Перейти к содержанию

Посторонние звуки при работе двигателя.


z4
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Нет, не загорится...

у нас евро-4, лямбды до и после ката, не путайте людей, различия между китайкой и черкесской бывают существенные)))

То же самое и на китайской машине. Если лямду комп видит и получает сигнал, то не чего не загориться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нет, не загорится...

у нас евро-4, лямбды до и после ката, не путайте людей, различия между китайкой и черкесской бывают существенные)))

То же самое и на китайской машине. Если лямду комп видит и получает сигнал, то не чего не загориться...

а вторую лямбду (снизу первого ката) комп тоже видит и подучает сигнал об измененном выхлопе и загорится чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика показывает что не загорится. Может быть что то изменится в плане впрыска, но чек не загорится. Ведь датчик исправен и комп его видит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика показывает что не загорится. Может быть что то изменится в плане впрыска, но чек не загорится. Ведь датчик исправен и комп его видит...

комп анализирует не только исправность датчика. но и сам выхлоп, на 1-м и 2-м датчике, по разнице их показаний определяет работоспособность самого ката, если выбить кат, то очищать (дожигать) выхлоп будет нечему, в итоге получите ошибку неисправности ката (а не датчика).

вот здесь вроде доступно описано http://catalizator.ru/#4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав. Чисто теоретически, должен он загореться. Но практика показывает что он не загорается. Практика- это не только моя машина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно извиняюсь,я в этих датчиках профан,но что если при удалении ката первый датчик оставить как есть а второй вообще на улицу вывести,там воздух чище и разница будет.Или там еще чего надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех китайской сборки. Бошь мозги. На черкесе стоят от делфи. Спорить прекращаю, принцип один и тот же...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет гула - дорожное покрытие может давать его, включившийся вентилятор радиатора (или два)... у меня вот на второй с кондишеном че то гудит (по лесу когда долго едешь), прям низко так, наверно вентиль старается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычислил проблему, оказывается к движку и вовсе отношения не имеет, звук шел от колеса, а точнее причина была в защитном колпаке ступицы, снял колесо подогнул слегка внутрь этот кожух и звук пропал. Просто прочитал аналогичную тему и понял что это может быть похоже на мой случай оказался прав. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,11234.0.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...