Перейти к содержанию

Сцепление


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А всем проблема открутить рабочий цилиндр и пощупать ход вилки руками? Должна обратно свободно возвращаться. Да и проверить работу выжимного через удлинитель можно. Можно и аккуратно нажимая на педаль (вдвоем) проверить работу цилиндра. Если вилка мертво стоит, то скидывай коробас. Мы советами ничего не сделаем, нужно руками ковырять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


3 часа назад, Джильбарс сказал:

А всем проблема открутить рабочий цилиндр и пощупать ход вилки руками? Должна обратно свободно возвращаться. Да и проверить работу выжимного через удлинитель можно. Можно и аккуратно нажимая на педаль (вдвоем) проверить работу цилиндра. Если вилка мертво стоит, то скидывай коробас. Мы советами ничего не сделаем, нужно руками ковырять. 

Что и куда возвращаться ? Лучше видео показать на примере. 

Вилка в сторону цилиндра сдвигается всего на пару мм и возвращается обратно. Но усилие сильное надо приложить. Проблема в том, что все дают советы. Но ни кто, не показал , как у них. Видео которое тут скинули. Спросил у в чате у 4ых мкаводов. Ни у кого вилка свободно не ходит. И у всех, в среднем, шток цилиндра вытащен на 2.5см. а у меня на 3.0. без точно понимания вопроса как должно быть - не будет решения и пути направления. Буксовать сцепление стало, ещё на старом. Ещё раз повторюсь, это и стало причинной замены. Оказалось, что сцепа ещё была в номере. Но на новом сейчас, ещё хуже стало, чем на старом. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как ты предлагаешь показать? Разобрать свою машину для примера?🧐 Не хочу, да и уже поставил в зиму.🤔🥺

Если снять рабочий цилиндр ход у вилки есть или нет (стоит мертво) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Contra08 сказал:

Что и куда возвращаться ? Лучше видео показать на примере. 

 

Видео было,  как проверяет ход цилиндра. А ты проверь ход вилки со снятием цилиндров. Вилка должна ходить свободно в сторону цилиндра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Джильбарс сказал:

Видео было,  как проверяет ход цилиндра. А ты проверь ход вилки со снятием цилиндров. Вилка должна ходить свободно в сторону цилиндра. 

Ещё цилиндр не снимал. Но если прям вдавить вдавит на вилку в сторону цилиндра. То вилка отходит на где то 1см. Потом возвращается обратно. Цилиндр снимать не планировал. Он новый и уже третий. Граней на гайке трубки уже не осталось ничерта блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял гцс. Проблема не ушла. Сейчас даже страшно. Ибо прошлый  был фактически родной от Джили. А этот хер пойми Китай LYKMC. 

 

Шток как в видео, не ходит. Только если прям сильно сильно надавить, тогда чуть чуть да. Вилка со снятым рцс ходит свободно. 

Что делать ? Менять рцс опять? 

Как сказал, у меня рцс выдвинут на 3см. У остальных на 2.5. но куда с этим копать если гцс заменен?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Contra08 сказал:

Шток как в видео, не ходит.

так сделайте видос как работает рабочий сцепления .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, britmila сказал:

так сделайте видос как работает рабочий сцепления .

Сегодня сделаю. Буду пробовать укорачивать шток. 

Вилка ходит легко. Шток цилиндра, утапливается сантиметра на 2. Но силы надо приложить, а потом сразу возвращается обратно. Когда открутил цилиндр, как тут и советовали, вилка сместила полностью цилиндр в сторону. 

На новом гцс, заметил что флажок, или как его там, что к педали цепляется. Короче чем к оригинала. Но по резьбе, выставил как на оригинале.  Меньше стал зазор  для регулировки просто. 

 

Так же вопрос, регулировка педали как то влияет на шток ? Сейчас настроено в среднем положении, считай как по мануалу. Свободный ход педали есть. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Регулировка на  китайском штоке меньше раза в полтора. За счёт того, что флажок который крепится к штоку и к педали, меньше. Сейчас педаль отрегулирована по ниже. Все включается все выключается. Буксует так же, после примерно 3000 оборотов если хватает мощности двигателя и педаль в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...