Jump to content

Влажность под водительским ковриком!


 Share

Recommended Posts

Уважаемые Друзья! Подскажите пожалуйста! На днях поднял обивку с пола (со стороны водителя, протягивал парктроник) и... обнаружил влажность :(, там типа паралона и он мокрый и грязный, как будто вода с грязью :(, Стал осматривать откуда, везде сухо и только в одном месте типа как текло, засохшая  грязь и она шла прямиком от  рулевой колонки где она уходит в пол, там что то типа резинки и она тоже в грязи Подскажите кто сталкивался, что это? я могу и ошибаться что от туда, но везде чисто! Если есть уже такая тема скиньте, что то не нашел! Заранее спасибо!

P.S: В июне ТО. могу ли я им сказать чтоб разбирались и если это резинка, обязаны они ее поменять? 

ВСЕМ СПАСИБО!!!!

Link to comment
Share on other sites


С этим местом вообще нужно повнимательнее быть!У меня после загрязнения в этом месте потёк сальник рейки!Да, пыльники там соглашусь совсем ненадёжные,точнее они вродебы надёжные(целые) а толку нет,вся грязь в салоне и на сальнике рейки!После ремота рейки сам ломаю голову как максимально закрыть это место от загрязнения.Не знаю смогут ли вам помочь гарантийщики,но мне кажется даже с новым пыльником будет тоже самое!Не очень удачно там всё сделано!У меня этот пыльник очень свободно (без усилия)одевается на клапан рейки.И по логике там должен быть хомут который подтягивает сам пыльник к клапану,но его там нет !!!Да и самому поставить не получится(конструкция спецефическая)Кстати другая сторона пыльника которая крепиться в пол тоже не очень плотно и надёжно садиться на своё место!Отсюда вам и грязь в салоне и ремонт рейки в будущем!!!Так что, если рейка ещё не потекла, советую повнимательнее быть с этим местом!!!Гарантийщиков попробуйте конечно напрячь,всякое бывает,может повезёт)
Link to comment
Share on other sites

Roman 064!  вся беда там в кожухе пыльника. есть типа паза и защелка. у меня течь в сочленении проявилась почти сразу как купил-гарантийщики==ноль, делай сам: вверх приподыми всю эту байду , как можно сильнее сожми (при помощи молоточка и оправки этот типа "крючок" (паз)), и на сколько сможешь оттяни "защелку", чтоб жоще была. объяснил как мог на пальцах, очень там работать неудобно, и прежде чем все поставить наместо, я промазал посадочное место ВГО...и до сих пор ничего не протекает...и постарайся со стороны моторного отсека промазать герметиком по обечайке, ну и из нутри еще поверху после того как вставишь кожух...успеха!!!все будет отлично.
Link to comment
Share on other sites

P/S. я не про пластмассовый кожух рассказывал, а про тот который стоит под ним!!!!для удобства, пластмассовый-сними
Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Правильно я понимаю, это тот, типа резиновый (как мне показалось) с какими то железнинькими защелками по краям в каторый входит сама рулевая рейка? И что такое ВГО? а с моторного отсека до нее как добраться, только с ямы? С капота что то смотрел и не увидел!
Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Правильно я понимаю, это тот, типа резиновый (как мне показалось) с какими то железнинькими защелками по краям в каторый входит сама рулевая рейка? И что такое ВГО? а с моторного отсека до нее как добраться, только с ямы? С капота что то смотрел и не увидел!

 

все правильно, вот в этих железненьких защелках вся и беда, они практически не держат...с моторного трубки мешают, но подлезть если очень хочется, то можно, а заднюю часть-с ямы. ВГО-это герметик, можешь промазать любым, который хорошо прилипает к металлу. Успеха.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...