ALEX 007 Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Ну про "ведет прокладку" это я уже так, до кучи. Про голову... Если ее повело, имеет смысл ее шлифовать или сразу замена ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Смотреть надо,но в основном шлифовка помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 007 Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Ладно, последний вопрос. Для перестраховки еще посоветовали заменить маслосъемные колпачки. Насколько критично? (нет почти нигде, а если есть - стоят как живой слон). P.S. Поведение двигателя не изменилось, масло под крышку не гонит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Вообще лучше конечно же поменять,просто если что придется второй раз в двигатель лезть,но может не менять и дешевле обойдется(не знаю как дорого они стоят).Я на других авто грел и кроме прокладки ничего не менял(ну кольца западали).Попробуй пока так,если что их быстро поменяют,только что за работу платить надо будет,да и отходят они теперь меньше чем положено. Короче решать Вам,если есть возможность сразу-меняйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 007 Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Для справки. У официалов их нет, в Москве тоже. Экзист выдал 169р. за штуку. Итого (8+8)х169=2704р. Неслабо так за резиночки... потому и спросил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 007 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Ну в общем-то решилось все гораздо проще. Подсос был из-под крышки радиатора (сломался клапан). Стоимость ремонта 146 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Поздравляю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schico Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Антифриз ушел из расширительного. Мутный стал (наверно на заводе самый дешманский антифриз льют) и ржавый налет в горлышке радиатора и расширительном. Долил грам 150-200. Попробую вариант с белой тряпочкой у крышки радиатора. У кого каталожный номер крышки радиатора toyota есть? Выложите плиз (если родной и полгода не прослужил, смысл второй такойже ставить). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина1980 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Доброго времени суток! обрисую ситуацию... Джили МК кросс, 2011г. пробег 100 тыс. на прогретую начал фонтанить антифриз через пробку расширительного бочка.. заменили прокладку ГБЦ(, на ней ничего нет, как новенькая), шлифовали головку, поменяли крышку радиатора...но все напрасно через 30 километров все тоже самое, подскажите что делать??? разбрызгивает страшно, попадает и на коллектор, да везде вобщем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 @Марина1980, Меняй крышку радиатора на японскую, не пропускает антифриз в расширительный бачок.В системе всегда есть давление!https://www.autodoc.ru/part/hkt--4065/c13d/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.