schmel110 Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Здравствуйте,сегодня поменяли диск и корзину сцепления.Передачи стали включаться с большим усилием и треском,думаю сцепление ведёт.Шток на педали выкрутили насколько можно,треск пропал но очень туго включаются,а задняя при включении громко щёлкает. Что попробовать сделать?Может ливануть лишнего маслица как на русских автомобилях,залито 2,25 л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Здравствуйте,сегодня поменяли диск и корзину сцепления.Передачи стали включаться с большим усилием и треском,думаю сцепление ведёт.Шток на педали выкрутили насколько можно,треск пропал но очень туго включаются,а задняя при включении громко щёлкает. Что попробовать сделать?Может ливануть лишнего маслица как на русских автомобилях,залито 2,25 л. Юрий,лишнего ты не нальешь - это 100%. Там в КПП масло заливается,пока из заливного отверстия не польется. Если только через датчик какой нибудь лить, который выше заливного по уровню находиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Да и лишка тоже не хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Сан Юрич SATINALT Что у вас за советы? Нужно прокачать сцепу и всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schmel110 Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Заливал масло через пробку чуть ниже самого механизма переключения передачь,там болт ещё с таким шариком с внутренней стороны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Если не ошибаюсь - это сапун. Я через него присадку Хадо закидывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Если не ошибаюсь - это сапун. Ошибаешься... Упломянутый "болтик" это позиция 26. Он там с фиксатором в названии и связан. Сапун - это 22 деталь, ну, и сливная 24 и заливная 25 пробки. (Рисуночек из каталога Эмграндов) ЗЫ. Только опять тема сцепления зашла как обычно туда, хз куда ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Здравствуйте,сегодня поменяли диск и корзину сцепления.Передачи стали включаться с большим усилием и треском,думаю сцепление ведёт.Шток на педали выкрутили насколько можно,треск пропал но очень туго включаются,а задняя при включении громко щёлкает. Что попробовать сделать?Может ливануть лишнего маслица как на русских автомобилях,залито 2,25 л. Лишнее масло ничем не поможет, проверено. Ты какие диск и корзину поставил? Скинь пожалуйста номера. У меня лично передачи начали включаться с хрустом когда я поменял выжимной на Valeo. Поменял назад на родной - всё отлично. Если уж после замены косяки в включении передач - однозначно либо собрали криво сцепу, либо диск бракованный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 schmel110: Когда снимали коробку, механизм переключения передач не ударяли?? Похоже подогнули... Что-то куда-то не попадает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Совет нужен, формчане. Проконсультируйте пожалуйста) Планируется как только немного потеплеет менять подшипники КПП. А раз уж коробку буду снимать, то заодно менять ли сцепелние? Пробег около 50тыс. Если менять диск, то менять ли корзину на новую? И еще вопроса: кто какое сцепление взамен родного из аналогов ставил? E100200005 (оригинал) Valeo PHC DH-31 (аналог) Valeo PHC DH-32 (аналог) Ставил вообще кто-нибудь DH-32? Вроде тут только у него диаметр как у родного 190 внешний... А подходит ли? То что нагуглил по нему: Диаметр [мм] 190 Профиль ступицы 21,14 Число зубцов 20 Померьте кто-нибудь, у кого в гараже старый диск валяется, пожалуйста внутренний и внешний диаметры родного диска. Думаю ставить аналог валео DH-32: диск Exedy DHD 032 Внешний диаметр, мм190 Внутренний диаметр, мм132 Диаметр, мм22.1 Количество зубцов, шт20 ps. на украинском форуме нашел что на 1.6л МК диск внешний диаметр 190 мм, внутренний диаметр 130мм; ступица 22,5х25, число зубьев-20. У нас на 1.5л моторе такой же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.