harley56 Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Ну давайте же - кто первый возмет лом в руки ))) или так кто первый полднимет руку на Джилли ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYOMA Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Избавиться от лямбды и получить эффект у нас с нашими мозгами не получится. Так мне сказал чиповщик. Это раз Два. Наличие большего количество воздуха за один промежуток воздуха позволяет подать большее ко-во бензина и тем самым увеличить мощность. Это два. Ну я это так вижу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Воздухазаборник ничем непоможет, покрайне мере вы этого незаметите. Это ведь инжектор, простой инжектор... не согласен.по совету одного человека я снял воздухо заборник, во время разгона динамика ощутимо прибавилась-правда после 4500 оборотов стало не много шумнее в салоне,может это мои субъективные придирки те кто ездили со мной до и после"тюнинга" разницу в громкости не заметили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kra$$avchik Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 А если птрубок воздухозаборника не плотно прилегает это может повлиять на то, что машина плохо заводится при -25? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 А если птрубок воздухозаборника не плотно прилегает это может повлиять на то, что машина плохо заводится при -25? это ни как не влияет,а лучше убери патрубок совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRUT Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 убрал оба катализатора на штанах и под днищем тот что на штанах стал издавать мерзкий жужжащий звук особенно когда наваливаеш газ пришлось разрезать и вварить вовнутрь кусок выхлопной - задача не из легких отрезать полностью баклушу нельзя потом ровно не привариш. трубу обмотал термостойким шнурком и обратно заварил отогнутую до этого часть баклуши переднего катализатора машина сразу стала ехать трубку заборника воздуха тоже снял стало немного громче на малых оборотах ничего особенного но зато когда крутиш мотор за 4000 появился неплохой подхват он был и раньше но более вялый сейчас лучше да и еще ни одна лампочка не загорелась сообщений об ошибках не появилось без катализаторов 1,5 года без трубки заборника 10 дней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 я патрубок забора воздуха снял через 2 месяца после покупки авто,и так катался до самой продажи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRUT Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 надоело рычание после снятия патрубка, поставил на место его крепления резиновую гофру от нулевика или чето такое звук пропал а подхват остался гофра - супер глушитель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONY@1980 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Привет всем,я тоже являюсь счастливым обладателем этого авто вот сколько не читал про 2 катализатора сколько у себя не смотрел я так и не нашел на своей машине 2ой кат у меня там просто труба прямая и все а по поводу воздухо заборника я его тоже на днях снял и не какого постороннего шума нет а динамика и в самом деле чуть повысилась у меня она до снятия патрубка бывало подергивалась при трогании а теперь набор идет плавно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 ...сколько не читал про 2 катализатора сколько у себя не смотрел я так и не нашел на своей машине 2ой кат у меня там просто труба прямая и все ...ИМХО, у нас 2 ДК, а катализатор один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.