В Сергей Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Попробуй под пыльник цилиндра брызнуть "жидким ключом"-иногда помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 может таким же образом и ВДшкой можно брызнуть - или это не есть хорошо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Хуже все равно не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Хуже все равно не будет. Имхо, будет - пыльник разбухнет от керосина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Он же бензо-маслостойкий ,на дороге ведь полно разной жидкости разлито и все это попадает на пыльники,от того что сам брызнешь думаю ничего не изменится.А раздувает старые,высохшие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 ну, например, пыльники передних стоек у меня вымокли от текущего амортизатора. Надосказать повлияло это не самым хорошим образом: пыльники слегка разбухли, стали "рыхлыми" и ломкими! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Ну на стойках они сами по себе не долго ходят,деформация большая.Ну может качество не то что надо. Но согласитесь-лучше потом пыльник поменять если поможет,чем полностью суппорт (вмести с пыльниками). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinpis Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор темы так больше и не появился. Получается, камень в огород кинул и смылся. И ответа на мой вопрос, каким образом в конце апреля в Черкесске Geely купил, когда их здесь не продавали, похоже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кролик Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 1. Не вздумайте мазать что-либо в тормозных механизмах солидолом/литолом/ШРУСом/и т.п.! Все эти смазки имеют свойство под воздействием высокой Т выгорать (жировая основа) и приваривать детали не хуже сварки... Для тормозных механизмов давно изобрели специальную смазку. Я пользуюсь Ликви Молли (номер не помню, пакетик 10 гр - 150 р, ярко-голубая на вид, консистенция средней густоты сметаны). 2. Брызнуть ВД-шкой не айс - действительно пыльник набухает со временем и увеличивается в размерах, начинает пропускать внутрь грязь. Лучше всего "Вренч" - проникающая смазка, там нет кислоты и есть тонкодисперсный графит (жир выгорел - по графиту елозит). Но и ее лучше всего вытереть после того как механизм начал работать нормально. Потом см. п.1. 3. С тормозами не шутят! 150 км можно никогда не доехать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИК Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Привет всем! Рекомендую смазку NANOPROTECH из авто серии. Пользуюсь ею сам и очень доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.