Alex 89 Posted August 21, 2013 Report Share Posted August 21, 2013 От атсорбера цоканья. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sanyaKurganskiy Posted August 22, 2013 Report Share Posted August 22, 2013 От атсорбера цоканья. тогда почему у других жулях все в порядке. Что мне с ним сделать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted August 22, 2013 Report Share Posted August 22, 2013 Может цокает клапан? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex 89 Posted August 22, 2013 Report Share Posted August 22, 2013 Перенести крепление в другое место.у меня он цокал.обсуждали это уже на форуме Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted August 22, 2013 Report Share Posted August 22, 2013 Ещё писали о катализаторе, гремел кусок отколовшийся, меняли по гарантии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted August 22, 2013 Report Share Posted August 22, 2013 Съезди к простым мотористам и пусть послушают стетоскопом(150-500 рэ за поиск). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
McLaren163 Posted August 26, 2013 Report Share Posted August 26, 2013 Сфоткай свечи, как на копейке детонации быть не может. Почему не может быть детонации? У меня тоже при нагрузке на низких оборотах брянькает. Не всегда бывает, думаю на бенз плохой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted August 26, 2013 Report Share Posted August 26, 2013 Почему не может быть детонации? Есть датчик детонации, он подаст сигнал на ЭБУ и изменится угол впрыска и количества топлива. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergey65 Posted August 26, 2013 Report Share Posted August 26, 2013 при нагрузке на низких оборотах брянькаетобычно это - трансмиссия. Так она советует перейти на пониженную передачу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RimIlga Posted September 5, 2013 Report Share Posted September 5, 2013 Вопрос (проблема) что такое? при достижении 3000 т оборотов на любой передаче педаль газа давить в пол постепенно, машина перестает ехать, двигатель орет обороты растут а машина не едет, это обычно раздражает на обгоне. Ездил на сервис мастер по гарантии прокатился со мной,он давил так что движка чуть не выскочила и сказал все хорошо но я не верю ему. Сцепление нормально Что-то похожее было у меня. Пропала тяга, где-то после 15000. Грешил на сцепление. Чуть не попал в ДТП при повороте налево через встречную - пол дня в холодном поту после этого. В "Демидыче" долго чесались , загрустили при мысли, что придется бесплатно (по гарантии) менять корзину. Точно также поездили... не поняли ничего. Молодой моторист сходу дал совет - менять свечи. Открутил - на вид идеальные, будто с конвейера. Закрутил, пол дня ездил по делам... не тянет машина. Психанул, купил NGK 12 BCPR 6 E. Кросс полетел, будто пинка в зад дали. Пробег составил в тот момент 16200. Родные свечи - TORCH K6RTC - видать, живут до 15000. Может, кому-то поможет мой опыт(- сын ошибок трудных) ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.