harley56 Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Движок задушен - но не воздушным фильтром или патрубком - его душит катализатор. Вот проверьте кто нить попробуйте катализатор выкинуть и перепрошить моск - мож лучче будет - может не надо будет нулевеки ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 А это по-любому придется сделать, т.к. катализатор йокнется ровно тогда, когда на него гарантия закончится, а новый катализатор тысяч 20-25 стоит. Только его тупо выкидывать нельзя, потому что мозги машины требуют перенастройки при удалении катализатора, особенно если Евро-3, т.к. там 2 лямбда-зонда стоит в выхлопной системе - один до катализатора, второй после него. Тот который после придется отключать и перенастраивать мозги на усредненные показания от этого датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYOMA Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Спрашивал я и про такое. Но ответили что обойти адаптацию в мозгах не получется. Так бы конечно было прикольно. А так, если выкинуть тупо катализатор, то адаптация будет всё-равно идти по резистору воткнутому вместо лямбды, что не есть гут. Ну так мне объяснили. Поэтому из доступного - увеличить количество подаваемого воздуха для того что-бы в двигло могло поступать больше топливо-воздушной смеси. У себя я это сделал заборником воздуха. Так может от этого пропадать тягло мне не понятно. Ведь турбирование и есть нагнетание воздуха, и цель - как раз увеличить мощность. В перспективе подумываю о нулевике. Может даже в родной корпус... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 В 29.06.2009 в 18:59, ZYOMA сказал: У себя я это сделал заборником воздуха.А фото можно.Очень интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Решил поучаствовать в дискусии про тупизну движка и всё же останусь при своём мнение,прошивай не прошевай мозги(если таковы имеются),выкинуть всё что можно,всё равно никуда она не поедит,так как Китайцы начудили с коробкой,на мой взгляд движочик довольно приёмистый,но его тормозит коробка,вот он и ревёт как Кин-Конг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TORNADO Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Я бы не сказал. Прошивка придает динамики плюс к ней всевозможные нулевики, стронгеры и т.д. для любителей тюнинга тоже вносят свою лепту. При нормальном подходе к этому делу можно добиться хорошей динамики даже от МК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TORNADO Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 severenkov Зёма срулил на моря, поэтому фотки скоро не жди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 В 01.07.2009 в 08:00, TORNADO сказал: severenkovЗёма срулил на моря, поэтому фотки скоро не жди Везёт ему, тоже хочу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYOMA Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=870&postdays=0&postorder=asc&&start=300 severenkov, еле нашел. На этой странице найдешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Дайте ка тоже с умничаю Я лично думаю что вся проблема из-за катализаторов. Они мне сразу непонравились. Ненужно менять трубу, просто выбить всю хренотень (если это возможно) из катализаторов и оставить их пустыми. Думаю что особо неповлияют датчики на движок. Ну и перепрошить. Для правильной динамики разгона. Воздухазаборник ничем непоможет, покрайне мере вы этого незаметите. Это ведь инжектор, простой инжектор... Тут он возьмет столько воздуха, сколько посчитает нужным. Другое дело карбюратор, можно увеличить поток поступаемого топлива при помощи нагнетаемого воздуха. Загнать зажигание по реще и т.д. и т.п. А Кинг-Конг неоживет пока его душит катализатор с датчиками. Теперь про рев двигателя: опять же ноги растут с одного места 8) - это катализаторы. Они недают развить достаточно быстро движку обороты. Вот он и ревет как дурак пока их набирает. Если бы обороты набирал быстрей, рева бы практически небыло. Завтро попробуйте с 1-ой передачи на 2-ую переключится разогнавшись очень, очень медленно, до 2500 оборотов. И вы при медленном разгоне даже услышите рев на 2000 оборотах. Ну вот и вся сказка про двигатель, коробку, воздухазаборник. Да хоть турбо воткните, неузнатете той мощи что таится в Кинг-Конге, пока его душит катализатор. P.S. лично мои рассуждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.