pavel43rus Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Может шток педали сцепления чуть вкрутить?!Надо ещё замерить ход педали, 140, 150 или 160 мм.На Волгах новую корзину прикручивали через шайбы к маховику, пока ведомый новый))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 проверели, сцепление на 50% и подхватывает - оппаньки! Теперь подложи под педаль что нибудь (книгу, брусок, кирпич и тд) таким образом, чтобы педаль упиралась на 55-60 и проверь включение передач Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew7777666 Опубликовано 6 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 проверели, сцепление на 50% и подхватывает - оппаньки! Теперь подложи под педаль что нибудь (книгу, брусок, кирпич и тд) таким образом, чтобы педаль упиралась на 55-60 и проверь включение передачХорошо попробуем, а с чем это связанно вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew7777666 Опубликовано 6 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 Надо ещё замерить ход педали, 140, 150 или 160 мм.На Волгах новую корзину прикручивали через шайбы к маховику, пока ведомый новый)))Тобишь чтобы корзина была подальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew7777666 Опубликовано 6 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 @Andrew7777666,Может шток педали сцепления чуть вкрутить?!А сколько он должен быть шток вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew7777666 Опубликовано 6 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 Сфотал диск сцепления с маркировкой, диск с завода, пробег 116т.км. как вставить фото хз. Хочу найти характеристику этого диска, какая толщена диска должна быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 6 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 Хорошо попробуем, а с чем это связанно вообще? - долго объяснять, если вкратце то: чем толще диск тем меньше необходимый ход вилки для выключения сцепления. При этом лепестки корзины сцепления довольно близко находятся от диска сцепления. Если после выключения сцепления продолжать давить на вилку - лепестки начинают прилегать к диску, диск соответственно прижимается к маховику - первичный вал начинает вращаться, что и приводит к трудностям включения передач Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew7777666 Опубликовано 6 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 Покожу все выше что написано человеку который мне делает. Спасибо всем. Отпишусь позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vnukovskiy Опубликовано 6 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 При замене сцепления, что бы педаль брала в положении "как надо" надо регулировать положение педали. Я когда менял, выжыма вообще не было толком. Регулировал педаль. Потом обратно менял, был перевыжым, опять педаль регулировал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew7777666 Опубликовано 6 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 Сегодня проехался на своём Авто, вобщем сцепление ловиться в самом конце и маленькая вибрация. Мне сказали надо притереть диск . т.к. он толще. Вы что думаете об этом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.