Перейти к содержанию

Сцепление


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Contra08 сказал:

Заказывал по артикулам с драйва у парня.

Очень мудро такой поступок . Приехал знакомый грм  на черитиго  заменить . Но если брать качественный то 15 рубасов стоил . Но знакомый мудрый был человек и нашел на драйв 2  того кто методом подбора роликов от других машин чудочку сэкономил . Вот тут начались пляски  первый раз собрал грм ролики оказались не по центру ремня . Пришлось подставлять шайбы что бы выровнять - нужны болты другой длинны . вроде получилось но натяжной не фиксировался . Тут малый не промох  пишет сообщение как так ролик не подходит . с другого конца его послали лесом . Но до этого очень красиво все рассказывал как можно сэкономить    . Вся экономия пошла прахом пришлось натяжной другой покупать . грм ставил и примерял раз восемь и мне это краилово душу переела . Теперь по существу на ВАЗ покупал тоже валео сцепление комплектом и на рынке их было три вида . Подделка под подделку . Китайская подделка . И заводской китай . Глядя на звёзды вы прикупили первый вариант . и сдать его в зад возможности нет .

мудрость веков.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


15 часов назад, britmila сказал:

Глядя на звёзды вы прикупили первый вариант . и сдать его в зад возможности нет .

 

Брал у дилера. По этому, вероятность подделки в принципе мала. 

По поводу так же сделал. Встало все болт в болт без каких либо. Ни один я такой. Почитал же перед этим 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Contra08 сказал:

Брал у дилера

Будь добр найдешь причину сообщи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2023 в 15:55, britmila сказал:

Будь добр найдешь причину сообщи .

Найти бы ее ещё (((  думаю может и правда дело в корзине. Или в гцс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Contra08 сказал:

в гцс.

Так визуально посмотри как он давит на вилку . пусть кто ни будь понажимает сцепу . и после нажать на вилку и что бы шток чуть ушёл внутрь цилиндра . если вилку не подпирает то он рабочий . Видео как инструкция как понажимать . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, britmila сказал:

Так визуально посмотри как он давит на вилку . пусть кто ни будь понажимает сцепу . и после нажать на вилку и что бы шток чуть ушёл внутрь цилиндра . если вилку не подпирает то он рабочий . Видео как инструкция как понажимать . 

 

Тоже сейчас к этому подхожу. Весь нет перерыл. Но вилка стоит вкопанная. Сил выдавить ее не хватает. Шток упирается в нее. Правильно понимаю. Что у штока должен быть свободный ход до вилки ??  

Но сейчас педаль отрегулирована крайне в низ. Надо проверить чуть повыше. Экспересентирую с регулировкой и понял, что чем ниже педаль, тем больше буксует. Но такого не было раньше. Рцс новый. На старом было так же. По этому и заменил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Contra08 сказал:

По этому и заменил. 

Вилка должна отводить выжимной из за сцепления корзины липестков . Нажимая на вилку на рабочем двигателе по ощущениям должны понять что выжимной не упираеться в корзину и стоит не крутиться . Так что шток должен вдавливаться внутрь . Если заклинил главный то рабочий цилиндр вдавливается когда открутить штуцер прокачки и шток пойдет внутрь цилиндра рабочего - то не работает главный цилиндр . если не вдавливается но прокачивающий штуцер откручен то под замену рабочий . 

3 часа назад, Contra08 сказал:

Рцс новый.

если старый остался то сравнить длину штока старого и нового цилиндра 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, britmila сказал:

Вилка должна отводить выжимной из за сцепления корзины липестков . Нажимая на вилку на рабочем двигателе по ощущениям должны понять что выжимной не упираеться в корзину и стоит не крутиться . Так что шток должен вдавливаться внутрь . Если заклинил главный то рабочий цилиндр вдавливается когда открутить штуцер прокачки и шток пойдет внутрь цилиндра рабочего - то не работает главный цилиндр . если не вдавливается но прокачивающий штуцер откручен то под замену рабочий . 

если старый остался то сравнить длину штока старого и нового цилиндра 

Понял, спасибо ! Попробую проэксперементирую этот момент. 

На данный момент что смог, это то, что вдавить рцс не могу. Давлю на лапку вилки. Как вот на этом видео. Если только совсем чуть чуть, пару миллиметров и то он обратно потом возвращается.

 

Увы не сохранился.  

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Contra08 сказал:

На данный момент что смог, это то, что вдавить рцс не могу.

Кидайте здесь кличь у кого такая машина что бы замерили линейкой расстояние от вилки и до рабочего сцепления .  Возможно лепестки корзины приподнялись и вилка вдавила шток в цилиндр .    

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, britmila сказал:

Кидайте здесь кличь у кого такая машина что бы замерили линейкой расстояние от вилки и до рабочего сцепления .  Возможно лепестки корзины приподнялись и вилка вдавила шток в цилиндр .    

 

Да не много смотрю народа тут осталось)

В теме про опорники вообще тишина )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...