dok612 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Марина 1980 когда шлифовали головку опрессовку на наличие трещин делали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksushka-68 Опубликовано 13 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 Заменила прокладку ГБЦ, голову шлифовали, была до этого дугой. Месяц прошел, погода вообще радует то +3 то -20. В один из дней заметила, что антифриз в баке на донышке. Долила. Прошло 2 недели, морозы были за 20. Потом снова плюс потом минус 10. Думаю дайка проверю. Смотрю, а его там опять меньше минимума. Прогар прокладки исключаем. Выхлоп нормальный, когда машину глушишь антифриз не булькает. Печка у меня и так хреноао работает. 3 термостата подряд приходят и тут же заклинивают в открытом положении. Думаю уже от газели поставить. Внешне похожи очень. Вопрос. Куда все таки уходит антифриз? Может ли он просто испаряться, потому что зажала денег на хороший, и купила самый дешевый 490 р за 10 л.? Под машиной сухо, никаких луж. Помпу меняла примерно 4 тыс.км. назад. Под ковриками сухо. Машина не греется. Ну в смысле, не перегревается. Специально долго стояла, пока в машине не сработали вентиляторы несколько раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 13 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 На холодную сделать опрессовку системы охлаждения и тайное станет явным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 13 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 может и заглушки на блоке и гбц прогнивают и по тихому жижа уходит,на горячем двигателе можно и не увидеть(ну это когда процесс утечки только начинается), я на своей по кругу в блоке и гбц заглушки заменил, и шланги смотреть надо могут уже от старости трескаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 Тосол может попадать в двигатель через дроссельную заслонку из-за нарушения герметичности камеры подогрева. Стенки там тонкие и при появлении коррозии антифриз будет подсасывать в двигатель. Снаружи никак не увидишь. Разобрать и проверить. Такие случаи были неоднократно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.