pavel43rus Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Могли и тормозные накладки сгореть. Надо поддомкратить и на заведенной по включать скорости. Думать одно,а как на самом деле происходит нам не понять,мы не экстрасенсы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Я бы посоветовал поддомкратить оба передних колеса и покрутить одно из них... Как ведет себя второе колесо?? Ну и да, естественно как реагируют колеса на включение передач, конкретно задней... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schmel110 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Если есть опыт на ТАЗ 2108-2115,то очень похоже. Так кто нибудь снимал?точно получится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Если есть опыт на ТАЗ 2108-2115,то очень похоже. Так кто нибудь снимал?точно получится? Читай ветку про коробку там очень много инфы про снятие и ремонту коробки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Вчера позвонил товарищь, после поворота машина встала и при включении люой из передач ни с места... На месте не определил, снег шел сильный и мокрый. Притащили в гараж, причина банальная: выдерулась вутреняя граната правого пивода из коробки. Все передачи включлись, сцепление выжималось. Полезли в привода из-за подозрительного подергиваниястрелки спидометра. На стоящей машине при включеной скорости и отпускании сцепления показывал скорость, а на нейтральнойподозрительно подергивался... Вставили до щелчка гранату, подлили масло (вылилось через сальник) и счастливые и довольные разъехались по домам... Может он и не помнит, но скорей всего кто-то туда лазил и не довставил гранату на место... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Мдааа, попадос!!..Значит тебе корзину и диск дали от машины на 1,6л? они же по-любому должны отличаться по коду. Не засек какие артикулы были на "больших" запчастях?- думаю очень пригодилась бы эта информация для уточнения в каталоге запчастей от Kostera! Если не секрет где ты ремонтируешься и какие расценки?? Только сегодня воткнул корзину от движка MR 479Q ( он 1,6 л) , а у нас то MR 479QA!!! Заказывал по коду в китайском каталоге, а когда пришел, то на упаковке вообще написано - Otaka. Лишь на самой корзине пропечатана модель движка куда её пихать. Кстати, на вид она мощнее. лепестков меньше, но они намного крупнее, встала отлично и работает превосходно. Причина замены корзины- я не так давно менял диск сцепления и выжимной, всё подошло отлично о чём я отписался на 24 стр. этой темы. И сто процентов модераторы закинули всё в аналоги. И диск Valeo и выжимной Valeo 804 230. Диск превосходный, это да. А с выжимным я не сжился - два раза коробас разбирал. Хотя сделаю оговорку - я могу быть не прав, может корзина косячила, хотя странно... Поясню - после замены диска и выжимного я проездил 1 месяц, затем потёк лобовой сальник коробки. Снял, разобрал коробку, заменил все подшипники и сальники, поставил всё на место, и через две недели опять течь там же. Отнёс первичный вал токарю, тот сказал что всё в норме, сказал что на переднем подшипнике большая выработка (за две недели!!! ). В общем, когда я посмотрел на выжимной, то меня заинтересовало то, что он самоцентрующийся. А на корзине на лепестках выработка такая, какой не было от родного выжимного за 90 тысяч пробега. В общем получается что где-то в сцеплении была хорошая колбасня, и вариант с таким выжимным я не исключаю. Поставил сегодня новую корзину, новый сальник и новый передний пошипник, и вернул старый китайский выжимной ( обстоятельства такие, что машина нужна срочно). Поездим, поглядим. А так просто, хотел предупредить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Теперь не знаю на что и грешить. Капает масло всё равно. Хотя меньше. Остаётся одно - всё-таки косяк на первичном валу. Артикул то есть в мануале, проблема в другом - его нет нигде на складах в Москве. Стоимость приблизительно 5500 без учёта доставки, это цена была полгода назад. А никто не находит странным что много форумчан жалуются на гул в коробке и при разборке находят дохлыми именно подшипники первичного вала??? У меня особо не гудело, сразу потекло!!! Китаёзы мудаки делают валы из сырого металла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Китаёзы мудаки делают валы из сырого металла. Разбирал КПП никакого "сырого" металла там нет... Думайте о чем говорите... Какой сырой металл? Что вобще за понятие "сырой"... И дня бы не проездила машина с валами из черняги... Есть там все: и каление, и хромирование, и полировка, вобщем все, что нужно... Совсем-то уж китайцев идиотами не выставляйте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Ремонтировал КПП в сервисе. Замена подшипников всех. Кто делал сказал, что коробка нормальная. Предложение поменять сальник, опроверг. Но я настоял на замене . Деталь дешовая и коробка уже разобрана. На валу нет износа, смотрел лично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Я не имею в виду что китайцы делают валы совсем из черняги, тут и идиоту понятно. Значит какие-то процедуры делают не совсем правильно. Да что далеко ходить - я работаю слесарем КИПиА, нам привезли для монтажа стенды из нержавейки из Краснодара, там стоят вентили из Украины. Стенды пришли уже ржавые, вентили поржавели через два месяца. Напомню что всё по документам из нержавейки!!! Если уж братья славяне косячат с качеством металла, то китайцам сам бог велел. Так что я превосходно думаю что говорю. Визуально износ на валу очень трудно определить, достаточно десятых долей милиметра биения. Поменяно уже два сальника на одном и том же месте, подшипники менял ( в месте течи даже дважды), сцепление полностью поменяно. Всё равно масло капает. Я уже не знаю что ещё подумать, вал у токаря проверяли только в месте посадки сальника, наверное надо было подшипники снять и замерить полностью. Ужас Кстати, только что покопался в интернете, появились валы в Москве и цена упала. Теперь первичный вал стоит от 2200 и выше без учёта доставки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.