Гость Aircraft76 Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Сегодня осматривая воздушный фильтр и патрубок для забора воздуха меня посетила мысль снять вообще патрубок или заменить его на патрубок большего диаметра. В виду того, что штатный после воздушного фильтра начинает сужаться и к решетке капота подходит уже в два раза меньше в диаметре. Без патрубка думаю тоже не стоит - это ведь не "восьмерка", а солидная машина! Да и притом без него рядом двигатель и горячий воздух. Поэтому хочу найти ему замену и вывести в тоже место. Думаю, что двигателю дополнительного воздуха не помешает. Однако проходящие мои знакомые сказали, что двигатель настроился уже на такой расход и при большем может загореться лампа неисправности двигателя. А я вот думаю, для чего же тогда ставят нулевики? И для чего инженеры сделали китайцу патрубок в виде конфузора или диффузора (смотря с какой стороны смотреть на него)))). Как думаете повлияет такая доработка на расход и мощность? Или пустая трата времени? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Получится добрый пылесос с частой заменой фильтра.Не вижу смысла. ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Смысла нет - мощности этим не выиграть - кстати так же как и установкой прямоточного глушителя (без дополнительной прошивки двигателя) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 При установке нулевика лампа проверь двигатель горит вообще постоянно.По расходу и мощности нихрена не почувствуешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYOMA Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Напишу как практик. Выкинул трубку забора воздуха (та, что сужается) и поставил трубку фольгированую. (в ломы искать ссылку на фото в бортовике) Забор воздуха вывел под решетку переднего бампера. По ощущениям - машина стала дышать легче. Из ощутимых плюсов - упал расход. Тоже стремался за чистоту фильтра - через 3 тысячи как новый. Про лампочку чек-энжин от нулевика - первый раз слышу. Сам подумываю поставить нулевик. Выйдет даже дешевле родного.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Проверял разгонные характеристики без патрубка и трубок всяких. Стало слышно как движек сосет воздух,а разгонные характеристики упали. Думаю китайцы все уже посчитали как надо! Эксперементы на эту тему заканчиваю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYOMA Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Чо-то не понятно от чего могут упасть разгонные характеристики? Люди наоборот нулевики ставят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость PLAT61 Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 смысла не вижу в этом всем.... только время тратить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYOMA Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 И смысла в пустых сообщениях тоже нет. Только время тратить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Поездил по Москве и обдасти скажу нехватает машинке тяговоруженности. Приоры и те словно очумели, прут... За одной на МКАДЕ гнался 166 кмчасов на газе по спутнику, но так и не получилось обойти, приходилось иногда скорость сбрасывать и востанавливать скорость машинка сразу не хотела. Про нулевик снова задумался. Жил бы в подмосковье наверное бы воткнул Для московской области думаю он актуален, так как все с места просто рвут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.