Sudiya Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 У мня на джильки такая беда случилась: - включаю скорость, давлю на газ, а машина не тянет совсем, тока движок орёт и обороты до жо....ы. Был в автосалоне, мне там сказали что надо сценпление полностью заменить, которое стоит у них 5700 рябчиков....( . Уважаемые джулеводы, разъясните пожалусто, что случилось с моей ласточкой? Что это конкретно - масло на диске, сам диск изношен, или менять сразу всё полностью??? Не знаю как объяснить, но после регулировки штока сцепления, проблема решилась.. Наверно с завода не правильно было выставлено. Не было свободного хода педали вообще... До этого сцепление срабатывало почти в конце отпускания педали, а ща в начале... Ощущение, что машина чужая. Добавилась резвость... Короче буду привыкать ) .Время покажет, будут ли проблемы дальше??? Вот-так нас и разводят в сервисных центрах... Дело было в пустяке... Спасибо всем , кто откликнулся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Отметил у себя очень интересный глюк. По-началу все было как у всех: трудно переключаются передачи, задняя - со скрежетом. Отрегулировал свободный ход (см. видео Косстера). Помогло. На недельку. Отрегулировал еще раз, обратив внимание в каком-то посте - крутить не до сумасшествия (или типо того). Работает как часики. Но форум читаю и готовлюсь к замене корзины, диска, подшипника. Работает 3 дня. Тут становится ОЧЕНЬ жарко на улице и я включаю кондей. И вот уже 3 дня, набирая статистику, наблюдаю следующее. Пока кондей не врублен (т.е. под капотом достаточно прохладно) все работает как часики. Если же врубить кондей (под капотом становится пекло от постоянно работающего вентилятора), сцепление постепенно начинает говнить - т.е. при полностью выжатой педали включить какую либо передачу становится достаточно проблематично. Если же кондей вырубить, катнуться, что называется, с ветерком, то что-то остывает и все приходит в норму буквально за 3-5 минут. Я - в поиске... Мож - было у кого такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Маленький совет.Посмотри где у Вас на машине стоит рабочий цилиндр сцепления,что происходит когда включается вентилятор кондиционера (куда дует горячий воздух) и всё поймёш.На сколько я представляю себе выход из данной ситуации полная смена тормозухи в системе сцепления или замена манжет.ИМ-ХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Маленький совет.Посмотри где у Вас на машине стоит рабочий цилиндр сцепления,что происходит когда включается вентилятор кондиционера (куда дует горячий воздух) и всё поймёш.На сколько я представляю себе выход из данной ситуации полная смена тормозухи в системе сцепления или замена манжет.ИМ-ХО. Смотрел вчера. Конечно, первым именно он принимает удар горячего воздуха на себя. Трогал и главный цилиндр. Горяченный тоже. Впрочем, как и все железо вокруг А манжеты - это что имеется в виду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Которые стоят внутри цилиндра,вроде да же ремкомплект на МК подобран.Тормозная жидкость гидроскопична,может принамать в себя влагу, и при этом ухудшаются её рабочие свойства (может закипать).Про свойства тормозной жидкости можеш прочитать здесь http://www.moskvich2140.ru/tormoznaja_zhidkost.html и ещё одна ссылка http://www.autoorsha.com/publ/7-1-0-41. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 По поводу плохой реакции двигателя и трансмисии при включенном кондиционере: ГАЗКУ НЕ ПРОБОВАЛИ ПОДДАТЬ???! Мотору на низах итак тяжело с включенным A/C, а тут еще трогатся плавненько пади пытаетесь? Вот машинка и дергается и неадекватно отвечает на ваши пожелания Рекомендую в такие моменты побольше крутить моторчик и он будет вам благодарен ) Мотор то всетаки не низавой, для него 3000-4000 рабочие обороты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Заказал диск сцепления по каталогу E100200005 через extis, а он оказался меньше чем тот который стоял. Можно ли его поставить? Пришел 180 мм, стоит 200 мм. МК 2008г. Китай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xout Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 RamilМожно ставить, у меня такой стоит. Тоже мастера сперва удивились, тот ли диск. Но когда поставили, вопросов больше не возникало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Поставил диск Valeo DH31, он у Kosster'а есть в аналогах, так он тоже слегка меньше чем родной. Но скажу- работет намного лучше. На свой страх и риск заказал и уже поставил выжимной подшипник Valeo 804 230. Скажу одно - как будто он там и жил, встал идеально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Спасибо Xout, lehach. Родной диск оказался 190мм,поторопился и перезаказал , выжимной взял тоже Valeo 804 230. Но проверить после сборки машину так и не удалось. Она не завелась-нет искры и не открываются форсунки. У нас нет ли каких либо блокировок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.