Перейти к содержанию

Патрубок забора воздуха


Гость Aircraft76
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сегодня осматривая воздушный фильтр и патрубок для забора воздуха меня посетила мысль снять вообще патрубок или заменить его на патрубок большего диаметра. В виду того, что штатный после воздушного фильтра начинает сужаться и к решетке капота подходит уже в два раза меньше в диаметре. Без патрубка думаю тоже не стоит - это ведь не "восьмерка", а солидная машина! Да и притом без него рядом двигатель и горячий воздух. Поэтому хочу найти ему замену и вывести в тоже место. Думаю, что двигателю дополнительного воздуха не помешает. Однако проходящие мои знакомые сказали, что двигатель настроился уже на такой расход и при большем может загореться лампа неисправности двигателя. А я вот думаю, для чего же тогда ставят нулевики? И для чего инженеры сделали китайцу патрубок в виде конфузора или диффузора (смотря с какой стороны смотреть на него)))).

Как думаете повлияет такая доработка на расход и мощность? Или пустая трата времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смысла нет - мощности этим не выиграть - кстати так же как и установкой прямоточного глушителя (без дополнительной прошивки двигателя)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке нулевика лампа проверь двигатель горит вообще постоянно.По расходу и мощности  нихрена не почувствуешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу как практик. Выкинул трубку забора воздуха (та, что сужается) и поставил трубку фольгированую. (в ломы искать ссылку на фото в бортовике) Забор воздуха вывел под решетку переднего бампера. По ощущениям - машина стала дышать легче. Из ощутимых плюсов - упал расход. Тоже стремался за чистоту фильтра - через 3 тысячи как новый. Про лампочку чек-энжин от нулевика - первый раз слышу. Сам подумываю поставить нулевик. Выйдет даже дешевле родного....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял разгонные характеристики без патрубка и трубок всяких. Стало слышно как движек сосет воздух,а разгонные характеристики упали. Думаю китайцы все уже посчитали как надо! Эксперементы на эту тему заканчиваю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо-то не понятно от чего могут упасть разгонные характеристики? Люди наоборот нулевики ставят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездил по Москве и обдасти скажу нехватает машинке тяговоруженности. Приоры и те словно очумели, прут... За одной на МКАДЕ гнался 166 кмчасов на газе по спутнику, но так и не получилось обойти, приходилось иногда скорость сбрасывать и востанавливать скорость машинка сразу не хотела. Про нулевик снова задумался. Жил бы в подмосковье наверное бы воткнул  Для московской области думаю он актуален, так как все с места просто рвут. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...