pavel43rus Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 мог ли выжимной подшибник встать враспор и заклинить? По идее возможно. Машина на гарантии-в СТО. Слетел с гарантии-выяснить причину у любого спеца,затем выбрать,кто дешевле отремонтирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 мог ли выжимной подшибник встать враспор и заклинить? Может я не в тему скажу щас. На комплектах сцепления идет подшипник(выжимной) на пластмассовой внутренней втулке(которая скользит по направляющей выжимного). Дак вот,были случаи,что когда сцепление перегреют(забуксовал где или ещё как) то вот эта пластмассовая втулка расплавлялась и прилипала к направляющей выжимного подшипника, и сцепление пропадало.на совсем. Сужу на примере ваза, такие сцепления как крафтек,валео,сакс. В крафте уже втулка металл. И родные вазавские оригинальные тоже металл. Люди покупали комплект сцепления и дополнительно выжимной на металл. втулке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 мог ли выжимной подшибник встать враспор и заклинить? Вилка бы не двигалась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schmel110 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 а если б пластмассовая втулка расплавлялась и прилипала к направляющей выжимного подшипника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 мог ли выжимной подшибник встать враспор и заклинить? Вилка бы не двигалась... А если вилка слетела с лапок выжимного и свободно там болтается? Или вилку оборвало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schmel110 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 как думаете самому сильно сложно снять двигатель и поменять сцепление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 как думаете самому сильно сложно снять двигатель и поменять сцепление Не надо снимать двигатель,нужно снимать коробку. Если есть опыт на ТАЗ 2108-2115,то очень похоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Вобще очень (тьфу-тьфу) похоже на обломаный вал... Конечно ставить какие-то диагнозы по почте - дело последнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Вобще очень (тьфу-тьфу) похоже на обломаный вал... По дереву постучи,не было таких случаев,скорее полетел механизм выбора передач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Скорости бы не фиксировались и не попадали в свои места, либо невозможно было бы вобще воткнуть какую-либо скорость... Тут скорости включаются, сцепление срабатывает, а вот вал... Но это опять же ИМХО... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.