попробовал перевернуть-как было так и осталось!а насчет смещения дужки-она у меня абсолютно симметричная с обоих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде пока все горит, попробуй реле если нет предохранителя...мелочь какая нибудь, я вчера копался и накопал кое что для себя, двери теперь закрываются лучше чем на тоете...не могли такой пустяк в сервисе сделать, отговаривались, что это болезнь на всех кроссах...нужно было всего то душку от замка, ту что крепится к кузову, перевернуть...может у меня просто совпадение, но так не думаю так как она совмещена на одну сторону...сейчас все двери закрываются от легкого прикосновения

фигня все это про двери!вчера попробовал перевернуть-как было так и осталось!а насчет смещения дужки-она у меня абсолютно симметричная с обоих сторон.

У меня также ничего не изменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bianky057,не подойдет твоя резина,так как у меня действительно на 4-х шпильках диски.а павел звонил вчера все таки.за машину расспрашивал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде пока все горит, попробуй реле если нет предохранителя...мелочь какая нибудь, я вчера копался и накопал кое что для себя, двери теперь закрываются лучше чем на тоете...не могли такой пустяк в сервисе сделать, отговаривались, что это болезнь на всех кроссах...нужно было всего то душку от замка, ту что крепится к кузову, перевернуть...может у меня просто совпадение, но так не думаю так как она совмещена на одну сторону...сейчас все двери закрываются от легкого прикосновения

фигня все это про двери!вчера попробовал перевернуть-как было так и осталось!а насчет смещения дужки-она у меня абсолютно симметричная с обоих сторон.

У меня также ничего не изменяется.

значит просто у него действительно че то не то с замками было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а насчет резины зимней-у кого какие варианты?ведь в зиму то многие уже ездили!и еще вспомнил-мне один кроссовод как то сказал что у нас на печку краник есть как в наших старых тазиках.правда что ли?и где он находится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоба изначально наверное вывернутая была-перевернул и лучше стало.Свою скобу тоже хочу снять чуть вывернуть-поднял заднюю левую дверь на 2-3 мм и открываться чуть туго стала,что интересно-закрывается хорошо,а замком регулировать не получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а насчет резины зимней-у кого какие варианты?ведь в зиму то многие уже ездили!и еще вспомнил-мне один кроссовод как то сказал что у нас на печку краник есть как в наших старых тазиках.правда что ли?и где он находится?

Нет у нас краника под капотом,а тот что пластмассовой ручкой регулируется-сегодня подвел.Стоит на самом холодном и горячий воздух шпарит.Думал как у Сан Юрича тросик слетел-снял панель,все на месте.Просто тупо краник недозакрывает.Советовали уже на форуме-на шланги в моторном отсеке ,которые на печку идут краники поставить.Купил сегодня один с переходниками-ершиками по размеру шланга-буду ставить в выходные на даче.Сразу хотел поставить,да когда на ремонт машину отдавал-все выложил на даче и антифриз тоже,а его чуть пролить придется-все-таки шланг пополам резать.Посмотрю на эффект и второй для надежности воткну ,а может и нет. :))А по резине-наш размер ну очень редкий у нас,по крайней мере в декабре так было,и дорогой под40 с дисками вылазил.Менеджер в маге знающий попался-были уже с этой проблеммой-сразу посоветовал на 15 литье 185 на 60,я купил-еще машина в дороге на лесовозе шла-пока деньги были.Пообещали поменять если что,но возратов не было.Марку не помню-если надо,могу сходить до кладовки,но бесшумные,хоть и шипованные-сам удивился.На жиге Юкогама  выла как самолет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбирал диски на 15 показывали литьё разное, на коробках написано было от соляриса ,опель вроде и тоёта точно не помню не заострял внимание так как искал штамповку(легче править если что тфу тфу тфу :))  ),цена от 2300 и выще,была и на 16 от 2900руб., а за резину я же писал каждому своё, кому шипы кому нет,шумно или пойдёт, просто был момент при экстренном торможении на перекрёстке на каше остановился раньше чем рядом шипованный, может среагировал быстрее,но шипованный укатился дальше на метр, ладно хоть всё обошлось, в одной шинке конкретно под нас кроссиков обещали и резину и диски привезти, нашего брата прибывает, а то раньше бывало на дорогу выбегали пальцем показывали с криком "смотри вон кросс проехал" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет у нас краника под капотом,а тот что пластмассовой ручкой регулируется-сегодня подвел.Стоит на самом холодном и горячий воздух шпарит.Думал как у Сан Юрича тросик слетел-снял панель,все на месте.Просто тупо краник недозакрывает.Советовали уже на форуме-на шланги в моторном отсеке ,которые на печку идут краники поставить.Купил сегодня один с переходниками-ершиками по размеру шланга-буду ставить в выходные на даче.Сразу хотел поставить,да когда на ремонт машину отдавал-все выложил на даче и антифриз тоже,а его чуть пролить придется-все-таки шланг пополам резать.Посмотрю на эффект и второй для надежности воткну ,а может и нет. :))А по резине-наш размер ну очень редкий у нас,по крайней мере в декабре так было,и дорогой под40 с дисками вылазил.Менеджер в маге знающий попался-были уже с этой проблеммой-сразу посоветовал на 15 литье 185 на 60,я купил-еще машина в дороге на лесовозе шла-пока деньги были.Пообещали поменять если что,но возратов не было.Марку не помню-если надо,могу сходить до кладовки,но бесшумные,хоть и шипованные-сам удивился.На жиге Юкогама  выла как самолет.

спасибо за сведения. и сколько вышло литье 15 с резиной по деньгам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...