Guest Aircraft76 Posted May 12, 2009 Report Share Posted May 12, 2009 Сегодня осматривая воздушный фильтр и патрубок для забора воздуха меня посетила мысль снять вообще патрубок или заменить его на патрубок большего диаметра. В виду того, что штатный после воздушного фильтра начинает сужаться и к решетке капота подходит уже в два раза меньше в диаметре. Без патрубка думаю тоже не стоит - это ведь не "восьмерка", а солидная машина! Да и притом без него рядом двигатель и горячий воздух. Поэтому хочу найти ему замену и вывести в тоже место. Думаю, что двигателю дополнительного воздуха не помешает. Однако проходящие мои знакомые сказали, что двигатель настроился уже на такой расход и при большем может загореться лампа неисправности двигателя. А я вот думаю, для чего же тогда ставят нулевики? И для чего инженеры сделали китайцу патрубок в виде конфузора или диффузора (смотря с какой стороны смотреть на него)))). Как думаете повлияет такая доработка на расход и мощность? Или пустая трата времени? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moroz Posted May 12, 2009 Report Share Posted May 12, 2009 Получится добрый пылесос с частой заменой фильтра.Не вижу смысла. ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
harley56 Posted May 13, 2009 Report Share Posted May 13, 2009 Смысла нет - мощности этим не выиграть - кстати так же как и установкой прямоточного глушителя (без дополнительной прошивки двигателя) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Romka Posted May 14, 2009 Report Share Posted May 14, 2009 При установке нулевика лампа проверь двигатель горит вообще постоянно.По расходу и мощности нихрена не почувствуешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZYOMA Posted May 18, 2009 Report Share Posted May 18, 2009 Напишу как практик. Выкинул трубку забора воздуха (та, что сужается) и поставил трубку фольгированую. (в ломы искать ссылку на фото в бортовике) Забор воздуха вывел под решетку переднего бампера. По ощущениям - машина стала дышать легче. Из ощутимых плюсов - упал расход. Тоже стремался за чистоту фильтра - через 3 тысячи как новый. Про лампочку чек-энжин от нулевика - первый раз слышу. Сам подумываю поставить нулевик. Выйдет даже дешевле родного.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Aircraft76 Posted May 23, 2009 Report Share Posted May 23, 2009 Проверял разгонные характеристики без патрубка и трубок всяких. Стало слышно как движек сосет воздух,а разгонные характеристики упали. Думаю китайцы все уже посчитали как надо! Эксперементы на эту тему заканчиваю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZYOMA Posted June 27, 2009 Report Share Posted June 27, 2009 Чо-то не понятно от чего могут упасть разгонные характеристики? Люди наоборот нулевики ставят... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest PLAT61 Posted June 27, 2009 Report Share Posted June 27, 2009 смысла не вижу в этом всем.... только время тратить.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZYOMA Posted June 28, 2009 Report Share Posted June 28, 2009 И смысла в пустых сообщениях тоже нет. Только время тратить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Aircraft76 Posted June 28, 2009 Report Share Posted June 28, 2009 Поездил по Москве и обдасти скажу нехватает машинке тяговоруженности. Приоры и те словно очумели, прут... За одной на МКАДЕ гнался 166 кмчасов на газе по спутнику, но так и не получилось обойти, приходилось иногда скорость сбрасывать и востанавливать скорость машинка сразу не хотела. Про нулевик снова задумался. Жил бы в подмосковье наверное бы воткнул Для московской области думаю он актуален, так как все с места просто рвут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.