Alex 89 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 От атсорбера цоканья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaKurganskiy Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 От атсорбера цоканья. тогда почему у других жулях все в порядке. Что мне с ним сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Может цокает клапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 89 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Перенести крепление в другое место.у меня он цокал.обсуждали это уже на форуме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Ещё писали о катализаторе, гремел кусок отколовшийся, меняли по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Съезди к простым мотористам и пусть послушают стетоскопом(150-500 рэ за поиск). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLaren163 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Сфоткай свечи, как на копейке детонации быть не может. Почему не может быть детонации? У меня тоже при нагрузке на низких оборотах брянькает. Не всегда бывает, думаю на бенз плохой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Почему не может быть детонации? Есть датчик детонации, он подаст сигнал на ЭБУ и изменится угол впрыска и количества топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 при нагрузке на низких оборотах брянькаетобычно это - трансмиссия. Так она советует перейти на пониженную передачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RimIlga Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Вопрос (проблема) что такое? при достижении 3000 т оборотов на любой передаче педаль газа давить в пол постепенно, машина перестает ехать, двигатель орет обороты растут а машина не едет, это обычно раздражает на обгоне. Ездил на сервис мастер по гарантии прокатился со мной,он давил так что движка чуть не выскочила и сказал все хорошо но я не верю ему. Сцепление нормально Что-то похожее было у меня. Пропала тяга, где-то после 15000. Грешил на сцепление. Чуть не попал в ДТП при повороте налево через встречную - пол дня в холодном поту после этого. В "Демидыче" долго чесались , загрустили при мысли, что придется бесплатно (по гарантии) менять корзину. Точно также поездили... не поняли ничего. Молодой моторист сходу дал совет - менять свечи. Открутил - на вид идеальные, будто с конвейера. Закрутил, пол дня ездил по делам... не тянет машина. Психанул, купил NGK 12 BCPR 6 E. Кросс полетел, будто пинка в зад дали. Пробег составил в тот момент 16200. Родные свечи - TORCH K6RTC - видать, живут до 15000. Может, кому-то поможет мой опыт(- сын ошибок трудных) ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.