kori Posted April 23, 2012 Report Share Posted April 23, 2012 МК, дервейс, пробег 1500, уровень тосола по расширительному бачку по середине между макс и мин (на холодную), после поездки лужа - тосол уходит точно через крышку расширительного бачка, температура выше 92 гр не поднимается (по БК), вентилятор включается. В радиаторе тосола под завязку. Че такое может быть? И стоит ли на ТО-2000 вообще менять весь тосол (залита какая то зеленая бурда, в расширительном бачке уже следы ржавчины наблюдаются). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al-nis Posted April 23, 2012 Report Share Posted April 23, 2012 Или выкипают излишки (1,5 см. от минимума на холодную в бачке), или клапан на крышке радиатора глючит ( у меня было). Всё остальное тебе не понравится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kori Posted April 23, 2012 Author Report Share Posted April 23, 2012 Или выкипают излишки (1,5 см. от минимума на холодную в бачке), или клапан на крышке радиатора глючит ( у меня было). Всё остальное тебе не понравится. На счет "выкипают" - не понятно, натекло с полстакана точно, а может и поболе - след довольно заметный от тосола - машина под уклон стоит... А "1,5 см. от минимума на холодную в бачке" - это такой нормальный уровень на холодную должен быть???? PS Че там остальное то, что мне не понравится? Печка вроде работает, движок прогревается нормально и не перегревается пока... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al-nis Posted April 23, 2012 Report Share Posted April 23, 2012 Да на холодную 1-1,5 см от минимума, если больше, то будет выкипать лишнее пока не устаканится. Если опустится ниже минимума можно менять сразу крышку радиатора ( кат. номер 1601457180), стоит копейки. Не понравится если пробита прокладка головки блока, но пробег маленький, так что врядли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kori Posted April 23, 2012 Author Report Share Posted April 23, 2012 А на счет ржавых пятен в расширительном что-нибудь скажете? Пятна свежие... И еще момент - приклеена бумажка - "не смешивать жидкости на основе этилен и пропилен-гликоля" - так как узнать чего залито то было (зеленый какой то...) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al-nis Posted April 23, 2012 Report Share Posted April 23, 2012 Если надо будет долить - лей антифриз по цвету , на счет ржавых пятен, смотрю у многих так и у меня вчастности, пройдись поиском по форуму http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,8727.msg115555.html#msg115555 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex-Spb Posted April 23, 2012 Report Share Posted April 23, 2012 У меня аналогичная ситуация - наблюдаю. Правда не полстакана, но пару капель выдавливает, холодный уровень в пределах нормы, но на всякий случай вожу литр антифриза. На 40 тысячах была замена клапанов выпускных, соответственно поменяли и антифриз. Потом обнаружил что механики (?) автосервиса сломали место присоедниенния выпускной трубки радиатора в расширительный бачок. Пришло делать из антенны. Я заливаю антифриз Sintec Euro зеленый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
drakon Posted April 23, 2012 Report Share Posted April 23, 2012 У меня было так-не закрыта крышка радиатора была,в итоге завоздушило систему.Выгоняло постоянно,прокачал методом жима всех шлангов,выгнал воздух и долил антика 1,5 литра.Ладно зимой было,а так и перегреть мог,а антифриз полное д...мо был,промывал систему в двух водах,ржа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIHAIL51 Posted April 24, 2012 Report Share Posted April 24, 2012 Kori ! Раньше времени не расстраивайся! Открой капот и заведи машину (желательно холодную) Наблюдай за расширительным бачком, может выйти несколько пузырьков воздуха( в начале прогрева) А потом - уровень жижи должен повышаться до MAX (или почти до MAX) (без воздуха) Прогревай до включения вентилятора радиатора. Ну и пробку радиатора я тоже менял на ТОЁТОВСКУЮ с давлением открытия 1,1 (как родная) А по поводу ржавчины- вероятно залит не антифриз , а какое-то ГУАНО! Я-б заменил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Martin80 Posted April 24, 2012 Report Share Posted April 24, 2012 у меня тоже антифриз из крышки бачка немного вытекает! хочу попробовать другую крышку подобрать и хомутом затянуть. посмотрим шо получится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.