Перейти к содержанию

Сцепление


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Может шток педали сцепления чуть вкрутить?!
Надо ещё замерить ход педали, 140, 150 или 160 мм.

На Волгах новую корзину прикручивали через шайбы к маховику, пока ведомый новый)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


проверели, сцепление на 50% и подхватывает - оппаньки!

Теперь подложи под педаль что нибудь (книгу, брусок, кирпич и тд) таким образом, чтобы педаль упиралась на 55-60 и проверь включение передач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверели, сцепление на 50% и подхватывает - оппаньки!

Теперь подложи под педаль что нибудь (книгу, брусок, кирпич и тд) таким образом, чтобы педаль упиралась на 55-60 и проверь включение передач

Хорошо попробуем, а с чем это связанно вообще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ещё замерить ход педали, 140, 150 или 160 мм.

На Волгах новую корзину прикручивали через шайбы к маховику, пока ведомый новый)))

Тобишь чтобы корзина была подальше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrew7777666,Может шток педали сцепления чуть вкрутить?!

А сколько он должен быть шток вообще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфотал диск сцепления с маркировкой, диск с завода, пробег 116т.км. как вставить фото хз. Хочу найти характеристику этого диска, какая толщена диска должна быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо попробуем, а с чем это связанно вообще? - долго объяснять, если вкратце то: чем толще диск тем меньше необходимый ход вилки для выключения сцепления. При этом лепестки корзины сцепления довольно близко находятся от диска сцепления. Если после выключения сцепления продолжать давить на вилку - лепестки начинают прилегать к диску, диск соответственно прижимается к маховику - первичный вал начинает вращаться, что и приводит к трудностям включения передач
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покожу все выше что написано человеку который мне делает. Спасибо всем. Отпишусь позже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене сцепления, что бы педаль брала в положении "как надо"  надо регулировать положение педали. Я когда менял, выжыма вообще не было толком. Регулировал педаль. Потом обратно менял, был перевыжым, опять педаль регулировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался на своём Авто, вобщем сцепление ловиться в самом конце и маленькая вибрация. Мне сказали надо притереть диск . т.к. он толще. Вы что думаете об этом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...