Перейти к содержанию

Посторонние звуки при работе двигателя.


z4
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сто пудов в выхлопной что то. Сними трубу и вытряхни все из нее. Наверное кусочки катализатора осыпавшиеся. Заодно и катализатор вышеби.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем добрейшего.

Подскажите кто знает. Ехал по трассе, скорость 90, через 30 километров стал появляться гул при нажатии на педаль газа, не сильный, но было хорошо слышно. Снизил скорость - не помогло, так и ехал. Километров через 30-40 гул пропал. машина проходит обкатку может быть из-за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и не двигатель ,а ГУР гудит?Если завоздушен или масло де....мо-тоже сильно временами гудит.А так про гул в двигателе первый раз слышу-педаль в пол на малой скорости-это естественно,а в др.случаях не было.Пробег 15000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такое происходит иногда, но если переключаться как в мануале написано, то гула нет, хотя машина обкатку проходит! Вообще двигатель высокооборотистый его крейсерские обороты от 3 до 4 тыс.! Попробуй придерживаться переключений около 3 тыс. оборотов и тогда у тебя будет по мануалу и гула не будет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто пудов в выхлопной что то. Сними трубу и вытряхни все из нее. Наверное кусочки катализатора осыпавшиеся. Заодно и катализатор вышеби.

хороший совет, и с гарантии заодно слетит и джеки чана получит бонусом...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такое происходит иногда, но если переключаться как в мануале написано, то гула нет, хотя машина обкатку проходит! Вообще двигатель высокооборотистый его крейсерские обороты от 3 до 4 тыс.! Попробуй придерживаться переключений около 3 тыс. оборотов и тогда у тебя будет по мануалу и гула не будет!

двигатель может и высокоборотистый, но больше 3000 крутить совсем не хочется, шумный он и гудящий, на 10-ке 140 набирал и не замечал как, пока на спидометр не посмотришь. а тут если на 4-й до 110 дошел - уже почти самолет, 5-я спасает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крейсерская на 4-й 100-110-дальше 5-я.170  набирал-4100 оборотов ,если без тапки в пол идешь-никакого гула.Гул появляется,когда акселлератор даже чуть больше чем надо давишь,на 3-й иногда по чуть набираешь,едешь не в натяг и иногда не чуствуешь до 90 что не та передача.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек загорится. У меня дребезжал сам капот спереди по краям у фар по пластику и краску на углах стёр, сделал зазор и пропало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не загорится...

у нас евро-4, лямбды до и после ката, не путайте людей, различия между китайкой и черкесской бывают существенные)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...