Jump to content

Патрубок забора воздуха


Guest Aircraft76
 Share

Recommended Posts

Guest Aircraft76

Сегодня осматривая воздушный фильтр и патрубок для забора воздуха меня посетила мысль снять вообще патрубок или заменить его на патрубок большего диаметра. В виду того, что штатный после воздушного фильтра начинает сужаться и к решетке капота подходит уже в два раза меньше в диаметре. Без патрубка думаю тоже не стоит - это ведь не "восьмерка", а солидная машина! Да и притом без него рядом двигатель и горячий воздух. Поэтому хочу найти ему замену и вывести в тоже место. Думаю, что двигателю дополнительного воздуха не помешает. Однако проходящие мои знакомые сказали, что двигатель настроился уже на такой расход и при большем может загореться лампа неисправности двигателя. А я вот думаю, для чего же тогда ставят нулевики? И для чего инженеры сделали китайцу патрубок в виде конфузора или диффузора (смотря с какой стороны смотреть на него)))).

Как думаете повлияет такая доработка на расход и мощность? Или пустая трата времени?

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 29
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Смысла нет - мощности этим не выиграть - кстати так же как и установкой прямоточного глушителя (без дополнительной прошивки двигателя)
Link to comment
Share on other sites

При установке нулевика лампа проверь двигатель горит вообще постоянно.По расходу и мощности  нихрена не почувствуешь.
Link to comment
Share on other sites

Напишу как практик. Выкинул трубку забора воздуха (та, что сужается) и поставил трубку фольгированую. (в ломы искать ссылку на фото в бортовике) Забор воздуха вывел под решетку переднего бампера. По ощущениям - машина стала дышать легче. Из ощутимых плюсов - упал расход. Тоже стремался за чистоту фильтра - через 3 тысячи как новый. Про лампочку чек-энжин от нулевика - первый раз слышу. Сам подумываю поставить нулевик. Выйдет даже дешевле родного....
Link to comment
Share on other sites

Guest Aircraft76
Проверял разгонные характеристики без патрубка и трубок всяких. Стало слышно как движек сосет воздух,а разгонные характеристики упали. Думаю китайцы все уже посчитали как надо! Эксперементы на эту тему заканчиваю
Link to comment
Share on other sites

Guest Aircraft76
Поездил по Москве и обдасти скажу нехватает машинке тяговоруженности. Приоры и те словно очумели, прут... За одной на МКАДЕ гнался 166 кмчасов на газе по спутнику, но так и не получилось обойти, приходилось иногда скорость сбрасывать и востанавливать скорость машинка сразу не хотела. Про нулевик снова задумался. Жил бы в подмосковье наверное бы воткнул  Для московской области думаю он актуален, так как все с места просто рвут. 
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...