alexei116rus Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Нет, не загорится... у нас евро-4, лямбды до и после ката, не путайте людей, различия между китайкой и черкесской бывают существенные))) То же самое и на китайской машине. Если лямду комп видит и получает сигнал, то не чего не загориться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Нет, не загорится... у нас евро-4, лямбды до и после ката, не путайте людей, различия между китайкой и черкесской бывают существенные))) То же самое и на китайской машине. Если лямду комп видит и получает сигнал, то не чего не загориться... а вторую лямбду (снизу первого ката) комп тоже видит и подучает сигнал об измененном выхлопе и загорится чек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Практика показывает что не загорится. Может быть что то изменится в плане впрыска, но чек не загорится. Ведь датчик исправен и комп его видит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Практика показывает что не загорится. Может быть что то изменится в плане впрыска, но чек не загорится. Ведь датчик исправен и комп его видит... комп анализирует не только исправность датчика. но и сам выхлоп, на 1-м и 2-м датчике, по разнице их показаний определяет работоспособность самого ката, если выбить кат, то очищать (дожигать) выхлоп будет нечему, в итоге получите ошибку неисправности ката (а не датчика). вот здесь вроде доступно описано http://catalizator.ru/#4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Ты прав. Чисто теоретически, должен он загореться. Но практика показывает что он не загорается. Практика- это не только моя машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Я конечно извиняюсь,я в этих датчиках профан,но что если при удалении ката первый датчик оставить как есть а второй вообще на улицу вывести,там воздух чище и разница будет.Или там еще чего надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 У всех китайской сборки. Бошь мозги. На черкесе стоят от делфи. Спорить прекращаю, принцип один и тот же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чижик Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Не думаю что коробка, возможно что и ГУР. Больше не появлялся, не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 на счет гула - дорожное покрытие может давать его, включившийся вентилятор радиатора (или два)... у меня вот на второй с кондишеном че то гудит (по лесу когда долго едешь), прям низко так, наверно вентиль старается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z4 Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Вычислил проблему, оказывается к движку и вовсе отношения не имеет, звук шел от колеса, а точнее причина была в защитном колпаке ступицы, снял колесо подогнул слегка внутрь этот кожух и звук пропал. Просто прочитал аналогичную тему и понял что это может быть похоже на мой случай оказался прав. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,11234.0.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.