pavel43rus Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 RimIlga Добро пожаловать на форум. Заводи "отзыв" http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,141.0.html Делись информацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Вопрос (проблема) что такое? при достижении 3000 т оборотов на любой передаче педаль газа давить в пол постепенно, машина перестает ехать, двигатель орет обороты растут а машина не едет, это обычно раздражает на обгоне. Ездил на сервис мастер по гарантии прокатился со мной,он давил так что движка чуть не выскочила и сказал все хорошо но я не верю ему. Сцепление нормально Что-то похожее было у меня. Пропала тяга, где-то после 15000. Грешил на сцепление. Чуть не попал в ДТП при повороте налево через встречную - пол дня в холодном поту после этого. В "Демидыче" долго чесались , загрустили при мысли, что придется бесплатно (по гарантии) менять корзину. Точно также поездили... не поняли ничего. Молодой моторист сходу дал совет - менять свечи. Открутил - на вид идеальные, будто с конвейера. Закрутил, пол дня ездил по делам... не тянет машина. Психанул, купил NGK 12 BCPR 6 E. Кросс полетел, будто пинка в зад дали. Пробег составил в тот момент 16200. Родные свечи - TORCH K6RTC - видать, живут до 15000. Может, кому-то поможет мой опыт(- сын ошибок трудных) ... На сам деле для свечей есть специальный тестер, у любых диагностов двигла такой есть, ради принципа я бы проверил таки в каком состоянии родные свечи. PS по сервисной книжке - замена свечей раз в 20 тыс...лично я свои торчи поменял после то-0 на ngk, а через 20 тыс еще раз на ngk.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARIK Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Прошу совета и соображения.Появилься противный скрежет при работающем двигателе-звук напоминает неисправный подшибник но какой понять не могу(ремень кондицеонера скинул грешил на натяжной ролик-не он). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Снимай остальные ремни, подшипник помпы тоже громко орет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARIK Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 без всех ремней заводить можно,и на будушее если что подшибник или целеком помпу менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 без всех ремней заводить можно Да. и на будушее если что подшипник или целиком помпу менять Может генератор, ГУР, не торопись с выводами, помпа меняется вроде половинкой, смотри базу знаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARIK Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Проблема была в подшибники помпы(не выдержала 25 пробег) и что интересно грм был совсем слабым ремень чуть-ли не соиденялся (около 2 см не доходил )-соответственно подтянули.Двигатель стал почти не слышен так что с новья так тихо не работал слыхать лишь чуть клапана.Работа заняла около 7 часов крайне не удобно там лазить пришлось двигатель приподнимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARIK Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Делали вдвоем с тезкой он опытнее фото не делал но болты на двигателе закручены от души причем некоторые приходилось срубать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skobanev Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Добрый. 1000 км пробег. Новая машина, с салона. 20 лет за рулем, Сам уже обкатываю не первую машину Поэтому про прослойку прошу не упоминать. Первые 250-300км машина ездила идеально. Придраться было не к чему. Потом, видать накаркал - Появился какой то звук на холодную. В холода машину прогреваю 5-10 мин строго. Звук проявляется только во время езды, причем на холостых его нет вообще. Газку поддашь, Звук слышен, Газу меньше - Пропадает. Начал прислушиваться - Выхлопная. Причем звук напоминает подстукивание подшипника кардана на классиках. На корпус не дает, Работа двигателя в норме, перебоев на холостых - нет. Впечатление, что на какой то из цилиндров подсекает глушак. К полному прогреву машины звук уходит, но не до конца. Почти не слышно. Знакомых, у кого есть яма у меня нет, Поэтому самодиагностику провести не удается, да и работа пока не позволяет заниматься этим днем.. Выбрал время, поехал к оф. сервису. Там ко мне село 2 человека, которые катались со мной мин 20, так ничего не услышав. Попросил их поставить на подъемник посмотреть, начали плакаться что все подъемники заняты, итд итп. А Машину отдать мне не позволяло время. Если у кого была схожая ситуация, прошу откликнутся. Ибо Этот звук уже достал. Вполне возможно неисправность кроется где то в р-не двигателя, а выхлопная просто так его отображает. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tonator Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Не парься само пройдёт )) я тоже первые 2000 не чего не слышал и не видел а потом понеслась. мафон по громче и в путь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.