alexei116rus Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Сто пудов в выхлопной что то. Сними трубу и вытряхни все из нее. Наверное кусочки катализатора осыпавшиеся. Заодно и катализатор вышеби. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чижик Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Всем добрейшего. Подскажите кто знает. Ехал по трассе, скорость 90, через 30 километров стал появляться гул при нажатии на педаль газа, не сильный, но было хорошо слышно. Снизил скорость - не помогло, так и ехал. Километров через 30-40 гул пропал. машина проходит обкатку может быть из-за этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 А может и не двигатель ,а ГУР гудит?Если завоздушен или масло де....мо-тоже сильно временами гудит.А так про гул в двигателе первый раз слышу-педаль в пол на малой скорости-это естественно,а в др.случаях не было.Пробег 15000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramzes082 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 У меня тоже такое происходит иногда, но если переключаться как в мануале написано, то гула нет, хотя машина обкатку проходит! Вообще двигатель высокооборотистый его крейсерские обороты от 3 до 4 тыс.! Попробуй придерживаться переключений около 3 тыс. оборотов и тогда у тебя будет по мануалу и гула не будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Сто пудов в выхлопной что то. Сними трубу и вытряхни все из нее. Наверное кусочки катализатора осыпавшиеся. Заодно и катализатор вышеби. хороший совет, и с гарантии заодно слетит и джеки чана получит бонусом...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 У меня тоже такое происходит иногда, но если переключаться как в мануале написано, то гула нет, хотя машина обкатку проходит! Вообще двигатель высокооборотистый его крейсерские обороты от 3 до 4 тыс.! Попробуй придерживаться переключений около 3 тыс. оборотов и тогда у тебя будет по мануалу и гула не будет! двигатель может и высокоборотистый, но больше 3000 крутить совсем не хочется, шумный он и гудящий, на 10-ке 140 набирал и не замечал как, пока на спидометр не посмотришь. а тут если на 4-й до 110 дошел - уже почти самолет, 5-я спасает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Крейсерская на 4-й 100-110-дальше 5-я.170 набирал-4100 оборотов ,если без тапки в пол идешь-никакого гула.Гул появляется,когда акселлератор даже чуть больше чем надо давишь,на 3-й иногда по чуть набираешь,едешь не в натяг и иногда не чуствуешь до 90 что не та передача. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-nis Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Чек загорится. У меня дребезжал сам капот спереди по краям у фар по пластику и краску на углах стёр, сделал зазор и пропало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-nis Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 На штатной прошивке без ката второй ДК должен ругатся, но спорить не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Нет, не загорится... у нас евро-4, лямбды до и после ката, не путайте людей, различия между китайкой и черкесской бывают существенные))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.