Перейти к содержанию

Сцепление


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@strescov, это грустно, так как опять КПП снимать придется (((

 

А не может ГТЦ выёживается?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


не исключено, но тогда ход рабочего цилиндра надо сравнить с исправной машинкой. надо бы дождаться что Павел ответит, у него в этом вопросе больше опыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо бы дождаться что Павел ответит, у него в этом вопросе больше опыта

Откуда?! Моя коробка живая...

 

Но поставлю 90% на расколотый упор вилки 

full_QR523-1602522_1.jpg

Аналог от ВАЗ 2101

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда?! Моя коробка живая...

 

Но поставлю 90% на расколотый упор вилки 

full_QR523-1602522_1.jpg

Аналог от ВАЗ 2101

Именно этот упор у меня ломался. Возможно здесь причина тоже в нём, либо нажимной диск сцепления, если, конечно, оба цилиндра (рабочий и главный) работают в штатном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто выложить фото на сколько сильно выступает поршень рабочего. Желательно с линейкой)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может выжимной на первичном валу подклинивать?! Покупал ноунейм, другого выбора не было(((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может выжимной на первичном валу подклинивать?! Покупал ноунейм, другого выбора не было(((((

Думаю, что выжимной может шуметь, свистеть, греметь, но на само движение сцепления не повлияет. Я, ну и многие, думаю, ездили с грохотом и прочими звуками, но передачи-то включались без проблем. На ход вилки сцепления выжимной не может играть никакой роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел - МВД, Павел, я уже с десяток статей сегодня прочитал, пишут что может мешать ходу вилки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выжимной может затруднять выключение сцепления. Но ты ведь только собрал КПП, так что это вряд ли... Это чаще бывает при накоплении грязи и пыли на направляющей первичного вала (или как назвать по научному)))  от износа диска сцепления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломанный солдатиков, думаю, можно и без разбора определить, вилка будет болтаться во все стороны. Хватает хода вилки или нет можно проверить с помощником, один пусть пробует включить передачу при заведенном моторе а второй вручную поможет рабочему цилиндру выжать дальше вилку. Причина ещё может быть в проведённом диске сцепления или лопнувшей пружине корзины сцепления. Выжимной врядли виноват, был бы ужасный шум при нажатии на педаль сцепления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...